Tipo '89 в СПб

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#136 

Сообщение tallman »

мое мнение — надо дать этому мотору спокойно помереть и засвапить на его место другой. есть полный свап-комплект в виде 2.0 с коробкой и всеми прочими необходимыми причиндалами. при необходимости могу все это доставить в город - герой Ленинград, если есть возможность и место для свапа. если нету, добро пожаловать в город - герой 915 км юго-юговосточнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#137 

Сообщение Trucker78 »

tallman, больше часа писал пространный ответ. Насочинял пару страниц мелким шрифтом,
а комп решил, что он устал, и выключился((. Пока оживлял, ты уже ушел из сети((.
Короче, так красиво мне уже не сочинить, поэтому писать буду тезисно и дробить на отдельные сообщения.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#138 

Сообщение tallman »

Trucker78 писал(а): Сб 26.03.2022 23:39 Насочинял пару страниц мелким шрифтом,
а комп решил, что он устал, и выключился((
это был молчаливый поединок между компом и тобой, комп надеялся, что ты первым уснешь или бросишь это дело, но ты показал истинную настойчивость и силу духа, так что он встал и ушел по-английски :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#139 

Сообщение Trucker78 »

Итак, благодарю за ответ, совет, предложение и приглашение посетить город самоваров, пряников, TulAmmo и многого другого!
О предложении этого мотора помню и думаю с момента его прочтения.
Фиатка нравится многими инженерными решениями, а вкупе с нормальным мотором позволяет сделать весьма интересный автомобиль!
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#140 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Сб 26.03.2022 23:52 это был молчаливый поединок между компом и тобой, комп надеялся, что ты первым уснешь или бросишь это дело, но ты показал истинную настойчивость и силу духа, так что он встал и ушел по-английски :lol:
Да хрен он угадал! Я упорный. Свою мысль донесу в любом случае. Не на этом, так на другом!
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#141 

Сообщение Trucker78 »

Итак, продолжаю. Мотор убивать не буду. Позавчера вскрыл клапанную крышку, дабы оценить количество кокса, состояние распреда и наличие масла в ваннах. Ну... лак. Даже не очень темный. Ванна четвертого цилиндра почти пустая. Колпачки отсутствуют. На это намекал
внешний вид соответствующей свечи. Да и не сапунит он, несмотря на все свои проблемы.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#142 

Сообщение Trucker78 »

Возможность, место, желание, компетенции для свапа имеются.
Но даже замечательный комплект, даже если он будет включать в себя мотор, коробку, весь впуск, мозги, косы, колбу
и прочее потянет за собой самую малость - привода, кулаки, рычаги, тормоза и, наконец, два комплекта колес!
Плюс сомнения: штаны, взаимозаменяемость гены, насоса ГУРа, стартера, опор ДВС, совместимость с моим Диджиплексом (у меня не от 1,4),
направление и геометрия впуска, Выходов на патрубки ОЖ, совместимость с моими тягами КПП, тросом сцепления и т.д. и т.п.
На круг получается полмашины, что, боюсь, в сложившейся обстановке мне будет не по карману...
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#143 

Сообщение Trucker78 »

Вот такая хрень.
Был бы рад услышать комментарии, циферки, советы и любую другую информацию.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#144 

Сообщение Trucker78 »

Фиатку, по его же просьбе, оставил сегодня в надежном месте отдохнуть, а мне дали покататься братишку моих основных машинок,
что позволило успешно бороться с полуметровыми по глубине снежными переметами в поселке, принесенные внезапно приключившимся
февралем с ураганным ветром, метелью, большим количеством чайников, передвигающихся за городом черепашьим ходом на аварийках
и все равно встречающихся в большом количестве в кюветах.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#145 

Сообщение tallman »

:-|
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:13 На круг получается полмашины, что, боюсь, в сложившейся обстановке мне будет не по карману...
про пол-машины под замену — не спорю. про цену — договоримся, чай, русские :P
итак, кроме больших железок в виде мотора и КПП есть еще кое -то, как то:
1 кулаки с подшипниками и ступицами (бонусом новые подшипники, хотел их заменить, но заменил мотор и кулаки :lol: )
2 передние пружины
3 передние стойки
4 все опоры силового агрегата
5 корпус возд. фильтра и гофра
6 приводы от Мареи, они чуть длиннее ТТшных, но у вас на разборках я видел ТТшные
7 все ШРУСы
8 приемная труба с лямбдой
9 коса и ЭБУ
10 кулиса и тяги переключения КПП (сам делал)
11 патрубки охлаждения на стоят моторе
12 стартер и генератор прилагаются, твои не подойдут
13 насос ГУР с кронштейном стоит на моторе
14 сцепление и выжимной есть, хорошие, но не новые
15 колба с ЭБН и ДУТ
16 колеса и трос сцепления менять не надо
17 передние рычаги
18 торс газа, твой вроде другой

что потребуется:
1 регулятор ХХ
2 радиатор побольше
3 приводы КПП
4 ДПКВ SEN8i
5 тормоза под 257мм торм. диски
как будто всё :-|
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#146 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Вс 27.03.2022 00:35
1 регулятор ХХ
2 радиатор побольше
3 приводы КПП
как будто всё
1. Не углублялся пока в системы впрыска 2,0. РХХ типа отдельно висящего клапана дополнительного воздуха
или конус на шаковом моторе, меняющий сечение канала на корпусе дросселя?
2. Новый радик и интегрированным расширительным бачком. Маловато? ВАЗ? Искать от 2,0?
3. Приводы от Мареи отличаются только длиной палки? Намного? Не подрезать? Или другой диаметр и шлицы?
От 2,0 у нас не видел. Только 1,4 - 1,6. Нужно посмотреть.
Опоры силового агрегата отличаются от моих? У меня новые.
Кулиса отличается? У меня без люфтов вообще, как и тяги.
Корпус фильтра не ты ли мне присылал? В правое крыло. Нужен другой?
Нужна еще колба с насосом в бак.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#147 

Сообщение Trucker78 »

О, коррекция!
ДПКВ у меня другой?
257мм тормозилки влекут за собой замену колес... 240 не встанут?
Напиши куда-нибудь идею цены, плз. Плюс возможность доставки. Сам предложил).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#148 

Сообщение tallman »

Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 РХХ типа отдельно висящего клапана дополнительного воздуха
именно, были на алике
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53Новый радик
лучше всего от дизеля, там площадь больше всего, расширительный бачок есть
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 Приводы от Мареи отличаются только длиной палки? Намного? Не подрезать? Или другой диаметр и шлицы?
только длинной отличаются, примерно 15 мм, не подрежешь, сечение палки переменное
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 2040614793
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 Опоры силового агрегата отличаются от моих?
правая точно отличается, левая хз, задняя вроде такая же
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 Кулиса отличается? У меня без люфтов вообще, как и тяги.
кулиса вроде та же самая, но лучше перебздеть, чем потом метаться
Trucker78 писал(а): Вс 27.03.2022 00:53 Корпус фильтра не ты ли мне присылал? В правое крыло. Нужен другой?
Нужна еще колба с насосом в бак.
КВФ для 2.0 идет в левое крыло, расширительный бачок и омывательный — в правое, все есть, колба тоже есть.
если колеса 14 дюймовые, то менять ничего не надо, просто 240 мм тормоза для такого мотора несерьезно. я за безопасность
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#149 

Сообщение Trucker78 »

Очень интересно, информацию принял.
В любом случае буду снимать голову и на опрессовку. Потом решение.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#150 

Сообщение Trucker78 »

Вопрос по 1,4.
Впускной коллектор подогревается ОЖ.
ВАЗокарбюратор подогревается ОЖ.
Так ли необходимы обе системы подогрева для активного испарения ТВС зимой?
Или какую-то из систем можно кастрировать?
Поделитесь практическим опытом, пожалуйста.
Ответить