Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#496 

Сообщение 200g »

о, у меня та же пестня: залил в коробку маннол с мыслю, что покатаюсь чутка, промою да солью этот гамно. а в итоге уже полгода на нем езжу. с недавних пор включение первой временами стало подклинивать. надо срочно сливать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#497 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Чт 22.04.2021 14:46 Это от чего такой рычаг?
ТТшный. просто самые младшие версии используют 15мм пальцы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#498 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Разбирался в гараже и накопал остатки моторного масла от предыдущего авто.
Литр 5w30, два 5w40 и ещё литр какого-то сейчас уже не помню. Всё синтетика ENI.
Жаба шепчет, что надо этим коктейлем промыть мотор, не пропадать же добру.
Но что-то я сомневаюсь, хотя идея мне нравится.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#499 

Сообщение tallman »

ENI, он же Agip, хорошее недорогое масло, в италосервисах его обожают :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#500 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Новый день новое приключение.
Перестала пробка на расширительном держать давление.
Купил в жигуляторном магазине. Тоже не держит, другую, третью. Все разных заводов, один хрен не держат.
Не есть гуд ездить с негерметичной системой охлаждения.
Подскажите, пожалуйста, от отчего пробка подходит?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#501 

Сообщение tallman »

Мареа, Дедра, Дельта...
Birth 8122, Metalcaucho 03848, Ashika 33-00-026
а точно в крышке проблема? может, дело в неровных торцах горловины бачка?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#502 

Сообщение netwalker »

Размеры пробки, что были и жигулёввские очень похожи, но затянуть не получается, резьба проскакивает.
Да и старая пробка не фиксируется. Хотя, может и она не родная.
Придётся заказать по справочнику.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#503 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Подтекает у меня масло из-под бензонасоса. Бензонасос сидит на силиконе. Хочу снять, почистить, заменить прокладки.
Вопрос: есть какой-нибудь секрет? Не выпрыгнет чего-нибудь? Или улетит/провалится в недра мотора?
По схеме как бы ничего сложного.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#504 

Сообщение 200g »

ничего опасного там нет. просто откручивается и снимается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#505 

Сообщение netwalker »

Менял сегодня стойки стбилизатора, ни когда так сложно это не было.
Что снять старые, что поставить новые - просто миссия невыполнима.
Или я что-то не так делал.
Осталось не ясно до какой степени стягивать резиновые подушки стойки стаба.
По идее, там внутри металлические втулки и надо тянуть до упора, но я его так и не дождался.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#506 

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а): Пт 14.05.2021 22:49 Менял сегодня стойки стбилизатора, ни когда так сложно это не было.
Что снять старые, что поставить новые - просто миссия невыполнима.
Или я что-то не так делал.
Осталось не ясно до какой степени стягивать резиновые подушки стойки стаба.
По идее, там внутри металлические втулки и надо тянуть до упора, но я его так и не дождался.
Да вроде наоборот элементарно меняются, из инструмента пара ключей и монтировка.
А резинки на рычаге тянутся пока тянутся. :D
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#507 

Сообщение netwalker »

AlexWeap писал(а): Сб 15.05.2021 02:21
netwalker писал(а): Пт 14.05.2021 22:49 Менял сегодня стойки стбилизатора, ни когда так сложно это не было.
Да вроде наоборот элементарно меняются, из инструмента пара ключей и монтировка.
А резинки на рычаге тянутся пока тянутся. :D
Снять со стабилизатора не получается - пока хвостовик в рычаге, то не хватает хода вдоль стабилизатора.
Монтажка тоже не сильно помогает - если пытаться приподнять стабилизатор верх чтобы вывести его стойку из рычага, стойка стабилизатора упирается в стойку подвески.
Старые были раздолбанные в хлам и монтажка подлинней с крепким словом сделали своё дело. Но с новыми ситуация хуже - резинки все новые. Сложилось впечатление, что подразумевается съём рычага, чтобы их поменять.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#508 

Сообщение tallman »

совет — для замены стоек стаба нужно вывесить передок полностью, иначе перекос стаба будет сильно мешать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#509 

Сообщение 200g »

эту задачу удобно решать с ямы. причем фокус в том, что домкратишь одну сторону, а работаешь с другой. в итоге все просто, быстро и без напряга.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#510 

Сообщение netwalker »

netwalker писал(а): Ср 21.04.2021 19:42 Слабонервным, беременным и малолетним не смотреть
IMG-V.jpg
масло из КПП
пробег 6-7 т.км.
Если память не изменяет Rosneft MT 75W90
Залил кошерного TUTELA CAR MATRYX 75W-85 GL4 синтетика. Красивого рубинового цвета, а запах... Мммм - амброзия
расход упал до 1л/100км скорость выросла до 300 км/ч
То-ли масло вкусное, то-ли в кижке ошибка, то-ли КПП разные, но влезло 2л. В некоторых книжках пишут 1,4л.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить