Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
такая же засада: младший забурился со своим гольфом, раскидал движок... и получил на работе срочное техзадание без выходных и проходных. а мне теперь остается только чертыхаться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Продолжаю цикл рассказов о том как я хотел, хотел, но не смог.
Начало здесь: viewtopic.php?p=151399#p151399
Только я подумал, что пора двигаться дальше с задней балкой и ЗДТ, так передняя стойка начала скакать и биться в истерике от каждой кочке.
Результат - новые передние аммортизаторы и перебранная левая полуось.
Этот задний мост какой-то заколдованный.
Пыльник шруса Masuma MF -2117
Сальник/подшипник приводного вала Malo 395/004
Пыльник внутренний SWAG 70 91 2831
Начало здесь: viewtopic.php?p=151399#p151399
Только я подумал, что пора двигаться дальше с задней балкой и ЗДТ, так передняя стойка начала скакать и биться в истерике от каждой кочке.
Результат - новые передние аммортизаторы и перебранная левая полуось.
Этот задний мост какой-то заколдованный.
Пыльник шруса Masuma MF -2117
Сальник/подшипник приводного вала Malo 395/004
Пыльник внутренний SWAG 70 91 2831
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Антуан, невзгоды с Фиатом закалят тебя. после него ты будешь готов космические ракеты обслуживать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Неужели с ракетам всё хуже чем с фиатами?
Для меня не новость, что старая машина - это ящик пандоры. Да и с полуосью давно надо было что-то делать - через сальник текло ручьём. Менять стойки в планах не было.
К стати, спасибо за размеры болтиков крепления стойки - нашёл заранее. Иначе машина зависла бы в ремонте ещё на день-два, пока я их искал, а так за день управились.
Интересно, на левой стойке болты были родные, гайки закипели, пришлось срезать, а болты внутри не ржавые.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Могу помочь расколдовать)) давай куплю у тебя ЗДТ, либо полностью заднюю подвеску всборе
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Не, не продам, буду мучиться, садо-мазо - наше всё
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
ну это ты не обощай (х/ф «Афоня» 1975)
где-то валялась пара... тебе зачем? просто на разных комплектациях (а может быть, и моделях) они выполняют разные функции
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Надо поставить в проёмы задних дверей и запараллелить с передними. А уж если руки дойдут, задним пассажирам свой плафон.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
2 вопроса: у тебя при открытии задних боковых дверей свет в салоне на горит? ты будешь резать металл на порогах?
просто на всех моих Темпрах концевики салонного света находятся непосредственно в самих замках дверей, а в гнездах нижних концевиков стояли заглушки (младшая Темпра), а на 4х4 эти концевики были связаны со стеклоподъемниками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Нет.
У меня свет включают кнопки в порогах передних дверей.
Концевики в замках переключают индикацию открытой двери в панеле приборов.
На порогах в проёмах задних дверей есть выштамповки под концевики.
Да, буду вырезать отверстия под кнопки.
как-то так
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а фотки с драйва авторства некоего Димбы27? тебе можно сделать гораздо проще — посмотреть схемы и перебросить пару проводов на манер Темпры и будет свет работать от дверных замков
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ага.
Draive2 меня мотивирует и вдохновляет.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
в темпре как и в типо - всякие решения. в моей с завода на эти концевики завязаны и стеклоподъемники, и освещение салона. кстати, концевики штатно на всех дверях (по крайней мере, такой машка попала ко мне).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
не всякие. ни в одном типаре нет
...а затем перешли на замочные концевики
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992