Tipo '89 в СПб

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#16 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Пт 06.11.2020 00:54
Trucker78 писал(а): Пт 06.11.2020 00:16

Первое положение рычага вниз - это что?
Прерывистый режим же включается крутилкой...
первое положение рычага вниз — прерывистый режим, крутилка в этом режиме задает паузу, 1 её положение — самая долгая, 3 самая короткая,
второе положение рычага вниз — постоянный режим, крутилка в нём не работает
положение «рычаг на себя» включает передний омыватель и через секундную паузу стелоочиститель на 5 взмахов, положение «от себя» включает задний омыватель и стеклоочиститель на 5 взмахов
положение «вверх» включает постоянный режим переднего стеклоочистителя без омывателя пока рычаг нажат
Принял, спасибо!
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#17 

Сообщение Trucker78 »

netwalker писал(а): Пт 06.11.2020 00:36
Trucker78 писал(а): Чт 05.11.2020 23:34И порядок работы цилиндров наоборот, как будто вращение бегунка обратное.
В смысле наоборот?
На одновальном должно быть так.

Изображение
Крышка ноунейм. На ней отлиты номера цилиндров. Но эти номера не совпадают с нашим расположением
либо по вращению, либо по порядку работы. В одну сторону 1-3-4-2, в другую 1-2-4-3.
А провода стоят так, как правильно. Иначе не работало бы)).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Tipo '89 в СПб

#18 

Сообщение tallman »

если трамблер на блоке, то направление вращения бегунка по часовой, если на распредвале, то против часовой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Tipo '89 в СПб

#19 

Сообщение netwalker »

Trucker78 писал(а): Пт 06.11.2020 01:35 Крышка ноунейм. На ней отлиты номера цилиндров. Но эти номера не совпадают с нашим расположением
Эти крышки идут на разные машины. Например такие же стоят на AR155 и на 164ой с цепным твинкамом, так у него два трамблёра с разных концов распредвала. На правом трамблёре порядок будет как надо.
Видимо, по этому, обычно, выводы не нумеруются.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#20 

Сообщение Trucker78 »

Воспользовавшись хорошей погодой, перетряхнул стойки.
Новые опоры, подшипники и резинки под пружины.
Хотя подшипники и резинки можно было и не менять...
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#21 

Сообщение Trucker78 »

Полное ощущение умершего ступичного.
Гул справа спереди, не зависящий от нагрузки, увеличивающийся при левом повороте и уменьшающийся при правом.
Только ступичный поменян 200км назад...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#22 

Сообщение 200g »

два варианта: или подшипник левый, или накосячили при запрессовывании.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Tipo '89 в СПб

#23 

Сообщение admin »

tallman писал(а): Пт 06.11.2020 00:54
Trucker78 писал(а): Пт 06.11.2020 00:16

Первое положение рычага вниз - это что?
Прерывистый режим же включается крутилкой...
первое положение рычага вниз — прерывистый режим, крутилка в этом режиме задает паузу, 1 её положение — самая долгая, 3 самая короткая,
второе положение рычага вниз — постоянный режим, крутилка в нём не работает
положение «рычаг на себя» включает передний омыватель и через секундную паузу стелоочиститель на 5 взмахов, положение «от себя» включает задний омыватель и стеклоочиститель на 5 взмахов
положение «вверх» включает постоянный режим переднего стеклоочистителя без омывателя пока рычаг нажат
Хочу заметить что у типо 89 года и у типо 93 года включение дворников отличается,
знаю по себе, так как когда-то пересел с типо 89 года на типо 94 года
по памяти очень сильно напрягало новое включение, даже хотел переделать но руки не дошли.
а напрягало то что когда включен один из длинных интервалов то в старом типо можно было
при внезапном попадании воды на стекло (во время интервала) просто ткнуть рычаг вверх и убрать воду,
в новом же приходилось пользоваться омывателем(на себя), или же тыкать через одно положение вверх.
у 89 года включалось по памяти так:
-1. Рычаг нажат вверх- работа на полном режиме без омывателя(на время нажатия)
0. Рычаг вверху, нулевое положение крутилки- всё выключено
+1. Рычаг вверху, первое положение крутилки - длинная пауза
+2. Рычаг вверху. второе положение крутилки - средняя пауза
+3. Рычаг в среднем положении, крутилка без разницы - короткая пауза
+4. Рычаг внизу, крутилка без разницы - постоянный режим.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#24 

Сообщение Trucker78 »

admin писал(а): Сб 07.11.2020 22:47
у 89 года включалось по памяти так:
-1. Рычаг нажат вверх- работа на полном режиме без омывателя(на время нажатия)
0. Рычаг вверху, нулевое положение крутилки- всё выключено
+1. Рычаг вверху, первое положение крутилки - длинная пауза
+2. Рычаг вверху. второе положение крутилки - средняя пауза
+3. Рычаг в среднем положении, крутилка без разницы - короткая пауза
+4. Рычаг внизу, крутилка без разницы - постоянный режим.
Спасибо, принял к сведению.
Будем восстанавливать.
Еще бы распиновочку гнезда реле...
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#25 

Сообщение Trucker78 »

200g писал(а): Сб 07.11.2020 21:51 два варианта: или подшипник левый, или накосячили при запрессовывании.
Оптимал из синенькой коробочки.
Отвозил кулак на пресс. Перепрессовывали при мне.
Старый, кстати, был еще без люфта и с остатками смазки. Только начал подавать голос.
Собирал, естественно, сам. Затянут как положено, гаечка новая.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#26 

Сообщение Trucker78 »

Еще пара вопросов:
1. Переключение лампочек эконометра на панели зависит только от разрежения в коллекторе?
Скорость 110+ могу удерживать только в режиме POWER. Это нормально?
Или продолжать искать подсосы и заниматься карбом?
2. Практически отсутствуют нижние резинки стоек переднего стабилизатора. В остальном стойки норм.
Резинки каких производителей нормально ходят, что заказывать?
Очень хочется убрать последний стук в подвеске.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Tipo '89 в СПб

#27 

Сообщение tallman »

правильная работа эконометра зависит от оборотов двигателя и датчика давления в коллекторе, при дырявой мембране в нем лампа power зажигается раньше, чем положено
втулки стоек стаба Malo 15055, по кроссу найдешь еще варианты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tipo '89 в СПб

#28 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Вс 08.11.2020 02:29 по кроссу найдешь еще варианты
Спасибо, но в данном случае я спрашивал не номер детали, а производителя.
Втулки Мало нормально ходят?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Tipo '89 в СПб

#29 

Сообщение tallman »

хз, я отдельно втулки никогда не брал, но продукция у Мало неплохая, да и цена копеечная, так что смело бери, не понравится — менять 5 сек
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Tipo '89 в СПб

#30 

Сообщение admin »

Trucker78 писал(а): Вс 08.11.2020 01:13 1. Переключение лампочек эконометра на панели зависит только от разрежения в коллекторе?
не только, еще от оборотов двигателя,
если перемкнуть вакуумный датчик, то переключение лампочек будет всегда ровно при 2500-об/мин.


Распиновка таймера стеклочичстителей с 93 года.
у 89 года коробочка красного цвета
wipertimer1.png
wipertimer2.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить