Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
А есть кто из Казани?
А есть кто из Казани?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Привет, народ!
Пришла "любимая" пора - сырость, грязь, темнота.
В задние стекло ни черта не видно. Омыватель не льёт, дворник всухомятку скребёт стекло.
Надоело.
Да будет колхоз!
(картинки кликабельны)
Поливает как из брандспойта.
Рецепт счастья:
- бачёк с насосом от паджеро-3;
- немного цинкованной жести;
- чуть-чуть краски;
- провод и пара диодов.
Установил в нишу заднего левого колеса.
Пришла "любимая" пора - сырость, грязь, темнота.
В задние стекло ни черта не видно. Омыватель не льёт, дворник всухомятку скребёт стекло.
Надоело.
Да будет колхоз!
(картинки кликабельны)
Поливает как из брандспойта.
Рецепт счастья:
- бачёк с насосом от паджеро-3;
- немного цинкованной жести;
- чуть-чуть краски;
- провод и пара диодов.
Установил в нишу заднего левого колеса.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Хочу найти колпачки на задние ступицы
Традиционный способ ч/з exist не даёт приемлемого результата - или цена не адекватная, или сроки большие.
Может приколхозить от чего-то?
Хочу найти колпачки на задние ступицы
Традиционный способ ч/з exist не даёт приемлемого результата - или цена не адекватная, или сроки большие.
Может приколхозить от чего-то?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
диаметр какой, толщина? спрашиваешь, а инфу - хоть клещами тащи
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
да че там тащить, не знаешь, штоле, что к нам подходят жиговские от классики или от соплатформенных АР?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Понятия не имею, их нет на новых ступицах и не было на старых. Посадочное в ступице 51мм.
Я так и думал, но на классику в магазине не было, от 2108 50мм, от весты заметно больше требуемого.
От AR145/146 - 440р., но срок поставки - январь, от 155ой - 1597р.
Дальше я искать не стал.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
поди в другой магаз, делов-то
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
кароч, штатный № ТТ 'шной заглушки - 7599324, диаметр - 47 мм.
у Panda, Uno такой же диаметр, даже Fiat 124 (прародитель "копейки"), Fiat 126 (из которой растут ноги ВАЗ-2103) и вообще у всей 120-й серии, и вроде как у Brava. только у некоторых наружний торец более выпуклый (что, имхо, пох). ее номер - 4410279. к примеру, есть ее аналоги - METALCAUCHO 45137, STC T445137, TRICLO 328707.
от Жигулей - копейки/трешки и пр. классики не пойдет, у них диаметр 45 мм.
у Panda, Uno такой же диаметр, даже Fiat 124 (прародитель "копейки"), Fiat 126 (из которой растут ноги ВАЗ-2103) и вообще у всей 120-й серии, и вроде как у Brava. только у некоторых наружний торец более выпуклый (что, имхо, пох). ее номер - 4410279. к примеру, есть ее аналоги - METALCAUCHO 45137, STC T445137, TRICLO 328707.
от Жигулей - копейки/трешки и пр. классики не пойдет, у них диаметр 45 мм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а у меня стоят, не отваливаются. что я не так делаю?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
да ты тут нипричем. просто у жигуляторных деталей такая точность изготовления, что и 48 мм найдется влегкую (особенно если в изготовлении дядюшка Ляо участвует).
впрочем, 45 - 47 - зазор небольшой, я бы развальцевал, и дело в шляпе.
но тут - уж как netwalker пожелает...
впрочем, 45 - 47 - зазор небольшой, я бы развальцевал, и дело в шляпе.
но тут - уж как netwalker пожелает...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Спасибо за столь исчерпывающую информацию.
Вот и я вчера вечером курил интернет, курил да так ничего из разряда купил/поставил не нашёл.
Видимо опять придётся что-токолхозить изобретать.
По большому счёту - мой косяк, когда заказывал, не обратил внимание на комплектность.
Вот и я вчера вечером курил интернет, курил да так ничего из разряда купил/поставил не нашёл.
Видимо опять придётся что-то
По большому счёту - мой косяк, когда заказывал, не обратил внимание на комплектность.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Странная история произошла сегодня.
Поехал в соседний город, температура на улице около ноля, мокрый снег, народ едет около 80. Проехал почти 50 км, как вдруг, не доезжая пары километров до города, начала падать температура двигателя. Я отключил печку, но температура продолжила падать. Потом с падением температуры стала снижаться тяга. Последние полкилометра шёл на четвёртой передаче, а на подъёмах приходилось переходить на третью. Не хотел вставать на дороге - узко, машин много, снесут. Дотянул до города, встал в безопасном месте, залез под капот. Ни какого криминала - ни где не течёт, патрубки горячие, радиатор прогрет равномерно, высоковольтные сухие. Постоял в замешательстве, почесал репу, попинал по колёсам, завёл, поехал дальше. А проблема пропала сама собой, как будто и не было, и больше не проявлялась ни там, ни на обратном пути.
Может у кого-нибудь есть идея что это было?
Странная история произошла сегодня.
Поехал в соседний город, температура на улице около ноля, мокрый снег, народ едет около 80. Проехал почти 50 км, как вдруг, не доезжая пары километров до города, начала падать температура двигателя. Я отключил печку, но температура продолжила падать. Потом с падением температуры стала снижаться тяга. Последние полкилометра шёл на четвёртой передаче, а на подъёмах приходилось переходить на третью. Не хотел вставать на дороге - узко, машин много, снесут. Дотянул до города, встал в безопасном месте, залез под капот. Ни какого криминала - ни где не течёт, патрубки горячие, радиатор прогрет равномерно, высоковольтные сухие. Постоял в замешательстве, почесал репу, попинал по колёсам, завёл, поехал дальше. А проблема пропала сама собой, как будто и не было, и больше не проявлялась ни там, ни на обратном пути.
Может у кого-нибудь есть идея что это было?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Термостат подклинил в открытом состоянии.
С тягой сложнее, возможно холодному(охлаждённому)
двигателю не хватало топлива.
С тягой сложнее, возможно холодному(охлаждённому)
двигателю не хватало топлива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
А такое может быть, что термостат случайным образом то работает, то не работает?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.