Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#451 

Сообщение Sipoga1911 »

У меня есть дополнительный указатель скорости на бк, так разница как раз и есть 3-4 км на родном больше показывает.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#452 

Сообщение netwalker »

Ой, беда, беда, разорение.

Кто-нибудь знает почему такое произошло?

Изображение

летом носил его в ремонт (меняли бендикс) всё было целое.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#453 

Сообщение tallman »

разлом не выглядит свежим, возможно, старая рана :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#454 

Сообщение netwalker »

В конце июля я его носил на замену бендикса. Был целый и не такой грязный.
Грязь это скорее всего из-за текущего сальника коленвала.
А сломалось где-то месяца два назад. Тогда звук поменялся и стало срабатывать через раз.
Я грешил на тот же бендикс, но не угадал.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#455 

Сообщение netwalker »

И ведь не в первый раз у меня такая проблема.
Несколько лет назад была такая же проблема, но с приехавшим с разборки стартёром.
Тогда я списал это на то, что по дороге его транспортная уронила, он треснул и впоследствии под нагрузкой сломался.
Но в этот раз кивать не на кого, может я как-то не так его ставлю?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#456 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Пн 22.03.2021 22:55 может я как-то не так его ставлю?
очень может быть. по идее, на среднем отверстии фланца стартера должна стоять центровочная втулка (см. картинку), она заходит в коробку и выставляет стартер по высоте от маховика, проверь этот момент

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#457 

Сообщение 200g »

да не, втулка штука необязательная, у меня что старый стартер, что новый (в упаковке) такой шняги не имели.
имхо, надо искать другую причину.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#458 

Сообщение netwalker »

Втулка на месте

Покурил интернет, случай не эксклюзивный.
Мне кажется, есть несколько вариантов:
1. криво поставил - отверстия совпали, но к плоскости не прижал, перекос, не соосность;
2. как-то связано с заменой бендикса, не тот бендикс или бракованный;
3. в интернете рассматривают, как причину, износ втулки в "клюве" стартёра;
4. как вариант, повреждение/разрушение/выкрашивание зубьев маховика или посторонний предмет там же.

п.1 - руку на отсечение не дам, мог накосячить, но вероятность не большая.
п.2 - не знаю, тут я не копенгаген возможно ли такое.
п.3,п.4 - не проверял, надо съездить в гараж, посмотреть.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#459 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вт 23.03.2021 15:11 износ втулки в "клюве" стартёра;
а она изношена? в любом случае, сварка поможет. надо собрать стартер без якоря, вместо него поставить пруток, повторяющий якорь по длине и диаметру на концах и приварить клюв
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#460 

Сообщение netwalker »

Собрать не получится, я не все куски нашёл.
Да и стартер уже нашелся в Ярославле.
Интерес в том, чтобы понять в чём был косяк, дабы не повторить.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#461 

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а): Вт 23.03.2021 18:07 Собрать не получится, я не все куски нашёл.
Да и стартер уже нашелся в Ярославле.
Интерес в том, чтобы понять в чём был косяк, дабы не повторить.
Осмотри зубья маховика внимательно, может гдето стартер выворачивает маховиком, также посчитай количество зубьев бендикса и сравни с оригиналом, ну и плоскости прилегания стартера посмотреть, может грязь какая или ещё чтото попало тем самым стартер становится криво.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#462 

Сообщение Типосятина »

А при ремонте не могло случится: втулку новую может забивали и треснуло...
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#463 

Сообщение netwalker »

Нежданчик.
Подвисала у меня трапеция дворников - вставали в вертикальном положении. Приходилось либо искать выбоину на дороге, либо останавливаться и толкать рукой. Перебирал, мыл, мазал, но ничего не помогало. А ещё скорость то и дело разная - то быстро машет, то медленно.
Достало. Купил на разборке трапецию от Tempra. Оказалась в таком хорошем состоянии, что даже скобки на защитном "плаще" не ржавые. Все наклеички, все надписи, даже втулки анодированные, смазка в редукторе не как пластилин, ну всё целое. Не трапеция - мечта. Для профилактики смазку везде сменил.
Поставил, а дворники-то не двигаются. трапеция работает, а поводки рывками по чуть-чуть и то не всегда.
Оказалось, диаметр валов разный. У меня валы поводков 10мм, а на темпровской 9.5мм и гайка поводок не зажимает.
Вот засада, кто бы мог подумать.
Мотор я перебросил и всё работает, но не даёт покоя сознание того, что новая трапеция лежит в гараже, а ржавая так и осталась под капотом.

PS посмотрел в экзисте, поводки на типо одтнаковые слева и справа, а на темпре разные. Странно.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#464 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вс 04.04.2021 20:53 У меня валы поводков 10мм, а на темпровской 9.5мм
я дружку на Типо отдал свои старые поводки, встали и работают отлично, потому что и на Типо и на Темпре трапеции одинаковые. может, тебе досталась от соплатформенников, типа АР155 или подобных.хотя на Мареях, Бравах трапеции другие. подбери поводки от тазопрома :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#465 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вс 04.04.2021 22:26 на Типо и на Темпре трапеции одинаковые
Так и есть, совпали все размеры кроме диаметра валов.

Есть ещё загадка.
После холодного запуска пищит ремень генератора секунд 15-20. Потом, не зависимо от нагрузки, не пищит.
Я его заменил, но проблема не прошла, разве только уменьшилась продолжительность.
Подтягивал, но только меняется продолжительность. Но на холодную всё равно пищит.
Может быть проблема в генераторе или помпе?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить