спасибо, кэп! а донора не подгонишь?
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ну лично у меня 4 приборки лежит, одна уже пущена на запчасти, 3 в сборе.
Плюс в продаже у нас по стране 2-3 приборки сейчас есть целой 10-25$.
В россии с этим может и проблемы, но у нас этих типо и темпра в продаже куча и запчастей куча.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
То есть можно заменить не всю панель, а только потёкший дисплэйчик?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а я тебе об чем толкую? только нада знать,чья панель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Я тоже дисплей на часах менял по дурости при разборке придавил чуток и пятно появилось, все пробовал и грел и придавливал нифига не ремонтируется
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Да, это не ремонтируется, пятно образуется из-за воздушного пузыря между поляризованными стёклами, ЖК вытекли...
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Есть два вентилятора печки. У одного сдох мотор, у другого сломана крыльчатка.
Вопрос: можно переставить крыльчатку?
Поробовал, не получилось.
Есть два вентилятора печки. У одного сдох мотор, у другого сломана крыльчатка.
Вопрос: можно переставить крыльчатку?
Поробовал, не получилось.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Я как то мотор ремонтировал, менял щётки, смазывал втулки, крыльчатку снимал потом ставил назад. Если честно давно было, но вроде не сложно, завтра если в гараже буду посмотрю на мотор, вспомню.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Перепресовал-таки крыльчатку. Сложнее всего стронуть с места. Сильно давить на неё страшно - пластик, да ещё и старый.
200-от граммовый молоток на неё впечатление не произвёл, а вот 600-от граммовый сорвал крыльчатку с насиженного места.
Вал гладкий, без накатки. Наверно, имело смысл погреть предварительно феном, но побоялся, что поведёт пластик.
В итоге всё получилось. Есть некоторые опасения что где-нибудь треснуло и под длительной нагрузкой разлетится, но пока работает ровно, крыльчатку не бьёт. Поживём, увидим.
Я молодец.
ЗЫ а ещё сегодня год, как я купил Tipo.
200-от граммовый молоток на неё впечатление не произвёл, а вот 600-от граммовый сорвал крыльчатку с насиженного места.
Вал гладкий, без накатки. Наверно, имело смысл погреть предварительно феном, но побоялся, что поведёт пластик.
В итоге всё получилось. Есть некоторые опасения что где-нибудь треснуло и под длительной нагрузкой разлетится, но пока работает ровно, крыльчатку не бьёт. Поживём, увидим.
Я молодец.
ЗЫ а ещё сегодня год, как я купил Tipo.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
надо ж выкроить день, а лучше два и помощник нужен, а с моим рабочим графиком с кем-то совпасть сложно + сад/огород не отпускает.
Одни отговорки
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
осенью приезжай в Тулу, запилим по-быстрому
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Спасибо. Невероятно заманчивое предложение. Реально надо как-нибудь побывать в Туле, ни разу не был.
Жаль только, на осень запланировал отдать машину сварщику.
Жаль только, на осень запланировал отдать машину сварщику.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Тепрерь у меня 257мм!
Естественно, без вопросов не обошлось.
1. Ход педали тормоза увеличился. По идее ожидаемо - цилиндры в тормозилках больше (они ведь больше? мне показалось, что больше)
2. Педаль тормоза стала ватная. Возможно плохо прокачал, сомнительно, но спишу на это.
3. Давить на педаль приходится сильнее (субъективно), а должно быть легче - это странно.
Правда тормозит очень хорошо, до блокировки почти ни разу не дошло.
Гонял по городу около часа в режиме разгон_торможение_в_пол чтобы притёрлось/прихлопалось/приработалось.
В целом понравилось, у меня и стоковые тормоза работали отлично, но эти более цепкие, слева/справа тормозит равномерно без блокировок, но ход педали пугает.
4. Проблема с тормозным шлангом - не получается заправить его на место - тормозной цилиндр больше и штуцер сместился, если упереться и заправить, шланг опасно загибается под острым углом, что не есть хорошо. Есть мысль что шланг должен быть длиннее.
Тепрерь у меня 257мм!
Естественно, без вопросов не обошлось.
1. Ход педали тормоза увеличился. По идее ожидаемо - цилиндры в тормозилках больше (они ведь больше? мне показалось, что больше)
2. Педаль тормоза стала ватная. Возможно плохо прокачал, сомнительно, но спишу на это.
3. Давить на педаль приходится сильнее (субъективно), а должно быть легче - это странно.
Правда тормозит очень хорошо, до блокировки почти ни разу не дошло.
Гонял по городу около часа в режиме разгон_торможение_в_пол чтобы притёрлось/прихлопалось/приработалось.
В целом понравилось, у меня и стоковые тормоза работали отлично, но эти более цепкие, слева/справа тормозит равномерно без блокировок, но ход педали пугает.
4. Проблема с тормозным шлангом - не получается заправить его на место - тормозной цилиндр больше и штуцер сместился, если упереться и заправить, шланг опасно загибается под острым углом, что не есть хорошо. Есть мысль что шланг должен быть длиннее.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
А вобще тормоза это хорошо конечно, но зачем на 1.6 тормоза от 2.0, у меня в темпре во второй в седане на 1.6 и стоковые тормоза тормозят приотлично.