Tipo '89 в СПб

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#76 

Сообщение Trucker78 »

Bob писал(а): Вс 22.11.2020 18:47 Или грузовики штоле? :P
Именно они
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#77 

Сообщение tallman »

Trucker78 писал(а): Вс 22.11.2020 18:14 У тебя, судя по подписи, тоже не одна машинка)
машинка одна, та, что внизу списка, а все выше, так сказать, история боевого пути :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Tipo '89 в СПб

#78 

Сообщение 200g »

Trucker78 писал(а): Вс 22.11.2020 16:28 Появилась шальная мысль взять своему фиатке братишку
если в качестве донора подменных запчастей, то мысль хорошая.
Trucker78 писал(а): Вс 22.11.2020 16:28 Напрягает один вопрос - в ПТС маркировка двигателя 160 А 046. Объем 1585, мощность 90 (66.2).
это двухвальный 1.6 - зверь редкий, размеры некоторых запчастей специфичны, в общем действительно - напрягает не зря.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#79 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Вс 22.11.2020 21:59 это двухвальный 1.6
откуда такая инфа? я вот поискал-поискал — не нашел ничего, а у тебя вдруг такой результат :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Tipo '89 в СПб

#80 

Сообщение admin »

200g писал(а): Вс 22.11.2020 21:59 это двухвальный 1.6 - зверь редкий
этот редкий зверь имеет другое обозначение 149C2.046
самый напряг что тут 160 А? 046 не хватает одной цифры
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Tipo '89 в СПб

#81 

Сообщение 200g »

ошибочка вышла. тогда вообще может оказаться, что это не ТТ'шный движок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Tipo '89 в СПб

#82 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Вс 22.11.2020 20:11 машинка одна, та, что внизу списка, а все выше, так сказать, история боевого пути
Так чо, и вездехода ужо нету? :shock:
Це ж твой любимчик был, не?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#83 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Пн 23.11.2020 09:06 Так чо, и вездехода ужо нету?
с добрым утром! :lol: я уж 4 года, как продал её, а ты только хватился :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Tipo '89 в СПб

#84 

Сообщение Bob »

Я ж не знал, ты ж всё им всё хвастался, мол, редкая модель... Думал, что новый мотор ты именно в него втюхал
Я был уверен, что все машки в подписи у тебя в наличии...
Последний раз редактировалось Bob Пн 23.11.2020 15:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#85 

Сообщение tallman »

нет, такой гарем я не потяну :roll: какое -то время у меня действительно жили вместе 2 СВшки
про полноприводную (старшую) в бортовике все обсказано, к кому и когда она ушла, а над младшенькой я вот эксперименты разные ставлю ::crazy::
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#86 

Сообщение Trucker78 »

Заклинил моторчик печки...
Пару дней покатался - некомфортно как-то, чай не май месяц.
Полез.
Был приятно удивлен технологическим решением.
Так быстро я еще не снимал и не обслуживал ни один мотор!
Помыто, помазано, работает.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#87 

Сообщение Trucker78 »

Решил поменять левый ступичный.
Правый был поменян месяц назад.
Второй, естественно, был заказан такой же.
А вот и ни хрена!
Правый кулак Д72, палец 15, левый Д66, палец 15...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Tipo '89 в СПб

#88 

Сообщение 200g »

прикольно.
на моей оба 72, но палец на 17.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Tipo '89 в СПб

#89 

Сообщение admin »

Пальцы на 15 соответствуют году выпуска.
А вот кулак какой-то вроде уже поменяли.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#90 

Сообщение Trucker78 »

С Наступающим всех!
Давно не писал...
Видимо, ничего особенного не происходило.
Ну, не совсем ничего...
- поменян второй ступичный подшипник, тот, который оказался маленьким.
- поменяна средняя подушка двигателя.
- перебраны передние суппорта.
- установлены жигорезинки +20мм под задние пружины. Результат понравился.
Машинка ездила, радовала... до вчерашнего вечера.
Теперь я понимаю, что звоночки уже были. Первый прозвенел при замене катушки на новую.
Поставил новую и не завелся. Пошевелил, зачистил массу, нашел положение, где работает, затянул, забыл.
Грешил на массу на катушке.
Второй маленький колокольчик позвякивал, периодически убивая холостые обороты.
Проходило само, грешил на карб (Озон), ибо с ним проблемы.

Вторник 29 декабря, 18 часов, КАД, левая полоса. Легкий минус, в воздухе взвесь из грязи, песка и реагентов,
делающая стекла непрозрачными за несколько минут. А ледяной дождик покрывает холодное ЛКП слоем грязного стекла.
Так вот, именно в левой полосе система зажигания сделала ВЫКЛ. Хорошо, что в том месте кольцо всего три полосы...
Аварийка, треугольник, который потом нашел под задним бампером.
На месте явных косяков не обнаружил, вызвал знакомца с проводами, тестером и контролькой с нагрузкой.
Пока ждал, изучил наиподробнейшее описание и методы проверки компонентов системы, выложенные на этом форуме.
Машинку перетащили на ближайшую парковку. Потом знакомец работал фонариком, а я диагностом).
Катушка норм, ДПКВ норм, питание на катушку приходит не на первый, а на второй контакт. приходит. 9-10В...
На батарейке при этом 14, ибо заряжаем. Меряю напряжение на фишке клапана ХХ - есть. Контрольку с нагрузкой туда - почти нет, еле светится. Бросаю соплю на + батарейки - заводимся! Дублирую питание через выключатель - заводимся!! Смотрю, а он выключен..

Короче, пока все прошло само. Аварийное питание есть. Машина на ходу.
Электрика - наука о контактах))!

Вопрос - может ли дурить контактная группа замка? Бывало ли уже такое?
Как решать - понятно. При любом варианте ответа).

В общем и целом по машине осталось две глобальные хотелки:
- карбюраторный впуск от фильтра до коллектора включительно.
- красное реле.

Если у кого-то вдруг где-то в уголке лежит - был бы благодарен.

Извините за многа букафф...
Ответить