Страница 10 из 11

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Сб 26.03.2022 16:49
tallman
мое мнение — надо дать этому мотору спокойно помереть и засвапить на его место другой. есть полный свап-комплект в виде 2.0 с коробкой и всеми прочими необходимыми причиндалами. при необходимости могу все это доставить в город - герой Ленинград, если есть возможность и место для свапа. если нету, добро пожаловать в город - герой 915 км юго-юговосточнее

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Сб 26.03.2022 23:39
Trucker78
tallman, больше часа писал пространный ответ. Насочинял пару страниц мелким шрифтом,
а комп решил, что он устал, и выключился((. Пока оживлял, ты уже ушел из сети((.
Короче, так красиво мне уже не сочинить, поэтому писать буду тезисно и дробить на отдельные сообщения.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Сб 26.03.2022 23:52
tallman
Trucker78 писал(а): Сб 26.03.2022 23:39 Насочинял пару страниц мелким шрифтом,
а комп решил, что он устал, и выключился((
это был молчаливый поединок между компом и тобой, комп надеялся, что ты первым уснешь или бросишь это дело, но ты показал истинную настойчивость и силу духа, так что он встал и ушел по-английски :lol:

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Сб 26.03.2022 23:54
Trucker78
Итак, благодарю за ответ, совет, предложение и приглашение посетить город самоваров, пряников, TulAmmo и многого другого!
О предложении этого мотора помню и думаю с момента его прочтения.
Фиатка нравится многими инженерными решениями, а вкупе с нормальным мотором позволяет сделать весьма интересный автомобиль!

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Сб 26.03.2022 23:56
Trucker78
tallman писал(а): Сб 26.03.2022 23:52 это был молчаливый поединок между компом и тобой, комп надеялся, что ты первым уснешь или бросишь это дело, но ты показал истинную настойчивость и силу духа, так что он встал и ушел по-английски :lol:
Да хрен он угадал! Я упорный. Свою мысль донесу в любом случае. Не на этом, так на другом!

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 00:01
Trucker78
Итак, продолжаю. Мотор убивать не буду. Позавчера вскрыл клапанную крышку, дабы оценить количество кокса, состояние распреда и наличие масла в ваннах. Ну... лак. Даже не очень темный. Ванна четвертого цилиндра почти пустая. Колпачки отсутствуют. На это намекал
внешний вид соответствующей свечи. Да и не сапунит он, несмотря на все свои проблемы.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 00:13
Trucker78
Возможность, место, желание, компетенции для свапа имеются.
Но даже замечательный комплект, даже если он будет включать в себя мотор, коробку, весь впуск, мозги, косы, колбу
и прочее потянет за собой самую малость - привода, кулаки, рычаги, тормоза и, наконец, два комплекта колес!
Плюс сомнения: штаны, взаимозаменяемость гены, насоса ГУРа, стартера, опор ДВС, совместимость с моим Диджиплексом (у меня не от 1,4),
направление и геометрия впуска, Выходов на патрубки ОЖ, совместимость с моими тягами КПП, тросом сцепления и т.д. и т.п.
На круг получается полмашины, что, боюсь, в сложившейся обстановке мне будет не по карману...

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 00:15
Trucker78
Вот такая хрень.
Был бы рад услышать комментарии, циферки, советы и любую другую информацию.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 00:20
Trucker78
Фиатку, по его же просьбе, оставил сегодня в надежном месте отдохнуть, а мне дали покататься братишку моих основных машинок,
что позволило успешно бороться с полуметровыми по глубине снежными переметами в поселке, принесенные внезапно приключившимся
февралем с ураганным ветром, метелью, большим количеством чайников, передвигающихся за городом черепашьим ходом на аварийках
и все равно встречающихся в большом количестве в кюветах.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 00:35
tallman
:-|
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:13 На круг получается полмашины, что, боюсь, в сложившейся обстановке мне будет не по карману...
про пол-машины под замену — не спорю. про цену — договоримся, чай, русские :P
итак, кроме больших железок в виде мотора и КПП есть еще кое -то, как то:
1 кулаки с подшипниками и ступицами (бонусом новые подшипники, хотел их заменить, но заменил мотор и кулаки :lol: )
2 передние пружины
3 передние стойки
4 все опоры силового агрегата
5 корпус возд. фильтра и гофра
6 приводы от Мареи, они чуть длиннее ТТшных, но у вас на разборках я видел ТТшные
7 все ШРУСы
8 приемная труба с лямбдой
9 коса и ЭБУ
10 кулиса и тяги переключения КПП (сам делал)
11 патрубки охлаждения на стоят моторе
12 стартер и генератор прилагаются, твои не подойдут
13 насос ГУР с кронштейном стоит на моторе
14 сцепление и выжимной есть, хорошие, но не новые
15 колба с ЭБН и ДУТ
16 колеса и трос сцепления менять не надо
17 передние рычаги
18 торс газа, твой вроде другой

что потребуется:
1 регулятор ХХ
2 радиатор побольше
3 приводы КПП
4 ДПКВ SEN8i
5 тормоза под 257мм торм. диски
как будто всё :-|

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 00:53
Trucker78
tallman писал(а): Вс 27.03.2022 00:35
1 регулятор ХХ
2 радиатор побольше
3 приводы КПП
как будто всё
1. Не углублялся пока в системы впрыска 2,0. РХХ типа отдельно висящего клапана дополнительного воздуха
или конус на шаковом моторе, меняющий сечение канала на корпусе дросселя?
2. Новый радик и интегрированным расширительным бачком. Маловато? ВАЗ? Искать от 2,0?
3. Приводы от Мареи отличаются только длиной палки? Намного? Не подрезать? Или другой диаметр и шлицы?
От 2,0 у нас не видел. Только 1,4 - 1,6. Нужно посмотреть.
Опоры силового агрегата отличаются от моих? У меня новые.
Кулиса отличается? У меня без люфтов вообще, как и тяги.
Корпус фильтра не ты ли мне присылал? В правое крыло. Нужен другой?
Нужна еще колба с насосом в бак.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 00:56
Trucker78
О, коррекция!
ДПКВ у меня другой?
257мм тормозилки влекут за собой замену колес... 240 не встанут?
Напиши куда-нибудь идею цены, плз. Плюс возможность доставки. Сам предложил).

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 01:21
tallman
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 РХХ типа отдельно висящего клапана дополнительного воздуха
именно, были на алике
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53Новый радик
лучше всего от дизеля, там площадь больше всего, расширительный бачок есть
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 Приводы от Мареи отличаются только длиной палки? Намного? Не подрезать? Или другой диаметр и шлицы?
только длинной отличаются, примерно 15 мм, не подрежешь, сечение палки переменное
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 2040614793
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 Опоры силового агрегата отличаются от моих?
правая точно отличается, левая хз, задняя вроде такая же
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 Кулиса отличается? У меня без люфтов вообще, как и тяги.
кулиса вроде та же самая, но лучше перебздеть, чем потом метаться
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 Корпус фильтра не ты ли мне присылал? В правое крыло. Нужен другой?
Нужна еще колба с насосом в бак.
КВФ для 2.0 идет в левое крыло, расширительный бачок и омывательный — в правое, все есть, колба тоже есть.
если колеса 14 дюймовые, то менять ничего не надо, просто 240 мм тормоза для такого мотора несерьезно. я за безопасность

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 01:38
Trucker78
Очень интересно, информацию принял.
В любом случае буду снимать голову и на опрессовку. Потом решение.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 27.03.2022 01:47
Trucker78
Вопрос по 1,4.
Впускной коллектор подогревается ОЖ.
ВАЗокарбюратор подогревается ОЖ.
Так ли необходимы обе системы подогрева для активного испарения ТВС зимой?
Или какую-то из систем можно кастрировать?
Поделитесь практическим опытом, пожалуйста.