Страница 9 из 11

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 01.03.2021 02:02
Trucker78
tallman писал(а): Вс 28.02.2021 22:18 тут дело в рейке
Спасибо, принял. Молчит, не течет - пусть работает)!

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 01.03.2021 18:37
200g
видимо, в тот период "слабые" гидроусилители были общей итальянской темой, потому как на это жалуются не только владельцы ТТ, но и Дедры, и даже АР155. как рассказывал знакомый, он думал, что старый гидрач устал, поставил новый, но особой разницы не ощутил :)

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вт 02.03.2021 13:41
Trucker78
Будем считать, что сделал машинке подарок)! Приятно, когда под капотом что-то новое блестит)).
На полочке еще лежат новые радиатор, патрубки и термостат...
В ближайших планах расковырять диджик. МАП не работает(.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вт 02.03.2021 18:53
tallman
Trucker78 писал(а): Вт 02.03.2021 13:41 расковырять диджик. МАП не работает(.
у меня давно, еще когда ездил на Регате, тоже МАП в диджике моросил, причем своеобразно — на холодную все было норм, но с прогревом УОЗ становился очень ранним, да так, что мотор звенеть начинал. я вскрыл диджик (а это была еще первая его версия, с двумя датчиками оборотов, шкива и венца маховика), и там от платы на керамической тарелке отпаялся один из трех проводков без изоляции. припаял его обратно и все стало норм. пока Регату не разбил :lol:

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вт 02.03.2021 21:13
Trucker78
Да, спасибо, я уже прочитал и картинки посмотрел. Еще бы циферки знать...

На других своих знаю показания при АД, Idle и WOT. Примерно можно прикинуть.
А концы +5В, масса и выходной сигнал.

Надеюсь, на диджике примерно так же. Потыкаю тестером.
А если да, то можно намутить выносной МАП, ибо есть, да и аналоги в свободной продаже.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 12.04.2021 21:22
Trucker78
Парни, а какие нынче модно заказывать передние диски и колодки?
240мм без АБС.
Выбор дисков: от 638р за Roadhouse до 4997р за Jurid/Bendix.
Внутри этой вилки несколько видов Brembo, включая диски с насечками и перфорированные.
Выбор колодок: от 1281р за Mintex до 2558р за Brembo.
Уточняю вопрос: какие диски не ведет после первой лужи и какие колодки одним комплектом не сгрызают диск до минимума?

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 12.04.2021 21:35
Trucker78
Ну и по задним колодкам тогда уж подскажите.
Выбор от Maff за 269р до Ferodo за 2586р. При этом оригинал Fiat/Alfa/Lancia стоит 992р...

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 12.04.2021 22:13
tallman
Trucker78 писал(а): Пн 12.04.2021 21:22 какие диски не ведет после первой лужи
нет таких дисков для ТТ

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 12.04.2021 22:35
Trucker78
Порадовал...

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вт 20.04.2021 00:22
admin
Было ставил barum весь комплект, пару лет от техосмотра до техосмотра поездил, накачал правую ногу :D
даже ловил себя на мысли что может ВУТ не работает, настолько плохо тормозила, через полтора года передние диски повело...
После взял АТЕ весь комплект, прижились не хуже родных, единственное что от ихней пыли люминивые диски заметней чернеют и по началу был лекгий скрип, в остальном на отлично. только у меня абс и передние 257мм., задние 240мм.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вт 20.04.2021 11:56
Trucker78
Спасибо, принял!

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вт 20.04.2021 21:35
200g
у мну хз сколько лет комплект задних колодок Ate 13.0460-2948.2 на 240-й диск валяется, новый, в упаковке. могу выслать. только не знаю, во сколько тебе пересыл обойдется.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вт 20.04.2021 23:16
Trucker78
200g писал(а): Вт 20.04.2021 21:35 у мну хз сколько лет комплект задних колодок Ate 13.0460-2948.2 на 240-й диск валяется, новый, в упаковке. могу выслать. только не знаю, во сколько тебе пересыл обойдется.
Спасибо, но у меня пока барабанчики сзади...
Или они такие же, как и передние на 240?

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Ср 21.04.2021 12:05
200g
ой, сорри, он на задние диски не 240, а 180, то есть для машек с ЗДТ, у которых передние диски на 240.
моя тоже на барабашках. а дисковые я однажды заказал, перепутав номера :). вот и лежат.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пт 25.03.2022 02:30
Trucker78
Привет всему сообществу!
Что-то давно я не писал. Почти год!
Маленькая Фиатка жива, периодически получает подарки и внимание к себе. Отвечает взаимностью.
Назрел вопрос.
Предыстория. Первая попытка приобретения этой машинки сорвалась. Т.е. я приехал, посмотрел, ударили по рукам, договорились о дате передачи, но за день до нее хозяин сообщил о неприятности. Масло пошло в антифриз. Сделка сорвалась. Вышел на связь через два месяца, договорились, машину забрал.
Что напрягало изначально. С завода стоял 1,6 карбюратор. До предыдущего хозяина двигатель был поменян на 1,4, который изначально был моновпрыснутым. Причины замены неизвестны. Косяк: на впускной коллектор из-под моника был приблужен Озон без переходной пластины с помощью кривых сквозных шпилек-шестерок и красного герметика. Так как подсосов воздуха не было, карб обслуживался без снятия. Как он работал - отдельный разговор.
История. Эта зима была второй для Фиатки в моих руках. Температура воздуха прыгала как хотела, Фиатка заводилась всегда. Но постепенно производительность печки стала падать, а температура двигателя повышаться на холостых или в пробках. Естественно, руки были запущены во все возможные места. От радиатора печки, крана, заслонки и приводов, до соответствующих датчиков с проверкой работоспособности и заменой по необходимости. Короче, стало дуть выхлопом в СО. Без термостата и клапана в крышке расширительного бачка мотор остается достаточно термостабильным на ходу и коротких остановках. Про печку умолчу.
Собираюсь лезть в мотор, ибо уже необходимо. А тут могут быть два варианта:
- голова опрессовывается норм, клапана/направляшки в допуске, ЦПГ в допуске, - проверка геометрии ГБЦ/шлифовка, притирка, МСК, прокладки, сальники, жижи - Всё, поехали. Как ни странно, цена расходников при этом варианте вполне приемлема даже сейчас.
- возникают проблемы с герметичностью каналов головы, с состоянием клапанов/направляшек/седел, с состоянием ЦПГ (не думаю, конечно, даже сейчас не сапунит и давление масла держит), вылезает еще что-то, что при нынешних ценах на запчасти и сроках поставок становится экономически невыгодным.
И да, сняв голову, я же захочу расковырять лютый колхоз на впуске!
Вскрывать и делать по первому варианту буду в любом случае. Но хотелось бы иметь чуть больше уверенности в завтрашнем дне и заручиться вашей поддержкой на случай возможных неприятностей.
Вдруг кто-то сможет предложить:
- ГБЦ;
- комплект живого мотора 1,6 с учетом имеющихся на машине комплектующих;
- комплект карбюраторного впуска 1,4 (коллектор, карбюратор, датчики, корпус фильтра);
- комплект моника 1,4 с мозгами, косой, датчиками, колбой и т.д.
По работе не пугает вообще ничего. А Фиатку буду оставлять даже после выхода из ремонта основных автомобилей, ибо нравится.
Комментарии и добрые слова приветствуются.
Спасибо.