за спрос не убьют
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
Да я боюсь даже представить сколько отправка в крым будет стоить.Temperament писал(а): ↑Пт 12.08.2022 10:09А что-то видать мне лень стало или просто не подумал.. и стрельнуло в голову так помыть)) Ну буду знать теперь. Сушил экран уже неделю и феном аккуратно и в рис засовывал , чтоб влагу вытянуть - результат нулевой. Ну насчёт AlexWeap ничего не могу навязывать) Если есть возможность - то отличноtallman писал(а): ↑Пт 12.08.2022 08:30пусть AlexWeap тебе купит и отправит, потом рассчитаешься с ним
а чтобы больше водой не заливать блоки климата, снимай дефлекторы для очистки. центральные снимаются единым модулем, а боковые по одному. кстати, может, экран и не сдох, разбери да просуши блок, может, и заведется
Я уже пару раз узнавал цену отправки в Россию в дальнии от Беларуси регионы, там цена выходила совсем не оправданная, я бы сказал охеревшая.
Вот еслиб ты находился гдето рядом со Смоленском или Псковом, так можно было бы прям приехать и у нас забрать собственноручно.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
Temperament, кстати, у вас там поблизости никто ВСшку с люком не разбирает? мне потолок нужен в хорошем состоянии
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
У нас вообще разбирают седаны , ради СВшек)) Чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.. А так ну за полгода нашел только 4 седана в разборе , один универсал 2.0 с перегретым движком и стоявший 8 лет. ( Не помню был ли люк , надо глянуть фотки , может есть) Ну там машина совсем в плохом состоянии. Есть ещё один человек , попробую ему написать , у него был универсал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Temperament Сб 13.08.2022 19:23, всего редактировалось 3 раза.
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
Отлично , спасибо большое , я как раз сегодня-завтра тоже потолок сниму. Возможно появятся вопросы , буду спрашивать) Пока что есть один вопрос - чтоб снять крышу , остались 2 клипсы какие-то странные. Не снимаются ни в какую. Как их снимать ?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
они на резьбе, просто пальцем откручивай против часовой стрелки
если Temperament мне потолок найдет, я ему сам отвезу блок, который ты ему найдешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
А ты думаешь тебе отправка дешёвая будет? Кстати потолок тебе тоже проще у нас найти. У нас в разборе универсалов хватает, правда по цене не подскажу, не интересовался.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
ты, видать, так сильно любишь деньги, что даже за чужие переживаешь если не в лом, поищи мне потолок с дыркой для штатного люка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
Я не о деньгах переживаю, а к тому, что у нас с пересылкой может выйти дороже, чем у вас купить.
Потолок сейчас глянул, пара универсалов в продаже на разбор есть, один точно с люком, а второй непонятно.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
https://auto.kufar.by/vi/84485360
https://auto.kufar.by/vi/116081870
Вот парочку нашёл, чтото последнее время универсалов мало стало, одни седаны.
Попробуй зарегистрируйся и сможешь сам написать и уточнить.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
не получается, там требуют, чтоб номер был белорусский +375
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
Странно, раньше вобще без номера можно было регистрироваться.
Ну я напишу, спрошу, ответят не ответят, не знаю.
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
Были сильно затянуты , но открутились , спасибо. Крыша демонтирована) Спросил у одного владельца универсала , у него нету к сожалению обшивки( Если что-то попадется , сразу напишу. А вообще появилось пару вопросов про крепления) Из чего сделана пластина между самой крышей и усилителем ? И эта проставка , которую я отметил , вкручивается резьбой в эту пластину ? Можно ли эту проставочку найти на рынках ? Ни одной нету в комплекте с рейлингами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортжурнал Fiat Tempra S.W. 2.0 i.e. cat. 1991 г.
В магазинах и на рынке ты точно не найдёшь таких запчастей да и не надо тебе их искать, просто возьми полосу металлическую 3-4мм и нарежь такие вставки, а трубку с резьбой замени да хоть гайками большими или куском трубы, рару шайб подложишь и прикрутишь.Temperament писал(а): ↑Вс 14.08.2022 20:17Были сильно затянуты , но открутились , спасибо. Крыша демонтирована) Спросил у одного владельца универсала , у него нету к сожалению обшивки( Если что-то попадется , сразу напишу. А вообще появилось пару вопросов про крепления) Из чего сделана пластина между самой крышей и усилителем ? И эта проставка , которую я отметил , вкручивается резьбой в эту пластину ? Можно ли эту проставочку найти на рынках ? Ни одной нету в комплекте с рейлингами