Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#826 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Ср 11.10.2023 21:59 Благодаря Sipoga1911 стало понятно, что ступица не от Tipo
я еще раньше на вацапе тебе это озвучил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#827 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Ну наконец-то я это сделал.
Теперь у моего Tipo сзади дисковые тормоза.
Спасибо, Александру за отличный комплект.
Если не брать во внимание, что я затупил со ступицей, всё встало без вопросов.
pln.jpg
Попутно поменял рычаги на те, что осями наружу, подшипники в рычагах, амортизаторы, резинки в пружинах, отбойники, тормозные магистрали и заднюю балку.
Выходные прошли не зря.

Если кому надо, есть задние барабанные тормоза в сборе, колодки с пружинками и тросами ручника прошли 6т.км. (доводчики старые).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#828 

Сообщение 200g »

сделал что хотел, классно!
вот тока насчет рычагов с "осями наружу" не вкурил об чем речь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#829 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Пн 06.11.2023 17:33 сделал что хотел, классно!
вот тока насчет рычагов с "осями наружу" не вкурил об чем речь.
Ось задней ступицы может быть установлена шляпкой внутрь резьбой наружу.
2.jpg
А может быть установлена шляпкой снаружи резьбой внутрь.
1.jpg
Вариант, когда резьбой наружу удобней обслуживать - не надо выколачивать ось чтобы разобрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#830 

Сообщение netwalker »

netwalker писал(а): Вс 05.11.2023 22:05 Если кому надо, есть задние барабанные тормоза в сборе, колодки с пружинками и тросами ручника прошли 6т.км. (доводчики старые).
Изображение Изображение Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#831 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Пн 06.11.2023 19:27 Вариант, когда резьбой наружу удобней обслуживать - не надо выколачивать ось чтобы разобрать.
в варианте с ЗДТ это удобнее лишь для замены ступицы, тормозам пох, как стоит ось
netwalker писал(а): Вс 05.11.2023 22:05 Спасибо, Александру за отличный комплект.
при отсутствии рабочей АБС очень важно, чтоб колдун работал как следует, иначе на скользкой дороге будешь тормозить жёппой вперед :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#832 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Ср 08.11.2023 22:52 при отсутствии рабочей АБС очень важно, чтоб колдун работал как следует, иначе на скользкой дороге будешь тормозить жёппой вперед
К сожалению колдовать некому. С барабанами его не было, а тот, что приехал с балкой, не живой. Пытался нажать на центральный шток, он ни с места. Пока плавает в уайтспирите.
Не знаю как будет тормозить зимой, но сейчас тормозит отлично. На вскидку, тормозной путь сократился раза в два.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#833 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Ср 08.11.2023 23:45 На вскидку, тормозной путь сократился раза в два.
Ну это было ожидаемо. Колдун можно новый найти
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#834 

Сообщение 200g »

netwalker, насчет осей понял, спасибо. даже не знал, что их и так, и так ставят. чето не приглядывался как на моей, надо при случае присмотреться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#835 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Чт 09.11.2023 11:44 Колдун можно новый найти
Можно, только ценник конский.

К стати, получилось частично разобрать регулятор. Вынул центральную ось с большой шайбой. Расшевелил один поршень, ходит около 5мм. Второй тоже шевелится но подвижности почти нет. Вынуть их не получилось, хотя, если разработаются, то и не надо.
Что удивило - у него сверху 4 штуцера и они разных размеров. Не понятно. Возможно, чтобы при монтаже не путать лево/право.
200g писал(а): Чт 09.11.2023 20:14 насчет осей понял, спасибо. даже не знал, что их и так, и так ставят
Перевернуть их не получится, у меня не получилось, там, видимо, небольшой конус.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#836 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Чт 09.11.2023 21:35 Вынуть их не получилось
присмотрись, поковыряй там. "колдун" в наших машках бывает двух видов.
первый:
поршеньки держат стопорные кольца. кольцо снимается, и поршень вытягивается в сторону рычага ( т.е. стопорное кольцо держит его от вываливания)
второй:
поршни закручены (поджаты) пробкой под шестигранник. они, соответственно, вытягиваются с обратной стороны от рычага.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#837 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Пт 10.11.2023 19:37 поршни закручены (поджаты) пробкой под шестигранник. они, соответственно, вытягиваются с обратной стороны от рычага.
разбирал несколько колдунов, такого нигде не было, из цилиндра все выходит в одну сторону
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#838 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Пт 10.11.2023 19:37 поршеньки держат стопорные кольца
кольца я снял, но механизм дальше не разбирается.Возможно, требуется приложить больше силы, но верхушка поршня коническая, удержать не получается.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#839 

Сообщение admin »

Колдун в свое время у себя поменял, так как правое колесо не тормозило почти,
стоил он как будто он драгметалл содержит...
Штуцера разных размеров тоже помню, там ещё заморочка с настройкой пружины была,
приходилось три мешка цемента в багажник класть и пятилитровую баклажку с водой вешать чтоб просимулировать правильную натяжку пружины.

Что касается заклинивших поршней, а давлением их не выдавить?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#840 

Сообщение netwalker »

admin писал(а): Вс 12.11.2023 10:37 стоил он как будто он драгметалл содержит...
Он и сейчас не даром, на экзисте от 8,5 до 18,5.
Дождусь снега, где-нибудь попробую поторможу и там будет видно - нужен он мне или нет.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить