Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1981 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): Пт 22.10.2021 08:35 подскажите варианты стопорения в ВМТ, собираюсь менять ГРМ.
это на логанах КВ и РВ стопорятся, у нас на ТТ такого нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1982 

Сообщение Partizan »

AlexWeap писал(а): Пт 22.10.2021 10:01 А зачем тебе чтото стопорить? Выставил коленвал по метке и распредвал по метке, накинул ремень, натянул, провернул пару оборотов для проверки и всё. Главное при накидывании ремня не допускать провисания с обратной стороны от натяжного ролика и проблем не будет.
Понял, благодарствую! впервые сам меняю, вот насчёт этого провисания и думал может как-то подстраховаться, чтобы ничего не сбивалось.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1983 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Пт 22.10.2021 13:06 у нас на ТТ такого нет
Понял, благодарствую!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1984 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! вот наконец-то дали неделю отгулов и решили с товарищем совместно (он- свою, я-свою) поменять маслосъёмные колпачки и вообще провести предзимний осмотр, в итоге: голову шлифанули, клапана притёрли, зазоры с заменой шайб выставили, все ремешки и грм поменяли, а за это "безголОвое" время (свободный доступ почти ко всему) снимал на дефектовку генератор, помпу, да ещё поставил новые (самодельные) тяги передач (правда пол дня помучался с их регулировкой-настройкой, много раз каждую из них снимал-ставил, но в итоге всё очень прекрасно включается и в салоне на рычаге никакого люфта), устранил три "залОмыша" и заменил прокладку на коллекторах, просмотрел всю проводку,но больше всего боялся за грм (в первый раз сам менял), но это оказалась для меня из всех ремонтных процедур самой понятной и несложной, хотя сразу косяк допустил (по неопытности ремешок поставил в "нечитаемую" сторону и пришлось всю процедуру повторить, зато приобретён опыт), завелась с пол тыка, осталось после переварки-обработки днища как-то ещё салон собрать и привести в порядок, да масло в коробке проверить, пока как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1985 

Сообщение 200g »

маладца!
так нередко происходит: полезешь в движок по какому-то мелкому поводу, а в итоге сделаешь капиталку :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1986 

Сообщение admin »

Так всегда, я помнится хотел ставить ГБО, полез в багажник под ковриками заметил влагу, кончилось тем что весь зад включая арки переварил, а ГБО так и не поставил. :cool:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1987 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Вт 16.11.2021 01:53 а ГБО так и не поставил.
нерешительный ты. было, не хуже тебя, что-то из мелочевки задумал, а копнул поглубже и пол-машины переварил, но изначальную идею тоже воплотил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1988 

Сообщение AlexWeap »

Возник такой вопрос, может кто в курсе, руль от альфы 156 нам по шлицам подойдёт? Хочу деревянный руль и как раз у альфы рули красивые.
Аватара пользователя Ukraine
Кос
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.10.2021
Откуда: Одесса
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1989 

Сообщение Кос »

Всем привет.
Проблема такова, переводчески сами по себе включаются дворники.
Реле меняли, блок предохранителей меняный, предохранитель целый, подрулевой переключатель без глюков вроде.
Все началось с того что перебрали всю проводку, по мануалу. Электрик не может понять в чем трабл.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, что это может быть. :help:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1990 

Сообщение admin »

AlexWeap писал(а): Пн 22.11.2021 13:12 руль от альфы 156 нам по шлицам подойдёт?
по шлицам не знаю, но точно знаю там совсем другой замок зажигания, верней запорное устройство руля(замок руля)
tallman писал(а): Вт 16.11.2021 17:14 нерешительный ты.
у меня просто физически нехватило времени, потом когда время появилось бензин подешевел,
ну и работа отпала где по всей германии приходилось кататься, плюс проблемы с техосмотром были бы обеспечены.



Кос писал(а): Вт 23.11.2021 00:21 переводчески сами по себе включаются дворники.
если не течет вода на блок предохранителей
пусть электрик разберет подрулевой переключатель и почистит его,
так как возможно что на старю смазку налипла медная стружка между пятачков, которая может запускать дворники.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1991 

Сообщение AlexWeap »

admin писал(а): Вт 23.11.2021 01:09 по шлицам не знаю, но точно знаю там совсем другой замок зажигания, верней запорное устройство руля(замок руля)
Да, я посмотрел блокировка абсолютно разная, но шлицы судя по всему такиеже, ну а блокировку можно и убрать.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1992 

Сообщение Sipoga1911 »

Во кто то заморочился :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1993 

Сообщение tallman »

зеркала от ТТ, остальное не поддается опознанию
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1994 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а): Вс 05.12.2021 22:16 остальное не поддается опознанию
Таадаааам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1995 

Сообщение tallman »

ха, типарик! а фары-то бравские :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить