Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
У меня есть дополнительный указатель скорости на бк, так разница как раз и есть 3-4 км на родном больше показывает.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ой, беда, беда, разорение.
Кто-нибудь знает почему такое произошло?
летом носил его в ремонт (меняли бендикс) всё было целое.
Кто-нибудь знает почему такое произошло?
летом носил его в ремонт (меняли бендикс) всё было целое.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
разлом не выглядит свежим, возможно, старая рана
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
В конце июля я его носил на замену бендикса. Был целый и не такой грязный.
Грязь это скорее всего из-за текущего сальника коленвала.
А сломалось где-то месяца два назад. Тогда звук поменялся и стало срабатывать через раз.
Я грешил на тот же бендикс, но не угадал.
Грязь это скорее всего из-за текущего сальника коленвала.
А сломалось где-то месяца два назад. Тогда звук поменялся и стало срабатывать через раз.
Я грешил на тот же бендикс, но не угадал.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
И ведь не в первый раз у меня такая проблема.
Несколько лет назад была такая же проблема, но с приехавшим с разборки стартёром.
Тогда я списал это на то, что по дороге его транспортная уронила, он треснул и впоследствии под нагрузкой сломался.
Но в этот раз кивать не на кого, может я как-то не так его ставлю?
Несколько лет назад была такая же проблема, но с приехавшим с разборки стартёром.
Тогда я списал это на то, что по дороге его транспортная уронила, он треснул и впоследствии под нагрузкой сломался.
Но в этот раз кивать не на кого, может я как-то не так его ставлю?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
очень может быть. по идее, на среднем отверстии фланца стартера должна стоять центровочная втулка (см. картинку), она заходит в коробку и выставляет стартер по высоте от маховика, проверь этот момент
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
да не, втулка штука необязательная, у меня что старый стартер, что новый (в упаковке) такой шняги не имели.
имхо, надо искать другую причину.
имхо, надо искать другую причину.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Втулка на месте
Покурил интернет, случай не эксклюзивный.
Мне кажется, есть несколько вариантов:
1. криво поставил - отверстия совпали, но к плоскости не прижал, перекос, не соосность;
2. как-то связано с заменой бендикса, не тот бендикс или бракованный;
3. в интернете рассматривают, как причину, износ втулки в "клюве" стартёра;
4. как вариант, повреждение/разрушение/выкрашивание зубьев маховика или посторонний предмет там же.
п.1 - руку на отсечение не дам, мог накосячить, но вероятность не большая.
п.2 - не знаю, тут я не копенгаген возможно ли такое.
п.3,п.4 - не проверял, надо съездить в гараж, посмотреть.
Покурил интернет, случай не эксклюзивный.
Мне кажется, есть несколько вариантов:
1. криво поставил - отверстия совпали, но к плоскости не прижал, перекос, не соосность;
2. как-то связано с заменой бендикса, не тот бендикс или бракованный;
3. в интернете рассматривают, как причину, износ втулки в "клюве" стартёра;
4. как вариант, повреждение/разрушение/выкрашивание зубьев маховика или посторонний предмет там же.
п.1 - руку на отсечение не дам, мог накосячить, но вероятность не большая.
п.2 - не знаю, тут я не копенгаген возможно ли такое.
п.3,п.4 - не проверял, надо съездить в гараж, посмотреть.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а она изношена? в любом случае, сварка поможет. надо собрать стартер без якоря, вместо него поставить пруток, повторяющий якорь по длине и диаметру на концах и приварить клюв
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Собрать не получится, я не все куски нашёл.
Да и стартер уже нашелся в Ярославле.
Интерес в том, чтобы понять в чём был косяк, дабы не повторить.
Да и стартер уже нашелся в Ярославле.
Интерес в том, чтобы понять в чём был косяк, дабы не повторить.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Осмотри зубья маховика внимательно, может гдето стартер выворачивает маховиком, также посчитай количество зубьев бендикса и сравни с оригиналом, ну и плоскости прилегания стартера посмотреть, может грязь какая или ещё чтото попало тем самым стартер становится криво.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
А при ремонте не могло случится: втулку новую может забивали и треснуло...
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Нежданчик.
Подвисала у меня трапеция дворников - вставали в вертикальном положении. Приходилось либо искать выбоину на дороге, либо останавливаться и толкать рукой. Перебирал, мыл, мазал, но ничего не помогало. А ещё скорость то и дело разная - то быстро машет, то медленно.
Достало. Купил на разборке трапецию от Tempra. Оказалась в таком хорошем состоянии, что даже скобки на защитном "плаще" не ржавые. Все наклеички, все надписи, даже втулки анодированные, смазка в редукторе не как пластилин, ну всё целое. Не трапеция - мечта. Для профилактики смазку везде сменил.
Поставил, а дворники-то не двигаются. трапеция работает, а поводки рывками по чуть-чуть и то не всегда.
Оказалось, диаметр валов разный. У меня валы поводков 10мм, а на темпровской 9.5мм и гайка поводок не зажимает.
Вот засада, кто бы мог подумать.
Мотор я перебросил и всё работает, но не даёт покоя сознание того, что новая трапеция лежит в гараже, а ржавая так и осталась под капотом.
PS посмотрел в экзисте, поводки на типо одтнаковые слева и справа, а на темпре разные. Странно.
Подвисала у меня трапеция дворников - вставали в вертикальном положении. Приходилось либо искать выбоину на дороге, либо останавливаться и толкать рукой. Перебирал, мыл, мазал, но ничего не помогало. А ещё скорость то и дело разная - то быстро машет, то медленно.
Достало. Купил на разборке трапецию от Tempra. Оказалась в таком хорошем состоянии, что даже скобки на защитном "плаще" не ржавые. Все наклеички, все надписи, даже втулки анодированные, смазка в редукторе не как пластилин, ну всё целое. Не трапеция - мечта. Для профилактики смазку везде сменил.
Поставил, а дворники-то не двигаются. трапеция работает, а поводки рывками по чуть-чуть и то не всегда.
Оказалось, диаметр валов разный. У меня валы поводков 10мм, а на темпровской 9.5мм и гайка поводок не зажимает.
Вот засада, кто бы мог подумать.
Мотор я перебросил и всё работает, но не даёт покоя сознание того, что новая трапеция лежит в гараже, а ржавая так и осталась под капотом.
PS посмотрел в экзисте, поводки на типо одтнаковые слева и справа, а на темпре разные. Странно.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
я дружку на Типо отдал свои старые поводки, встали и работают отлично, потому что и на Типо и на Темпре трапеции одинаковые. может, тебе досталась от соплатформенников, типа АР155 или подобных.хотя на Мареях, Бравах трапеции другие. подбери поводки от тазопрома
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Так и есть, совпали все размеры кроме диаметра валов.
Есть ещё загадка.
После холодного запуска пищит ремень генератора секунд 15-20. Потом, не зависимо от нагрузки, не пищит.
Я его заменил, но проблема не прошла, разве только уменьшилась продолжительность.
Подтягивал, но только меняется продолжительность. Но на холодную всё равно пищит.
Может быть проблема в генераторе или помпе?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.