Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
блин, еще и сколько времени на эту пургу у чела ушло. и вправду маньяк.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ciao ragazzi!
Что-то не нравится мне эта огромная шляпа с малюсеньким фильтром.
Вся болтается, крепления переломаны, к карбу прижимается плохо.
Хочется такое решение
Может у кого-нибудь завалялись требуемые ингредиенты?
А может я заблуждаюсь?
ЗЫ картинки не мои, нашёл в интернете
Что-то не нравится мне эта огромная шляпа с малюсеньким фильтром.
Вся болтается, крепления переломаны, к карбу прижимается плохо.
Хочется такое решение
Может у кого-нибудь завалялись требуемые ингредиенты?
А может я заблуждаюсь?
ЗЫ картинки не мои, нашёл в интернете
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это скорее всего. тот малюсенький фильтр по площади практически такой же, что у меня на турбомоторе с его немалюсеньким расходом воздухаnetwalker писал(а):А может я заблуждаюсь?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ciao ragazzi!
как я уже говорил, диджиплекс был кем-то перенесён на переднее левое крыло под бачёк омывателя в самый низ к противотуманке.
Это мне не очень понравилось, решил перенести. Не место ему там.
Открутил, вытащил. Лишних проводов - километр.
Распотрошил проводку, поубирал излишки меди
И спустя какое-то время
Здесь, думаю, будет лучше, суше, доступней и вообще.
Надо будет ещё пару проводков переложить/укоротить/заменить и можно будет упаковывать.
как я уже говорил, диджиплекс был кем-то перенесён на переднее левое крыло под бачёк омывателя в самый низ к противотуманке.
Это мне не очень понравилось, решил перенести. Не место ему там.
Открутил, вытащил. Лишних проводов - километр.
Распотрошил проводку, поубирал излишки меди
И спустя какое-то время
Здесь, думаю, будет лучше, суше, доступней и вообще.
Надо будет ещё пару проводков переложить/укоротить/заменить и можно будет упаковывать.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тут его штатное местоnetwalker писал(а):Здесь, думаю, будет лучше, суше, доступней и вообще.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Последнее время напрягает система охлаждения.
Как температура на улице переваливает 25 вентилятор почти не останавливается, а если пробка или длинный светофор, без печки никак.
Сначала была проблема с разъёмом датчика на радиаторе и вентилятор не включался, но я это вылечил. Потом проблема с пробкой расширительного бачка - не держал давление, заменил. Не похоже чтобы были проблемы с прокладкой - выхлоп бесцветный, масло в норме. на воздушную пробку тоже не похоже - радиатор прогревается равномерно, трубки на/с радиатора греются, печка работает.
На что теперь думать?
Ещё, возможно, недостаточная производительность помпы, но как проверить не знаю.
Как температура на улице переваливает 25 вентилятор почти не останавливается, а если пробка или длинный светофор, без печки никак.
Сначала была проблема с разъёмом датчика на радиаторе и вентилятор не включался, но я это вылечил. Потом проблема с пробкой расширительного бачка - не держал давление, заменил. Не похоже чтобы были проблемы с прокладкой - выхлоп бесцветный, масло в норме. на воздушную пробку тоже не похоже - радиатор прогревается равномерно, трубки на/с радиатора греются, печка работает.
На что теперь думать?
Ещё, возможно, недостаточная производительность помпы, но как проверить не знаю.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
поставить радиатор и карлсон побольше?netwalker писал(а):На что теперь думать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
причем тут радиатор?? я вообще несколько лет езил с тазовским радиатором (размеры которого скромнее нашего), и тазовский же карлсон не включался "на бесконечность" даже в августе, и ОЖ не кипела (температура была в штатном режиме).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
может, забит? машина-то куплена недавно, эксплуатируется постоянно, а радиатор еще заводской. кто знает, чем его заливали?200g писал(а):причем тут радиатор??
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тоже вариантtallman писал(а):может, забит? машина-то куплена недавно, эксплуатируется постоянно, а радиатор еще заводской. кто знает, чем его заливали?
пока новую не поставишь, не проверишьnetwalker писал(а):причина может быть в низкой производительности помпы. Вот как бы это проверить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
возражаю! у этой помпы производительность можно косвенно проверить измерением зазора между крыльчаткой и стенкой корпуса помпы, должно быть 1.3 мм максимум200g писал(а):пока новую не поставишь, не проверишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а не шибко геморройно это зазор мерить? михо, проще новую помпу (без корпуса) купить - она невиликих денег стоит. даже если все Ок - ляжет в запас. а запас, как известно,...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
новая может быть с зазором в 5 мм, был такой опыт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992