Tipo '89 в СПб

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#121 

Сообщение Trucker78 »

tallman писал(а): Вс 28.02.2021 22:18 тут дело в рейке
Спасибо, принял. Молчит, не течет - пусть работает)!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Tipo '89 в СПб

#122 

Сообщение 200g »

видимо, в тот период "слабые" гидроусилители были общей итальянской темой, потому как на это жалуются не только владельцы ТТ, но и Дедры, и даже АР155. как рассказывал знакомый, он думал, что старый гидрач устал, поставил новый, но особой разницы не ощутил :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#123 

Сообщение Trucker78 »

Будем считать, что сделал машинке подарок)! Приятно, когда под капотом что-то новое блестит)).
На полочке еще лежат новые радиатор, патрубки и термостат...
В ближайших планах расковырять диджик. МАП не работает(.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#124 

Сообщение tallman »

Trucker78 писал(а): Вт 02.03.2021 13:41 расковырять диджик. МАП не работает(.
у меня давно, еще когда ездил на Регате, тоже МАП в диджике моросил, причем своеобразно — на холодную все было норм, но с прогревом УОЗ становился очень ранним, да так, что мотор звенеть начинал. я вскрыл диджик (а это была еще первая его версия, с двумя датчиками оборотов, шкива и венца маховика), и там от платы на керамической тарелке отпаялся один из трех проводков без изоляции. припаял его обратно и все стало норм. пока Регату не разбил :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#125 

Сообщение Trucker78 »

Да, спасибо, я уже прочитал и картинки посмотрел. Еще бы циферки знать...

На других своих знаю показания при АД, Idle и WOT. Примерно можно прикинуть.
А концы +5В, масса и выходной сигнал.

Надеюсь, на диджике примерно так же. Потыкаю тестером.
А если да, то можно намутить выносной МАП, ибо есть, да и аналоги в свободной продаже.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#126 

Сообщение Trucker78 »

Парни, а какие нынче модно заказывать передние диски и колодки?
240мм без АБС.
Выбор дисков: от 638р за Roadhouse до 4997р за Jurid/Bendix.
Внутри этой вилки несколько видов Brembo, включая диски с насечками и перфорированные.
Выбор колодок: от 1281р за Mintex до 2558р за Brembo.
Уточняю вопрос: какие диски не ведет после первой лужи и какие колодки одним комплектом не сгрызают диск до минимума?
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#127 

Сообщение Trucker78 »

Ну и по задним колодкам тогда уж подскажите.
Выбор от Maff за 269р до Ferodo за 2586р. При этом оригинал Fiat/Alfa/Lancia стоит 992р...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Tipo '89 в СПб

#128 

Сообщение tallman »

Trucker78 писал(а): Пн 12.04.2021 21:22 какие диски не ведет после первой лужи
нет таких дисков для ТТ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#129 

Сообщение Trucker78 »

Порадовал...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Tipo '89 в СПб

#130 

Сообщение admin »

Было ставил barum весь комплект, пару лет от техосмотра до техосмотра поездил, накачал правую ногу :D
даже ловил себя на мысли что может ВУТ не работает, настолько плохо тормозила, через полтора года передние диски повело...
После взял АТЕ весь комплект, прижились не хуже родных, единственное что от ихней пыли люминивые диски заметней чернеют и по началу был лекгий скрип, в остальном на отлично. только у меня абс и передние 257мм., задние 240мм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#131 

Сообщение Trucker78 »

Спасибо, принял!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Tipo '89 в СПб

#132 

Сообщение 200g »

у мну хз сколько лет комплект задних колодок Ate 13.0460-2948.2 на 240-й диск валяется, новый, в упаковке. могу выслать. только не знаю, во сколько тебе пересыл обойдется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#133 

Сообщение Trucker78 »

200g писал(а): Вт 20.04.2021 21:35 у мну хз сколько лет комплект задних колодок Ate 13.0460-2948.2 на 240-й диск валяется, новый, в упаковке. могу выслать. только не знаю, во сколько тебе пересыл обойдется.
Спасибо, но у меня пока барабанчики сзади...
Или они такие же, как и передние на 240?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Tipo '89 в СПб

#134 

Сообщение 200g »

ой, сорри, он на задние диски не 240, а 180, то есть для машек с ЗДТ, у которых передние диски на 240.
моя тоже на барабашках. а дисковые я однажды заказал, перепутав номера :). вот и лежат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#135 

Сообщение Trucker78 »

Привет всему сообществу!
Что-то давно я не писал. Почти год!
Маленькая Фиатка жива, периодически получает подарки и внимание к себе. Отвечает взаимностью.
Назрел вопрос.
Предыстория. Первая попытка приобретения этой машинки сорвалась. Т.е. я приехал, посмотрел, ударили по рукам, договорились о дате передачи, но за день до нее хозяин сообщил о неприятности. Масло пошло в антифриз. Сделка сорвалась. Вышел на связь через два месяца, договорились, машину забрал.
Что напрягало изначально. С завода стоял 1,6 карбюратор. До предыдущего хозяина двигатель был поменян на 1,4, который изначально был моновпрыснутым. Причины замены неизвестны. Косяк: на впускной коллектор из-под моника был приблужен Озон без переходной пластины с помощью кривых сквозных шпилек-шестерок и красного герметика. Так как подсосов воздуха не было, карб обслуживался без снятия. Как он работал - отдельный разговор.
История. Эта зима была второй для Фиатки в моих руках. Температура воздуха прыгала как хотела, Фиатка заводилась всегда. Но постепенно производительность печки стала падать, а температура двигателя повышаться на холостых или в пробках. Естественно, руки были запущены во все возможные места. От радиатора печки, крана, заслонки и приводов, до соответствующих датчиков с проверкой работоспособности и заменой по необходимости. Короче, стало дуть выхлопом в СО. Без термостата и клапана в крышке расширительного бачка мотор остается достаточно термостабильным на ходу и коротких остановках. Про печку умолчу.
Собираюсь лезть в мотор, ибо уже необходимо. А тут могут быть два варианта:
- голова опрессовывается норм, клапана/направляшки в допуске, ЦПГ в допуске, - проверка геометрии ГБЦ/шлифовка, притирка, МСК, прокладки, сальники, жижи - Всё, поехали. Как ни странно, цена расходников при этом варианте вполне приемлема даже сейчас.
- возникают проблемы с герметичностью каналов головы, с состоянием клапанов/направляшек/седел, с состоянием ЦПГ (не думаю, конечно, даже сейчас не сапунит и давление масла держит), вылезает еще что-то, что при нынешних ценах на запчасти и сроках поставок становится экономически невыгодным.
И да, сняв голову, я же захочу расковырять лютый колхоз на впуске!
Вскрывать и делать по первому варианту буду в любом случае. Но хотелось бы иметь чуть больше уверенности в завтрашнем дне и заручиться вашей поддержкой на случай возможных неприятностей.
Вдруг кто-то сможет предложить:
- ГБЦ;
- комплект живого мотора 1,6 с учетом имеющихся на машине комплектующих;
- комплект карбюраторного впуска 1,4 (коллектор, карбюратор, датчики, корпус фильтра);
- комплект моника 1,4 с мозгами, косой, датчиками, колбой и т.д.
По работе не пугает вообще ничего. А Фиатку буду оставлять даже после выхода из ремонта основных автомобилей, ибо нравится.
Комментарии и добрые слова приветствуются.
Спасибо.
Ответить