Много лет я был, да и остаюсь приверженцем автомобилей американской половины концерна FCA.
Но так случилось, что к приходу зимы оба моих Индейца застряли на больших кузовных работах.
Было принято решение найти что-нибудь недорогое, что позволило бы пережить зиму.
Не отбирать же машину у супруги...
Мониторил рынок месяца два, что-то даже смотрел. И вдруг наткнулся на Типо.
Давным-давно была у меня Панда и три Уно, впечатления остались самые хорошие, так что поехал смотреть.
Просмотр был чисто формальным, фото и цена говорили сами за себя.
Но, когда мы договорились о том, как его забирать из области, Типка отказался продаваться.
Он решил, что у него должна прогнить заглушка в блоке. Сделка сорвалась, машинка была снята с продажи.
А когда объявление опять появилось, я не упустил свою удачу).
Итак, что я получил:
- 89 год, переварен, залит липкой субстанцией;
- мотор меняный - по докам 160.2000, по факту хз, номер набит нечетко, можно прочитать и 159, и 160,
хотя я бы прочитал верхнюю строчку как 16J 7/1 J48, причем средние символы набиты меньшим шрифтом;
- на коллектор с одной дыркой под
- ужасно воющий и не качающий, приколхоженный ржавыми железками, неродной насос ГУР;
- гудящий пп ступичный;
- в хлам разбитые верхние опоры стоек;
- колхоз и куча некачественной сварки в выхлопе при наличии средней треугольной и задней банки;
- отсутствие обогрева заднего стекла по причине многочисленных обрывов нитей;
- отсутствие поводка заднего стеклоочистителя и, естественно, наглухо закисший механизм;
- отсутствие реле Е9 со всеми вытекающими;
- подклинивающие поршеньки передних суппортов;
- при серебристом цвете в доках, облит серенькой краской, но три крыла и капот обрызганы из баллончика серебром...
При этом:
- приличные зима и лето на ржавеньких жигодисках;
- замечательный передний подрамник;
- сухая рейка, отсутствие люфтов в рулевом;
- удивительно хорошее состояние передней и задней подвески (кроме опор передних стоек);
- весьма хорошее состояние коробки, тяг переключения, ШРУСов (пыльники не в счет);
- задние тормоза как новые, включая работающий ручник;
- хороший салон, рабочие передние ЭСП, ЦЗ, электронная приборка.
Что уже сделано:
- замена пп ступичного с разборкой и дефектовкой опор стоек;
- замена катушки, ВВ проводов, свечей (на всякий случай, так привык);
- приобретение хлопушки, ремонт и восстановление заднего стеклоочистителя, обслуживание переднего;
- замена насоса ГУР на б/у, но рабочий, кронштейны колхозные;
- восстановление штатного включения заднего стеклоочистителя без реле Е9;
- куча мелочей, проверок состояния и т.д.
Работы продолжаются, благо погода позволяет.
Естественно, появляются вопросы.
Спрашивать здесь или создавать новые темы в профильных ветках?
Короче, принимайте в свои ряды двух старичков - машинку и хозяина...