Страница 39 из 58

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Сб 17.07.2021 23:47
tallman
netwalker писал(а): Сб 17.07.2021 22:57 Проблема с тормозным шлангом - не получается заправить его на место
когда меняется суппорт, зачастую надо провернуть другой конец шланга относительно кронштейна крепления, ослабив штуцер (может быть проблемно из-за закисания штуцера на трубке)
netwalker писал(а): Сб 17.07.2021 22:57 цилиндры в тормозилках больше (они ведь больше? мне показалось, что больше)
диаметр поршней 48мм
netwalker писал(а): Сб 17.07.2021 22:57 Давить на педаль приходится сильнее (субъективно)
я с этим боролся, последовательно меняя сборки ГТЦ/ВУТ, последняя сборка стоит от АР156 (поставил при переходе на гидросцепление), а с этими тормозами у меня хорошо работала сборка от Мареи 2.0 2003 г.в. (заказывал в том году в Моторлэнде). если педаль кажется ватной, прокачай еще систему, одного раза редко когда бывает достаточно
AlexWeap писал(а): Сб 17.07.2021 23:45 зачем на 1.6 тормоза от 2.0,
ты удивишься, но позже на этой машине появится и ЗДТ от 2.0 ::crazy::

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 00:10
netwalker
AlexWeap писал(а): Сб 17.07.2021 23:45 А вобще тормоза это хорошо конечно, но зачем на 1.6 тормоза от 2.0, у меня в темпре во второй в седане на 1.6 и стоковые тормоза тормозят приотлично.
Согласен, и у меня стоковые очнь хорошо тормозят, но во первых - эти тормозят лучше, во вторых - мне так захотелось и в третьих - вдруг tallman таки не продаст свой дрыгатель якову и я буду вынужден его ставить себе, а тормоза-то от 1,6.

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 00:14
netwalker
tallman писал(а): Сб 17.07.2021 23:47
AlexWeap писал(а): Сб 17.07.2021 23:45 зачем на 1.6 тормоза от 2.0,
ты удивишься, но позже на этой машине появится и ЗДТ от 2.0 ::crazy::
По идее с ЗДТ сыр-бор и начался, но руки пока не дошли. :mrgreen:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 00:28
netwalker
tallman писал(а): Сб 17.07.2021 23:47 когда меняется суппорт, зачастую надо провернуть другой конец шланга относительно кронштейна крепления, ослабив штуцер (может быть проблемно из-за закисания штуцера на трубке)
Шланги новые, со штуцерами проблем нет. Довернуть немного надо, чтобы шланг не был скручен, но тут проблема в другом - отверстие в цилиндре, куда заворачивается шланг, оно относительно стока смещено ближе к центру машины и чуть-чуть вперёд. Возможно, потому, что просверлено под другим углом. Из-за этого, если заправить шланг на место, он почти скланывается у вальцовки. А это плохо.
Надо шланг подлинее подобрать.

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 00:32
netwalker
tallman писал(а): Сб 17.07.2021 23:47с этими тормозами у меня хорошо работала сборка от Мареи 2.0 2003 г.в.
там, видимо, диаметр главного тормозного больше.

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 01:15
tallman
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:32 диаметр главного тормозного больше.
22.2 мм вроде
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:10 вдруг tallman таки не продаст свой дрыгатель якову
до этого пока далеко — колхожу трубу от помпы в обход кронштейна насоса ГУР/компрессора, потом мотор опять на стенд.
и, кстати, чтоб вы с Яковом знали — перестановка двухвалки вместо одновалки одним днем не решится, равно как и одним мотором. при таком свапе меняется сам мотор, КПП, приводы, поворотные кулаки, приемная труба, корпус воздухана с гофрой, мозги с косой, подушки крепления силового агрегата, пружины передних стоек и радиатор с карлсоном тоже стоит поставить адекватные (у тебя уже имеется :P )

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 01:33
netwalker
tallman писал(а): Вс 18.07.2021 01:15
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:32 диаметр главного тормозного больше.
22.2 мм вроде
А на Типо 20.64 Неуже ли полтора мм даёт заметную разницу?

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 01:35
tallman
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 01:33 Неуже ли полтора мм даёт заметную разницу?
«неужели» пишется слитно :fuligan:
на Регате вообще 19 мм было

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 08:58
AlexWeap
tallman писал(а): Вс 18.07.2021 01:15
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:32 диаметр главного тормозного больше.
22.2 мм вроде
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:10 вдруг tallman таки не продаст свой дрыгатель якову
до этого пока далеко — колхожу трубу от помпы в обход кронштейна насоса ГУР/компрессора, потом мотор опять на стенд.
и, кстати, чтоб вы с Яковом знали — перестановка двухвалки вместо одновалки одним днем не решится, равно как и одним мотором. при таком свапе меняется сам мотор, КПП, приводы, поворотные кулаки, приемная труба, корпус воздухана с гофрой, мозги с косой, подушки крепления силового агрегата, пружины передних стоек и радиатор с карлсоном тоже стоит поставить адекватные (у тебя уже имеется :P )
В этом плане да, подкапотка 1.6 и 2.0 почти нечего общего не имеют, а самое плохое, что все проблемы кроются в мелочах которые фиг где найдёшь, казалось бы ну зачем делать разные бачки на 1.6 и 2.0, но именно они все и разные.
Я сейчас когда мотор ставил открыл для себя, что левая и правая опоры отличаются и об этом нет не где информации, а у продавцов опор в описании к опоре написано "место установки слева и справа" а по факту кукиш.
И вот из кучи таких всяких мелочей и возникает очень много проблем и свап может затянуться на неопределённый срок.

Только сейчас заметил, что в прошлом моём сообщении про шланг тормозной не сохранилось.
Резинка которая на шланге ты её подвинь так, чтоб она заправилась в стойку и не важно если шланг будет гдето немного в натяг, когда машину опустишь у шланга появится свободное провисание.

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 09:51
tallman
AlexWeap писал(а): Вс 18.07.2021 08:58 из кучи таких всяких мелочей и возникает очень много проблем и свап может затянуться на неопределённый срок.
у меня не затянется, я эти нюансы все знаю, хотя, форсмажор никто не отменял :P

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 13:56
AlexWeap
Да у меня всё по наличию в нескольких экземплярах было и всё равно ту или иную запчасть мог по несколько часов искать. :D

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 14:06
tallman
AlexWeap писал(а): Вс 18.07.2021 13:56 запчасть мог по несколько часов искать.
это возрастное :P

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 15:48
netwalker
AlexWeap писал(а): Вс 18.07.2021 08:58 Резинка которая на шланге ты её подвинь так, чтоб она заправилась в стойку и не важно если шланг будет гдето немного в натяг, когда машину опустишь у шланга появится свободное провисание.
Резинку я двигал, мало помогает, а вот посмотреть, как стоит шланг когда машина на колёсах, я не догадался - не зачёт.

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 16:09
netwalker
Если верить экзисту, я купил самый короткий шланг из возможных - 385мм. Даже мысли не было смотреть какой длины они бывают. А бывают и 417мм.

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Добавлено: Вс 18.07.2021 18:36
tallman
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 16:09 я купил самый короткий шланг из возможных - 385мм. Даже мысли не было смотреть какой длины они бывают.
я редко ошибаюсь при выборе запчастей, но иногда случается. я подбираю железки по «оригинальным» каталогам Эгзиста. есть еще «общие» каталоги, иногда только в них можно найти что-то, что не попадается в «оригинальных»