Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#301 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Пт 04.12.2020 23:27 Лукойл? Не, не слыхал :lol:
Не знаю как вам а мотору оно точно не нравится, не ест он его. Тьфу-тьфу-тьфу.
И не последнюю роль в этом играют "специи". :D
AlexWeap писал(а): Сб 05.12.2020 00:20 Вот вы буржуи масло льёте, я самое дешманское покупаю всегда, всё равно эти масла с одной бочки разлиты, главное фильтр хороший купить. Когда-то тоже ликви молли, дивинол покупал, теперь не замарачиваюсь.
Liqui Moly здесь это промывка 7507 и присадка 1998. Промывка не дороже остальных 350р. Присадка 425р. на 4л. масла, мне кажется, вполне оправдано.
Не знаю на счёт "разливают из одной бочки", не присутствовал. Но если они из одной бочки, почему ведут себя по-разному, имеют разный цвет, запах и консистенцию? Они даже на замораживание по-разному реагируют.
На моём опыте, масла разные. Они, на одном и том же моторе, с разной скоростью угорают, с разной скоростью темнеют, подъедаются по-разному.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#302 

Сообщение AlexWeap »

Да всё это белеберда, этим моторам по боку на чём ездить.
А по поводу масел есть в мире парочка крупных концернов производителей у которых все остольные скупают основу и после вливают туда свой пакет присадок, я может тайну открою, но крупнейшие производители и отработку очищают вновь добавляют присадки и продают.
Я был на одном таком производстве небольшом где именно из одной бочки по разным канистрам разливают. А по поводу угарает не угарает, темнет не темнеет, это волнует обычно тех кто льёт дорогое масло и хочет, чтоб оно волшебным образом соответствовало ожиданиям, ведь оно дорогое, а мне по боку ведь когда 5 литров масла стоят 8$ я могу его через 5 тысяч поменять и не париться и даже при необходимости доливать хоть по 3 литра в неделю.
Вот помню купил крутое ликви молли с молибденом ценник около 60$ за 5 литров и через неделю потекла прокладка поддона, так пришлось аккуратно сливать его, чтоб не засрать масло и залить потом обратно плюс пока ездил через прокладку вытекло какоето количество, а было бы дешёвое, слил, выкинул, прокладку сменил, залил новое и поехал.
На самом дешманском масле на двух машинах в сумме уже проехал тысяч 80-90км и какихто проблем с мотороми не обнаружил.
Кстати по поводу "темнеет" от масла это не зависит, масло темнеет от продуктов горения которые прорвались через поршневую и от того , что оно отмывает срань в моторе от предыдущего масла, я сейчас на газу езжу, так у меня даже через 7-10к пробега масло ещё прозрачное, сливать такое даже жалко, но нечего пойдёт на смазку цепи в бензопилу. :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#303 

Сообщение admin »

А теперь про цепное масло :D
Моторное масло это крайний случай,
когда нет другого, так как цепное масло должно быть густым и даже немного липким,
оно лучше удерживается на цепи чем моторное.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#304 

Сообщение netwalker »

Продолжается эпопея с уплотнителями щупа уровня масла
netwalker писал(а): Чт 10.09.2020 21:17 10.09.2020
Резинка размякла и куска не хватает. Такое впечатление, что резинка сделана не из маслостойкой резины.

Изображение
netwalker писал(а): Ср 21.10.2020 23:21 21.10.2020
продолжают разбухать резинки на щупе уровня масла. Это третья.
Качество фото - отстой, но качество резинок ещё хуже.
Изображение
Спустя ещё пару резинок.
Наши дни.

Изображение

Машина у меня не первая и Бог даст не последняя, но такой херни я не припомню.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#305 

Сообщение admin »

Видимо резина не маслостойкая, может стоит попробовать брать резинки в другом магазине.
На крайний случай можно выточить из металла и уплотнить резиновыми колечками.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#306 

Сообщение 200g »

эти резинки щупа нонче полная хрень. дольше всех продержалась Malo, но тоже внизу уже стала мягкой. вот думаю Metalcaucho
00245 заказать да попробовать.
кста, с пробками маслозаливной горловины та же история. новые такого качества, что если залить какуюнить промывку,то размягчаются и разбухают. а вот старой родной все пофиг.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#307 

Сообщение netwalker »

admin писал(а): Сб 05.12.2020 10:18 Видимо резина не маслостойкая, может стоит попробовать брать резинки в другом магазине.
Так уже 5 разных купил, а толку чуть
admin писал(а): Сб 05.12.2020 10:18 На крайний случай можно выточить из металла и уплотнить резиновыми колечками.
А вот это идея.
200g писал(а): Сб 05.12.2020 14:12 дольше всех продержалась Malo
Аналогично
200g писал(а): Сб 05.12.2020 14:12 вот думаю Metalcaucho 00245
Было, результат тот же. По-моему это 2е фото.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#308 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Сб 05.12.2020 20:51 Было, результат тот же.
блин. тогда снова закажу Malo, сразу 2-3шт., и буду постепенно менять :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#309 

Сообщение Bob »

У меня ещё родной щуп с родной резинкой, ничего не разбухает, достаточно плотная. Даже, мне показалось, слегка усохла, т. к. почти свободно держится. На крайняк фольгу проложу...
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#310 

Сообщение netwalker »

Ни дня без приключений!

То-ли сломался, то-ли замёрз после мойки замок водительской двери.
Поеду на тёплую парковку, но если не поможет, как её открыть?

А ещё, если ехать без музыки по хорошему асфальту, слышно как на неровностях дороги какое-то реле включается и выключается :D

И самое интересное, стоишь на светофоре и наблюдаешь, как на приборке уровень топлива падает, потом поднимается или не поднимается.
разъём на баке, почистил, не помогло. Надо возить с собой канистру.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#311 

Сообщение AlexWeap »

Канистра с бензином это спутник половины темпратиповодов так, как этот паскудный датчик в баке нефига толком не работает, а новый хрен купишь, а если даже и найдёшь, то цена как пол фиата. :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#312 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Пн 07.12.2020 23:35 разъём на баке, почистил, не помогло
на днях покажу, как немного приручить этот датчик
AlexWeap писал(а): Вт 08.12.2020 21:53 овый хрен купишь, а если даже и найдёшь, то цена как пол фиата.
я мареевский ДУТ поставил, работает гораздо стабильнее нашего, а с канистрой никогда не ездил, всегда ходил :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#313 

Сообщение netwalker »

AlexWeap писал(а): Вт 08.12.2020 21:53 Канистра с бензином это спутник половины темпратиповодов так, как этот паскудный датчик в баке нефига толком не работает
То есть всё-таки это датчик капризничает.
tallman писал(а): Вт 08.12.2020 22:18 я мареевский ДУТ поставил, работает гораздо стабильнее нашего, а с канистрой никогда не ездил, всегда ходил :lol:
Мареевский совместим с цифровой панелью?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#314 

Сообщение netwalker »

И очередная находка

Изображение

Провод с разъёмом.
На самодеятельность не похоже.
Откушен от чего-то.
Что бы это могло быть?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#315 

Сообщение admin »

По виду самого разъёма он от японского автопрома
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить