Tipo '89 в СПб

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#31 

Сообщение Trucker78 »

Вот спасибо!
И сразу появились вопросы...
На реле: COM, P, INT, +, CL, 31, IL, PL
На схеме: COM, P, P, INT, C, +, -
Несовпадуха некоторая получается.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Tipo '89 в СПб

#32 

Сообщение admin »

начну с того что это не реле, это таймер, там нет контактных групп(сами реле установлены непосредственно на самих моторчиках).
ну и разница в том что этот таймер 93 года и что не мало важно это его цвет, он белый!
в нем есть одно но, у него вместо постоянного включения заднего дворника - интервал заднего дворника.
у типо 89 года таймер красного цвета и в нем нет интервала заднего дворника, задний дворник там молотит постоянно и в красном
таймере 89 года на одну микросхему меньше.
возможно и на одну ногу меньше, у меня сейчас нет под рукой такого красного таймера.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#33 

Сообщение Trucker78 »

То, что не реле, понятно).
Так писать проще, да и в книге называется Реле Е9.
Мы же с Вами понимаем, о чем речь!

Я в первых сообщениях накидал несколько вопросов.
Будет возможность, посмотрите.
Заранее благодарен!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Tipo '89 в СПб

#34 

Сообщение admin »

Trucker78 писал(а): Чт 05.11.2020 23:53
Чем достигается регулировка длительности паузы?
На схеме это включение одного или двух резисторов. Они где, в переключателе???
Чем достигается уменьшение скорости в первом постоянном положении?
все положения интервала регулируются через резисторы
которые находятся в переключателе стеклоочистителей.
скорость у моторчика только одна, уменьшения скорости нет.
уменьшение скорости можно добиться установкой моторчика с трапецией от альфы 146 или 155 какой точно не скажу.
система у ТТ своеобразная, таймер дергает реле моторчика с частотой в зависимости от сопротивления переключателя,
все остальное делает доводчик стеклоочистителей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#35 

Сообщение Trucker78 »

Своеобразная конструкция))!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Tipo '89 в СПб

#36 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Вс 08.11.2020 17:57 уменьшение скорости можно добиться установкой моторчика с трапецией от альфы 146 или 155
только кому и на кой хрен это может понадобиться? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#37 

Сообщение Trucker78 »

Ну, с непривычки эта скорость кажется, скажем так, несколько великоватой)).
Особенно, если временно присутствует только этот режим работы...
Но, если подкорректировать положение поводка и приклеить левую окантовку стекла,
то вполне даже ничего! Главное, что стекло реально чистое, резинка не всплывает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#38 

Сообщение 200g »

Trucker78 писал(а): Вс 08.11.2020 00:54 Оптимал из синенькой коробочки.
подавляющее количество отзывов об "отимале": отстойное качество. особенно народ ругается на ступичные подшипники.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#39 

Сообщение Trucker78 »

200g писал(а): Вс 08.11.2020 20:25
подавляющее количество отзывов об "отимале": отстойное качество. особенно народ ругается на ступичные подшипники.
Читал я отзывы, в т.ч. и такие, но он один был в наличии, еще и за 300р, а кулак был уже в багажнике...
Не понравится, поменяю.
Не мог же он загудеть прямо сразу после замены? И с такой же интенсивностью, что и старый.

Вот если бы Вы, Профессор, разъяснили мне про коллектора и карбы)...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tipo '89 в СПб

#40 

Сообщение Sipoga1911 »

Кстати насчет скорости дворников реально напрягает иногда, так быстро смахивает что с левого дворника летит куча брызг на правую сторону, а дворник правый там уже прошел стекло было чистое и на тебе куча брызг.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Tipo '89 в СПб

#41 

Сообщение tallman »

блин, вам не угодишь. дворники медленно и с рассинхроном на тазах махают, ставьте их :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#42 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Вс 08.11.2020 22:30 блин, вам не угодишь. дворники медленно и с рассинхроном на тазах махают, ставьте их :P
Я, между прочим, слова против не сказал! Только про необычность и непривычность.
Наоборот, похвалил за чистое стекло.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Tipo '89 в СПб

#43 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а): Вс 08.11.2020 22:26 Кстати насчет скорости дворников реально напрягает иногда, так быстро смахивает что с левого дворника летит куча брызг на правую сторону, а дворник правый там уже прошел стекло было чистое и на тебе куча брызг.
странно, никогда такой траблы не замечал, ни с новыми дворниками, ни со старыми заезженными.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#44 

Сообщение Trucker78 »

Раз уж зашла речь о стеклоочистителях, то подскажите правильную длину всех трех.
Такое впечатление, что левый длиннее, а правый короче, чем нужно.
Задний - до конца стекла по горизонтали...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Tipo '89 в СПб

#45 

Сообщение tallman »

по заводу длина передних щеток 450 мм, у меня левая 550, правая 450
200g писал(а): Вс 08.11.2020 22:38
Sipoga1911 писал(а): Вс 08.11.2020 22:26 Кстати насчет скорости дворников реально напрягает иногда, так быстро смахивает что с левого дворника летит куча брызг на правую сторону, а дворник правый там уже прошел стекло было чистое и на тебе куча брызг.
странно, никогда такой траблы не замечал, ни с новыми дворниками, ни со старыми заезженными.
иногда бывает, когда первый раз махаешь по мокрому стеклу, но второй взмах все расставляет по местам :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить