ребята помогите пожалуйста!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
ребята помогите пожалуйста!
Вопрос
1-клапана от типы 1.4 подходят к тмпре 1.6
2-Почему выпускные клапана короче впускных
3-Релально ли самому отрегулировать клапана если столкнулся первый раз
За рание всем спасибо, так как решил сам поменять кольца и клапана самостоятельно, вот и парю мозги и себе и людям так как у нас в раене мастера выкручивают рук на все 360
1-клапана от типы 1.4 подходят к тмпре 1.6
2-Почему выпускные клапана короче впускных
3-Релально ли самому отрегулировать клапана если столкнулся первый раз
За рание всем спасибо, так как решил сам поменять кольца и клапана самостоятельно, вот и парю мозги и себе и людям так как у нас в раене мастера выкручивают рук на все 360
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
1,4 или 1,6 не важно. по высоте все одинаковы с разницей +- 0,5мм , но бывают разные разные по диаметру тарелочки.
Впуск : 36 - 37,5 - 39мм
Выпуск : 31,5 - 33
Выпуск и выпуск ни на одной нормальной машине не взаимозаменяемы, даже если размеры совпадаюи!
Если хоть раз менял клапана , то сделать можно. Но замучаешься подбирать шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов.
И прежде чем кучу элементарных вопросов задавать, почитай форум повнимательнее. Тут все по разделам описано и пережевано 10раз.
Был бы админом, я бы точно забанил....на недельку!
Впуск : 36 - 37,5 - 39мм
Выпуск : 31,5 - 33
Выпуск и выпуск ни на одной нормальной машине не взаимозаменяемы, даже если размеры совпадаюи!
Если хоть раз менял клапана , то сделать можно. Но замучаешься подбирать шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов.
И прежде чем кучу элементарных вопросов задавать, почитай форум повнимательнее. Тут все по разделам описано и пережевано 10раз.
Был бы админом, я бы точно забанил....на недельку!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Какую то билиберду пишешь.Каккая может быть компрессия со снятым распредвалом? И второе,ты же клапана притирал.Из за шлифовки фаски клапана и седла,он приподнялся,соответственно шайба теперь большая.Когда ставишь распредвал,он из за отсутствия зазора,чуть открывает клапан,а он дожен быть полностью закрыт!Вот компрессии и нету.ARTY писал(а):
Но как только распред вал снял так и компресия появилась давит дай боже, а с распред валом не хрена ее нет
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Компрессия по идее удвоилась, так как поршня стоят попарно, а распредвала нет, и поэтому, когда ты крутишь коленвал, то чувствуется больше сопротивление вращению. То, что впускные клапана стоят ниже, а выпускные выше- это признак их износа в процессе эксплуатации. На бензине особенно, на выпускных клапанах нарастает нагар, а выпускные наоборот обгарают, и вылазят. Сделать самому то можно (замена клапанов, регулировка зазоров), но понадобится куча специнструмента, который тоже не дешевый, поэтому первый раз выйдет даже даже, чем просили мастера, зато потом сможешь регулярно сам делать бесплатно.