Принял, спасибо!tallman писал(а): ↑Пт 06.11.2020 00:54первое положение рычага вниз — прерывистый режим, крутилка в этом режиме задает паузу, 1 её положение — самая долгая, 3 самая короткая,
второе положение рычага вниз — постоянный режим, крутилка в нём не работает
положение «рычаг на себя» включает передний омыватель и через секундную паузу стелоочиститель на 5 взмахов, положение «от себя» включает задний омыватель и стеклоочиститель на 5 взмахов
положение «вверх» включает постоянный режим переднего стеклоочистителя без омывателя пока рычаг нажат
Tipo '89 в СПб
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Крышка ноунейм. На ней отлиты номера цилиндров. Но эти номера не совпадают с нашим расположением
либо по вращению, либо по порядку работы. В одну сторону 1-3-4-2, в другую 1-2-4-3.
А провода стоят так, как правильно. Иначе не работало бы)).
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Tipo '89 в СПб
если трамблер на блоке, то направление вращения бегунка по часовой, если на распредвале, то против часовой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Tipo '89 в СПб
Эти крышки идут на разные машины. Например такие же стоят на AR155 и на 164ой с цепным твинкамом, так у него два трамблёра с разных концов распредвала. На правом трамблёре порядок будет как надо.
Видимо, по этому, обычно, выводы не нумеруются.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Воспользовавшись хорошей погодой, перетряхнул стойки.
Новые опоры, подшипники и резинки под пружины.
Хотя подшипники и резинки можно было и не менять...
Новые опоры, подшипники и резинки под пружины.
Хотя подшипники и резинки можно было и не менять...
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Полное ощущение умершего ступичного.
Гул справа спереди, не зависящий от нагрузки, увеличивающийся при левом повороте и уменьшающийся при правом.
Только ступичный поменян 200км назад...
Гул справа спереди, не зависящий от нагрузки, увеличивающийся при левом повороте и уменьшающийся при правом.
Только ступичный поменян 200км назад...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Tipo '89 в СПб
два варианта: или подшипник левый, или накосячили при запрессовывании.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Tipo '89 в СПб
Хочу заметить что у типо 89 года и у типо 93 года включение дворников отличается,tallman писал(а): ↑Пт 06.11.2020 00:54первое положение рычага вниз — прерывистый режим, крутилка в этом режиме задает паузу, 1 её положение — самая долгая, 3 самая короткая,
второе положение рычага вниз — постоянный режим, крутилка в нём не работает
положение «рычаг на себя» включает передний омыватель и через секундную паузу стелоочиститель на 5 взмахов, положение «от себя» включает задний омыватель и стеклоочиститель на 5 взмахов
положение «вверх» включает постоянный режим переднего стеклоочистителя без омывателя пока рычаг нажат
знаю по себе, так как когда-то пересел с типо 89 года на типо 94 года
по памяти очень сильно напрягало новое включение, даже хотел переделать но руки не дошли.
а напрягало то что когда включен один из длинных интервалов то в старом типо можно было
при внезапном попадании воды на стекло (во время интервала) просто ткнуть рычаг вверх и убрать воду,
в новом же приходилось пользоваться омывателем(на себя), или же тыкать через одно положение вверх.
у 89 года включалось по памяти так:
-1. Рычаг нажат вверх- работа на полном режиме без омывателя(на время нажатия)
0. Рычаг вверху, нулевое положение крутилки- всё выключено
+1. Рычаг вверху, первое положение крутилки - длинная пауза
+2. Рычаг вверху. второе положение крутилки - средняя пауза
+3. Рычаг в среднем положении, крутилка без разницы - короткая пауза
+4. Рычаг внизу, крутилка без разницы - постоянный режим.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Спасибо, принял к сведению.admin писал(а): ↑Сб 07.11.2020 22:47
у 89 года включалось по памяти так:
-1. Рычаг нажат вверх- работа на полном режиме без омывателя(на время нажатия)
0. Рычаг вверху, нулевое положение крутилки- всё выключено
+1. Рычаг вверху, первое положение крутилки - длинная пауза
+2. Рычаг вверху. второе положение крутилки - средняя пауза
+3. Рычаг в среднем положении, крутилка без разницы - короткая пауза
+4. Рычаг внизу, крутилка без разницы - постоянный режим.
Будем восстанавливать.
Еще бы распиновочку гнезда реле...
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Оптимал из синенькой коробочки.
Отвозил кулак на пресс. Перепрессовывали при мне.
Старый, кстати, был еще без люфта и с остатками смазки. Только начал подавать голос.
Собирал, естественно, сам. Затянут как положено, гаечка новая.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Еще пара вопросов:
1. Переключение лампочек эконометра на панели зависит только от разрежения в коллекторе?
Скорость 110+ могу удерживать только в режиме POWER. Это нормально?
Или продолжать искать подсосы и заниматься карбом?
2. Практически отсутствуют нижние резинки стоек переднего стабилизатора. В остальном стойки норм.
Резинки каких производителей нормально ходят, что заказывать?
Очень хочется убрать последний стук в подвеске.
1. Переключение лампочек эконометра на панели зависит только от разрежения в коллекторе?
Скорость 110+ могу удерживать только в режиме POWER. Это нормально?
Или продолжать искать подсосы и заниматься карбом?
2. Практически отсутствуют нижние резинки стоек переднего стабилизатора. В остальном стойки норм.
Резинки каких производителей нормально ходят, что заказывать?
Очень хочется убрать последний стук в подвеске.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Tipo '89 в СПб
правильная работа эконометра зависит от оборотов двигателя и датчика давления в коллекторе, при дырявой мембране в нем лампа power зажигается раньше, чем положено
втулки стоек стаба Malo 15055, по кроссу найдешь еще варианты
втулки стоек стаба Malo 15055, по кроссу найдешь еще варианты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Спасибо, но в данном случае я спрашивал не номер детали, а производителя.
Втулки Мало нормально ходят?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Tipo '89 в СПб
хз, я отдельно втулки никогда не брал, но продукция у Мало неплохая, да и цена копеечная, так что смело бери, не понравится — менять 5 сек
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Tipo '89 в СПб
не только, еще от оборотов двигателя,
если перемкнуть вакуумный датчик, то переключение лампочек будет всегда ровно при 2500-об/мин.
Распиновка таймера стеклочичстителей с 93 года.
у 89 года коробочка красного цвета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска