Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#466 

Сообщение 200g »

возможно проблема в самом ремне - в его качестве. причем, это нередко не зависит от марки, а просто такой попался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#467 

Сообщение netwalker »

Была такая мысль, но тогда он всё время пищал бы. Или нет?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#468 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вс 04.04.2021 23:45 После холодного запуска пищит ремень генератора секунд 15-20
это не ремень, я сам долго не мог понять, что это за писк. это внутри помпы пищит торец активатора (крыльчатки) об графит сальника. это не лечится, но и не опасно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#469 

Сообщение AlexWeap »

Ещё как вариант износ шкивов, у меня ремень свистел пока шкивы не поменял.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#470 

Сообщение 200g »

tallman писал(а): Пн 05.04.2021 01:27 внутри помпы пищит торец активатора (крыльчатки) об графит сальника. это не лечится, но и не опасно
есть такое. я пока не понял, что это - тот самый фокус, на старом гене и ремень менял, и шкив, а все бестолку :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#471 

Сообщение netwalker »

Подставил знакомого, попросил заменить ГТЦ, знал, добром не кончится потому сам и не полез. :mrgreen:
Сломали трубку идущую на заднее колесо. Теперь надо искать, делать.
Не знаете размер штуцеров? Жигулёвский, говорит, не заворачивается.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#472 

Сообщение Trucker78 »

Насколько я знаю, у нас резьба М10х1, как и на многих других иномарках, а нашепром М10х1,25.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#473 

Сообщение 200g »

вот только надо убедиться, какие там штуцера с обоих концов - 104, 105 ( т.е. 10х1, 12х1)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#474 

Сообщение netwalker »

Нашёл у нас контору, говорят, что сделают трубку, только нужны образцы штуцеров или точные размеры.
Пойду завтра разруливать ситуацию.

Знал, что без приключений не обойдётся, но педаль тонула, надо было что-то делать.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#475 

Сообщение tallman »

если нет АБС и есть штатный колдун, то штуцера на входе в колдун будут разными для левой и правой тормозной трубки — 10х1 мм и 12х1 мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#476 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вт 06.04.2021 22:49 если нет АБС и есть штатный колдун, то штуцера на входе в колдун будут разными для левой и правой тормозной трубки — 10х1 мм и 12х1 мм
Понял. Буду действовать наверняка, возьму образцы и с ними пойду заказывать трубку.
Если верить Экзисту, от ГТЦ до колдуна ещё есть какая-то соединительная хреновина (№4),
1.png
а уже к неё подключается вся задняя часть и с колдуном
3.png
и без
2.png
Завтра сам посмотрю.
Там же может быть всё переделано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#477 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вт 06.04.2021 23:17 от ГТЦ до колдуна ещё есть какая-то соединительная хреновина (№4),
есть такое дело. но если будешь менять тормозные трубки (нар. диаметр 5 мм), рекомендую заменить их монолитом, без промежуточных соединений, они нужны для удобства снятия заднего подрамника и только
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#478 

Сообщение netwalker »

Ура! Починили.
Как оказалось колдуна у меня нет, всё напрямую. Даже не знаю хорошо это или плохо.
И, похоже, так было с завода. До сего дня у меня машин без регулятора не было.
Трубку сделали, ГТЦ и передние суппорты перебрали, передние тормозные шланги заменили, всё собрали, и...
И не смогли прокачать. Не качает ГТЦ тормозуху хоть умри. Открутили трубки от ГТЦ, покачали, но не помогло.
Сняли ГТЦ, разобрали, всё норм. Ну не возможно собрать не правильно. Нарыл на форуме чертёж, сверили, всё собрано правильно.
Ни одной трезвой мысли. :shock:
Опять собрали, поставили и аллилуйя! Он заработал!
Мы так и не поняли что это было.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#479 

Сообщение tallman »

Просто насухую делали :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#480 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Ср 07.04.2021 18:48 Просто насухую делали :lol:
Да вроде нет, перед сборкой всё смочили тормозухой. Даже пробовали подать давление в бачёк, но не помогло.
Думаю, что-то закусило, а мы просто не заметили. Когда разобрали/собрали оно встало как надо.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить