я еще раньше на вацапе тебе это озвучил
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Ну наконец-то я это сделал.
Теперь у моего Tipo сзади дисковые тормоза.
Спасибо, Александру за отличный комплект.
Если не брать во внимание, что я затупил со ступицей, всё встало без вопросов.
Попутно поменял рычаги на те, что осями наружу, подшипники в рычагах, амортизаторы, резинки в пружинах, отбойники, тормозные магистрали и заднюю балку.
Выходные прошли не зря.
Если кому надо, есть задние барабанные тормоза в сборе, колодки с пружинками и тросами ручника прошли 6т.км. (доводчики старые).
Ну наконец-то я это сделал.
Теперь у моего Tipo сзади дисковые тормоза.
Спасибо, Александру за отличный комплект.
Если не брать во внимание, что я затупил со ступицей, всё встало без вопросов.
Попутно поменял рычаги на те, что осями наружу, подшипники в рычагах, амортизаторы, резинки в пружинах, отбойники, тормозные магистрали и заднюю балку.
Выходные прошли не зря.
Если кому надо, есть задние барабанные тормоза в сборе, колодки с пружинками и тросами ручника прошли 6т.км. (доводчики старые).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
сделал что хотел, классно!
вот тока насчет рычагов с "осями наружу" не вкурил об чем речь.
вот тока насчет рычагов с "осями наружу" не вкурил об чем речь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ось задней ступицы может быть установлена шляпкой внутрь резьбой наружу. А может быть установлена шляпкой снаружи резьбой внутрь. Вариант, когда резьбой наружу удобней обслуживать - не надо выколачивать ось чтобы разобрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
в варианте с ЗДТ это удобнее лишь для замены ступицы, тормозам пох, как стоит ось
при отсутствии рабочей АБС очень важно, чтоб колдун работал как следует, иначе на скользкой дороге будешь тормозить жёппой вперед
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
К сожалению колдовать некому. С барабанами его не было, а тот, что приехал с балкой, не живой. Пытался нажать на центральный шток, он ни с места. Пока плавает в уайтспирите.
Не знаю как будет тормозить зимой, но сейчас тормозит отлично. На вскидку, тормозной путь сократился раза в два.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ну это было ожидаемо. Колдун можно новый найти
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
netwalker, насчет осей понял, спасибо. даже не знал, что их и так, и так ставят. чето не приглядывался как на моей, надо при случае присмотреться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Можно, только ценник конский.
К стати, получилось частично разобрать регулятор. Вынул центральную ось с большой шайбой. Расшевелил один поршень, ходит около 5мм. Второй тоже шевелится но подвижности почти нет. Вынуть их не получилось, хотя, если разработаются, то и не надо.
Что удивило - у него сверху 4 штуцера и они разных размеров. Не понятно. Возможно, чтобы при монтаже не путать лево/право.
Перевернуть их не получится, у меня не получилось, там, видимо, небольшой конус.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
присмотрись, поковыряй там. "колдун" в наших машках бывает двух видов.
первый:
поршеньки держат стопорные кольца. кольцо снимается, и поршень вытягивается в сторону рычага ( т.е. стопорное кольцо держит его от вываливания)
второй:
поршни закручены (поджаты) пробкой под шестигранник. они, соответственно, вытягиваются с обратной стороны от рычага.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
разбирал несколько колдунов, такого нигде не было, из цилиндра все выходит в одну сторону
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
кольца я снял, но механизм дальше не разбирается.Возможно, требуется приложить больше силы, но верхушка поршня коническая, удержать не получается.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Колдун в свое время у себя поменял, так как правое колесо не тормозило почти,
стоил он как будто он драгметалл содержит...
Штуцера разных размеров тоже помню, там ещё заморочка с настройкой пружины была,
приходилось три мешка цемента в багажник класть и пятилитровую баклажку с водой вешать чтоб просимулировать правильную натяжку пружины.
Что касается заклинивших поршней, а давлением их не выдавить?
стоил он как будто он драгметалл содержит...
Штуцера разных размеров тоже помню, там ещё заморочка с настройкой пружины была,
приходилось три мешка цемента в багажник класть и пятилитровую баклажку с водой вешать чтоб просимулировать правильную натяжку пружины.
Что касается заклинивших поршней, а давлением их не выдавить?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Он и сейчас не даром, на экзисте от 8,5 до 18,5.
Дождусь снега, где-нибудь попробую поторможу и там будет видно - нужен он мне или нет.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.