Tipo '89 в СПб

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Tipo '89 в СПб

#91 

Сообщение admin »

Trucker78 писал(а): Ср 30.12.2020 13:47 питание на катушку приходит не на первый, а на второй контакт. приходит. 9-10В...
Контакты на катушке парные, первый и второй меж собой соединены, также третий и четвертый соединены внутри катушки.
Я это к тому что если с разъемом катушки зелёная беда, тогда дигиплекс может не получать питание, или получать питание в зависимости от погоды.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#92 

Сообщение Trucker78 »

Это понятно. Не в разъеме дело. Обработано - почищено.
Проблема где-то до того. Либо проводка, либо контактная группа.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#93 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Ср 30.12.2020 16:18 смотри массу на всех точках
Естественно!
Но напряжение на входе измерялось между фишкой катушки и минусом батарейки...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#94 

Сообщение tallman »

красное реле это которое типовское старого образца? есть такое, но одно реле посылать — бабы в сдэке засмеют, подумай, что еще нужно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#95 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Ср 30.12.2020 16:26 красное реле это которое типовское старого образца? есть такое, но одно реле посылать — бабы в сдэке засмеют, подумай, что еще нужно
Весь впуск)).
Можно начать с корпуса фильтра в правое крыло...
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#96 

Сообщение Trucker78 »

Не отказался бы от левых крыльев, хорошей оптики и подкапотной проводки.
Радиатор бы махнул. Который вместе с расширительным.
Насос ГУРа с разборки качает кое-как, но хотя бы молчит. Стоит на колхозных кронштейнах. Родных нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#97 

Сообщение tallman »

для начала дополни свой профиль, а то непонятно, какой мотор у тебя, ну и, соответственно, какая топливная система и коса к ней. а так, из перечисленного есть насос ГУР без кронштейна, вернее, часть кронштейна от Регаты, но он практически такой же
что до остального, то на Типок в продаже есть (по крайней мере, пока) и крылья и оптика вполне за недорого, каталоги рулят,новые радиаторы тоже продаются, ну а проводку можно и самому подлатать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#98 

Сообщение Trucker78 »

Профиль дополнил.
Комментарии: с завода стоял карбюраторный 1.6. Мне достался с 1.4, где вместо моновпрыска внедрили жигокарб.
Прямо на моновпрысковый коллектор... И дополнили все это нулевиком. Ппц...
Проводку хочу, чтобы уйти от скруток на косичку диджика. Скручено неплохо, но...
Насос ГУР - цена вопроса?
Приличное оригинальное крыло в большинстве случаев лучше, чем новый Тайвань. Поэтому и спрашиваю.
Да и цена на задние больше 4р не впечатляет.
Радиатор да, выбор и цены норм, но, опять же, хороший оригинальный может быть лучше.
Оптика - свое Депо на 4, но кое-где кое-что отломано или не работает. Например, регулировки на правой.
Отсюда и вопрос - на запчасти).
А в общем и целом - разобраться со впуском, и будет замечательный автомобильчик))).
Вру, есть еще косяк. Не горит подсветка кнопок ЭСП... :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#99 

Сообщение tallman »

Trucker78 писал(а): Ср 30.12.2020 16:47 Весь впуск)).
Можно начать с корпуса фильтра в правое крыло...
посмотрю, что-то было похожее
Trucker78 писал(а): Чт 31.12.2020 01:36 Насос ГУР - цена вопроса?
я покупал новый насос ГУР для VW, переделал под Фиат, год использовал, потом поставил мотор, где был свой насос. кстати, у меня где-то был кусок проводки для диджика. я на днях все сфоткаю, если все понравится, в личке обсудим цену
Trucker78 писал(а): Чт 31.12.2020 01:36 Радиатор да, выбор и цены норм, но, опять же, хороший оригинальный может быть лучше.
не согласен. старые радики, пусть и заводские, по-любому хуже новых неоригиналов. не злоупотребляй некрофилией, ставь новое :D
но в случае с кузовщиной ты прав, штатная лучше, если не гнилая
Trucker78 писал(а): Чт 31.12.2020 01:36 есть еще косяк. Не горит подсветка кнопок ЭСП...
там все просто — разбираешь блочок, в центре между кнопок впаяна маленькая 12В лампочка с зеленым светофильтром, выпаиваешь, ставишь новую, собираешь — PROFIT :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#100 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Чт 31.12.2020 02:43 я на днях все сфоткаю
Спасибо, жду!
tallman писал(а): Чт 31.12.2020 02:43 по-любому хуже новых неоригиналов
На старых многолитровых американцах неоригиналы ходят год-два, ибо очень термонагружены.
Поэтому на полочке всегда лежит пара хороших оригиналов с дружественной белорусской разборки).
Себе и жене..
tallman писал(а): Чт 31.12.2020 02:43 маленькая 12В лампочка
Лампочка автомобильная или из радиомагазина?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#101 

Сообщение tallman »

Trucker78 писал(а): Чт 31.12.2020 12:43 Лампочка автомобильная или из радиомагазина?
из радиомагазина
Trucker78 писал(а): Чт 31.12.2020 12:43 На старых многолитровых американцах неоригиналы ходят год-два, ибо очень термонагружены.
тебе радик нужен для многолитрового американца или на Типок с самым дохлым мотором? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#102 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Чт 31.12.2020 13:13 тебе радик нужен для многолитрового американца или на Типок с самым дохлым мотором?
:dntknw:
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Tipo '89 в СПб

#103 

Сообщение Баба Зина »

Trucker78 писал(а): Ср 30.12.2020 16:56 Не отказался бы от левых крыльев, хорошей оптики и подкапотной проводки.
Радиатор бы махнул. Который вместе с расширительным.
Насос ГУРа с разборки качает кое-как, но хотя бы молчит. Стоит на колхозных кронштейнах. Родных нет.
Есть радиатор, новый, стеллокс по-моему. С расширительным.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#104 

Сообщение Trucker78 »

Баба Зина писал(а): Сб 02.01.2021 11:11 стеллокс по-моему. С расширительным.
Стеллокс есть в Экзисте.
Зависит от цены).
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Tipo '89 в СПб

#105 

Сообщение Баба Зина »

Trucker78 писал(а): Сб 02.01.2021 22:00
Баба Зина писал(а): Сб 02.01.2021 11:11 стеллокс по-моему. С расширительным.
Стеллокс есть в Экзисте.
Зависит от цены).
Да не может быть)) 1700 и он твой. 2500 и он с вентилятором в сборе твои.
Ответить