Tipo '89 в СПб
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Чистил сегодня парковочку, чтобы жена могла заехать, переставлял Фиатку на другое место,
и белым днем на белом снежке увидел розовые капельки...
Так что, Баба Зина, с удовольствием приму твое предложение по радику.
Тем более, что все остальное уже пылится на полочке - термостат, патрубки, хомутики и жижа.
А карлссон запасной есть, спасибо!
Баба Зина, черкни куда-нибудь в личку свой контакт с Вотсапом или Вайбером.
и белым днем на белом снежке увидел розовые капельки...
Так что, Баба Зина, с удовольствием приму твое предложение по радику.
Тем более, что все остальное уже пылится на полочке - термостат, патрубки, хомутики и жижа.
А карлссон запасной есть, спасибо!
Баба Зина, черкни куда-нибудь в личку свой контакт с Вотсапом или Вайбером.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Подлечился немного, полез в фиатку. Руки то чешутся)!
Разобрал приборку, нашел косяки, пропаял. Теперь у меня работают три левые кнопочки!
Вставил красное реле, любезно предоставленное tallman. Появились две паузы.
Вопросы:
- при включении омывателя дворники должны сами махнуть? Не махают...
- задний омыватель активируется только сменой полярности на двухпипковом насосике?
У меня стоит однопипковый, омывает только лобовое. При смене полярности все равно должен жужжать.
Не жужжит... Командует реле? Или физическое переключение контактов в подрулевом?
Прикинул воздушный фильтр в правое крыло (еще раз спасибо tallman).
В крыле есть горизонтальная площадка с отверстием под подушку нижнего крепления корпуса фильтра.
Так вот у меня к этой площадке приварена вертикальная пластина, не позволяющая нижней точке корпуса
сесть на место. Сделано аккуратно, под толстым слоем антикора сварку не видно.
У кого-то есть разобранная машинка? Сфотографируйте, пожалуйста, этот кронштейн.
Может быть заводское усиление, если изначально стоял другой фильтр, может быть наколхожено.
Тогда спилю.
Разобрал приборку, нашел косяки, пропаял. Теперь у меня работают три левые кнопочки!
Вставил красное реле, любезно предоставленное tallman. Появились две паузы.
Вопросы:
- при включении омывателя дворники должны сами махнуть? Не махают...
- задний омыватель активируется только сменой полярности на двухпипковом насосике?
У меня стоит однопипковый, омывает только лобовое. При смене полярности все равно должен жужжать.
Не жужжит... Командует реле? Или физическое переключение контактов в подрулевом?
Прикинул воздушный фильтр в правое крыло (еще раз спасибо tallman).
В крыле есть горизонтальная площадка с отверстием под подушку нижнего крепления корпуса фильтра.
Так вот у меня к этой площадке приварена вертикальная пластина, не позволяющая нижней точке корпуса
сесть на место. Сделано аккуратно, под толстым слоем антикора сварку не видно.
У кого-то есть разобранная машинка? Сфотографируйте, пожалуйста, этот кронштейн.
Может быть заводское усиление, если изначально стоял другой фильтр, может быть наколхожено.
Тогда спилю.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
должен быть двухштуцерный (дуальный) насос, нажатие на рычаг омывателя «от себя» переключает полярность на насосе
подержи рычаг нажатым чуть подольше, секунды две, должно работать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Это понятно. Но и простой насос должен жужжать при смене полярности. Не жужжит - питалово не приходит.
Буду ковырять рычаг. Он разборный?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
разборный. ты сначала убедись, что минус на насос приходит не с лонжерона и тестером пощупай, что именно приходит на мотор при активации заднего омывателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Естественно!
С электрикой дружу).
Спасибо!
П.С. Насос ГУРа прикинул, встанет. Только у моего шкива ЦО меньше...
С электрикой дружу).
Спасибо!
П.С. Насос ГУРа прикинул, встанет. Только у моего шкива ЦО меньше...
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
А вот еще вопрос...
Кран печки - чистая механика? Тросиком открывается - закрывается?
Несколько раз заметил, что еду уже, мотор теплый, а из печки холод. Потом проходило.
Сегодня завел и понаблюдал. В подающий шланг врезан тройник с краником на обогрев карба.
Сечение шланга на карб в разы меньше, чем на печку.
Шланг до тройника прогревается адекватно, на карб тепло идет, а на печку нет...
Перекрыл краник на карб, тепло пошло в печку, но очень вяло.
Мотор термостабилен, система охлаждения функционирует штатно. Пробок нет.
Забитость радиатора печки не рассматриваю, ибо внезапно в машине становится тепло.
Кран печки - чистая механика? Тросиком открывается - закрывается?
Несколько раз заметил, что еду уже, мотор теплый, а из печки холод. Потом проходило.
Сегодня завел и понаблюдал. В подающий шланг врезан тройник с краником на обогрев карба.
Сечение шланга на карб в разы меньше, чем на печку.
Шланг до тройника прогревается адекватно, на карб тепло идет, а на печку нет...
Перекрыл краник на карб, тепло пошло в печку, но очень вяло.
Мотор термостабилен, система охлаждения функционирует штатно. Пробок нет.
Забитость радиатора печки не рассматриваю, ибо внезапно в машине становится тепло.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
так точно, на простой печке тросиком, на кондейной — актуатором. могу посоветовать достать радик из печки и обклеить поролоном с трех сторон, чтоб холодный воздух не шел мимо радика, заодно проверишь состояние его сот, мусор из печки почистишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Печки разбирать я люблю)).
Обычно после этого становится значительно теплее!
Но это я совмещу с заменой основного радиатора.
А на печку шланги хитроизогнутые (не обратил внимание)? Или можно по диаметру на метры брать?
Обычно после этого становится значительно теплее!
Но это я совмещу с заменой основного радиатора.
А на печку шланги хитроизогнутые (не обратил внимание)? Или можно по диаметру на метры брать?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
практически все патрубки отопления/охлаждения можно заказать в емексе/эгзисте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Работает!
А если на паузе, то сразу.
По такой погоде все работающие режимы лучше, чем один)).
Спасибо!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
я проверял этот таймер на своей, он работал так же, как и белый, значит, разница в переключателях
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Сегодня, пользуясь благоприятной погодой, соответствующим настроением, болгаркой и смекалкой,
установил воздушный фильтр в крыло и насос ГУРа из посылочки tallman, за что ему очередное спасибо!
ГУР, конечно, не американский, где руль крутится мизинцем на любом покрытии, но тоже ничего))...
установил воздушный фильтр в крыло и насос ГУРа из посылочки tallman, за что ему очередное спасибо!
ГУР, конечно, не американский, где руль крутится мизинцем на любом покрытии, но тоже ничего))...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
тут не в насосе дело, а в рейке. на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992