Не знаю кому что нравится, но барабашкины тормоза вполне хорошо работают, я с ними никогда проблем не имел, а по поводу грязезащищённости равных нет
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
таки да. если учесть, в какие г...ны порой залезаю - я бы их и на перед поставил жаль, что эффективность барабашек слабая. ...зато это позволяет использовать их на задке без колдуна.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Последний раз редактировалось netwalker Чт 18.02.2021 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Да ну, нефига эти барабаны не тормозят, имитация тормозов, даже родные от 1.8 с большим барабаном нефига толком не тормозили по ставнению с дисками.
У меня и дисковые без колдуна отлично сзади работают и не перетормаживают.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
у меня норм тормозят, у Bob'а тоже... похоже, просто в твоей машке что-то не так
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Гениальный ответ даже нечего добавить, вот если по твоему субъективному мнению они тормозят значит так оно и есть.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
ничего не могу сказать про барабанные тормоза на ТТ , у меня их не было ни на одной Темпре, но на Албее отечественного производства они есть и я по собственному опыту знаю, как они работают — очень хорошо, при том конструктивно не отличаясь от ТТшных. Боб и 200г знают свои тормоза и утверждают, что они хороши, а ты, не поездив на их машинах, доказываешь тут обратное. странное поведение, однако, AlexWeap
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ну просто я поездил на темпре 1.6 с маленькими барабанами, на темпре 1.8 с большими барабанами, на темпре 1.6 с дисками и темпре 2.0 с дисковыми тормозами двух видов, есть с чем сравнивать. Ну да, наверно на всех этих машинах особенно с барабанами они были неисправны, поэтому я не ощутил всю прелесть барабанной тормозной системы родом из "средневековых повозок" .tallman писал(а): ↑Пт 05.02.2021 23:36 ничего не могу сказать про барабанные тормоза на ТТ, у меня их не было ни на одной Темпре, но на Албее отечественного производства они есть и я по собственному опыту знаю, как они работают — очень хорошо, при том конструктивно не отличаясь от ТТшных. Боб и 200г знают свои тормоза и утверждают, что они хороши, а ты, не поездив на их машинах, доказываешь тут обратное. странное поведение, однако, AlexWeap
И не с проста какая бы машина не была люди стараются менять барабаны на диски, но не как не наоборот.
А так то мне не важно, пусть барабаны будут не хуже дисков, а то и лучше, таким я рекомендую в круг барабаны поставить, такие люди видимо некогда не ездили на уазах и волгах с барабанами в круг.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Скорей всего именно так, по крайней мере когда я колдун новый втюхал и занимался его настройкой, пробовал в разных позициях для балансированного торможения, так при максимальном давлении задок приседал, и оба задних колеса блокировались, так что барабашки хорошо схватывают, а если на ходу ручник резко дёрнуть, так ваще зад юзом идёт...
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Это был сарказм, на всех машинах были абсолютно исправные тормоза, на двух полностью новые.Bob писал(а): ↑Чт 11.02.2021 10:19Скорей всего именно так, по крайней мере когда я колдун новый втюхал и занимался его настройкой, пробовал в разных позициях для балансированного торможения, так при максимальном давлении задок приседал, и оба задних колеса блокировались, так что барабашки хорошо схватывают, а если на ходу ручник резко дёрнуть, так ваще зад юзом идёт...
Это логично, что если дёрнуть ручник колёса заблокируются, но эффективность тормозов к сожалению не блокировкой колёс определяется и не "схватываниями", колёса заблокировать и деревянными колодками можно. В долгосрочном активном торможении особенно в жару барабанные тормоза имеют фактически нулевую эффективность, чтобы понять разницу нужно поездить на том и на том, а чтобы понять нулевую эффективность барабанных тормозов достаточно пару раз оттормозиться ручником хотя-бы с 60км/ч и это будут незабываемые ощущения когда пытаешься тормозить, но машина как ехала так и едет, так еже ощущения на авто с барабанами в круг, вроде педаль давишь, а машине пофиг.
Почти год ездил с задними барабанами и не знал, что они не работают пока на тех осмотре задние тормоза по нулям не показали, поменял полностью тормоза, прошёл ТО а разницы в торможении, что с задними, что без них не заметил, а вот последующая замена на диски сразу почувствовалась.
Я раньше сам не замарачивался, думал пофиг какие там тормоза "я же не гонщик", пока сам разницу на себе не ощутил, теперь барабаны как тормоза не признаю и если у меня машина на барабанах, то стараюсь заменить за диски, это не дорогая доработка, но очень полезная, тем более если здт существуют заводские, открутил - прикрутил и поехал.
Вот на вазе пришлось помучаться, изготавливать переходные пластины у токаря, проставки мудрить, зазор между суппортом и диском выставлять и т д, а на фиате открутил всё, что с барабанами связано и прикрутил дисковые, пару часов работы.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
AlexWeap, не буду спорить, у кажного владельца машек свои предпочтивы, я тоже понимаю разницу как принципиальную, так и пользовательскую, и моё мнение чисто пользовательское, ясный пень, дисковые эффективнее, но мне за глаза хватает барабашек, исчо повторю, - мне важней грязезащищённость, потому как задняя часть грязюкой закидывается в первую очередь, а за эффективность пусть передние отвечают... А температура здесь не причём, хоть летом, хоть зимой нормуль...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
народ! мне кажется, или тема тормозов превращается во флейм?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
ну так действуй
зы и это не тема про тормоза, а кагбэ бортжурнал
зы и это не тема про тормоза, а кагбэ бортжурнал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
дык я и действую ...в пользу конструктива
а чего другого тут и не треба
а чего другого тут и не треба
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/