Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение Sipoga1911 »

Меня напор на заднее стекло устраивает оно пысает как раз перед дворником но блин шланг найти хороший это геморрой. Нашел пока в интернет магазине силиконовая трубка для ловли карпов там 3 диаметров на выходных буду ходить по аптекам и рыболовным магазинам искать трубку на машину :D :D :D
На переднее стекло что то с форсунками, трону одну подрегулировать вторая форсунка или льет под щетку в самый низ или фигачит через всю машину. Буду новые форсунки покупать мне кажется что то со старыми не так
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10919
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 8 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение 200g »

мне родные не понравились сразу - потому что у них писалки рожками наружу торчат, тогда как у других авто они заподлицо. невозможно ни помыть, ни протереть в районе щеток, чтобы эти рожки не зацепить и не сбить настройку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение tallman »

а мне ндравятся штатные :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение Sipoga1911 »

200g писал(а): Ср 29.12.2021 22:30 невозможно ни помыть, ни протереть в районе щеток, чтобы эти рожки не зацепить и не сбить настройку.
Во-во есть такой минусище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение admin »

Шланги ищите неопреновые, они достаточно мягкие на морозе и их даже тормозная жидкость не берет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
EpsilonTheChangeling
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.05.2022
Авто: Fiat Tipo
Система: Не смог определить

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение EpsilonTheChangeling »

Добрый день.
Фиат Типо 91 года.
Такая проблема: после присоединения напрямую вентилятора радиатора машина не заводится. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение tallman »

EpsilonTheChangeling писал(а): Чт 12.05.2022 23:18 после присоединения напрямую вентилятора
а к чему его присоединили? к замку зажигания?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение admin »

Теоретически мог сесть АКБ, если перемкнули датчик, так как вентилятор радиатора работает без зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить