Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#556 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Ср 16.06.2021 01:57 из панели донора взять и поменять.
спасибо, кэп! а донора не подгонишь? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#557 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Ср 16.06.2021 02:42
AlexWeap писал(а): Ср 16.06.2021 01:57 из панели донора взять и поменять.
спасибо, кэп! а донора не подгонишь? :P
Ну лично у меня 4 приборки лежит, одна уже пущена на запчасти, 3 в сборе.
Плюс в продаже у нас по стране 2-3 приборки сейчас есть целой 10-25$.
В россии с этим может и проблемы, но у нас этих типо и темпра в продаже куча и запчастей куча.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#558 

Сообщение netwalker »

То есть можно заменить не всю панель, а только потёкший дисплэйчик?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#559 

Сообщение tallman »

а я тебе об чем толкую? только нада знать,чья панель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#560 

Сообщение Sipoga1911 »

Я тоже дисплей на часах менял по дурости при разборке придавил чуток и пятно появилось, все пробовал и грел и придавливал нифига не ремонтируется :(
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#561 

Сообщение Bob »

Sipoga1911 писал(а): Пт 18.06.2021 20:43 пятно появилось
Да, это не ремонтируется, пятно образуется из-за воздушного пузыря между поляризованными стёклами, ЖК вытекли...
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#562 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Есть два вентилятора печки. У одного сдох мотор, у другого сломана крыльчатка.
Вопрос: можно переставить крыльчатку?
Поробовал, не получилось.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#563 

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а): Пт 25.06.2021 23:40 Ciao ragazzi!

Есть два вентилятора печки. У одного сдох мотор, у другого сломана крыльчатка.
Вопрос: можно переставить крыльчатку?
Поробовал, не получилось.
Я как то мотор ремонтировал, менял щётки, смазывал втулки, крыльчатку снимал потом ставил назад. Если честно давно было, но вроде не сложно, завтра если в гараже буду посмотрю на мотор, вспомню.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#564 

Сообщение netwalker »

Перепресовал-таки крыльчатку. Сложнее всего стронуть с места. Сильно давить на неё страшно - пластик, да ещё и старый.
200-от граммовый молоток на неё впечатление не произвёл, а вот 600-от граммовый сорвал крыльчатку с насиженного места.
Вал гладкий, без накатки. Наверно, имело смысл погреть предварительно феном, но побоялся, что поведёт пластик.
В итоге всё получилось. Есть некоторые опасения что где-нибудь треснуло и под длительной нагрузкой разлетится, но пока работает ровно, крыльчатку не бьёт. Поживём, увидим.

Я молодец.

ЗЫ а ещё сегодня год, как я купил Tipo.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#565 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вт 29.06.2021 19:09Я молодец.
а чего тормоза не ставишь?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#566 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вт 29.06.2021 19:12
netwalker писал(а): Вт 29.06.2021 19:09Я молодец.
а чего тормоза не ставишь?
надо ж выкроить день, а лучше два и помощник нужен, а с моим рабочим графиком с кем-то совпасть сложно + сад/огород не отпускает.
Одни отговорки :D
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#567 

Сообщение tallman »

осенью приезжай в Тулу, запилим по-быстрому :hunter:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#568 

Сообщение netwalker »

Спасибо. Невероятно заманчивое предложение. Реально надо как-нибудь побывать в Туле, ни разу не был.
Жаль только, на осень запланировал отдать машину сварщику.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#569 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Тепрерь у меня 257мм!

Изображение

Естественно, без вопросов не обошлось.
1. Ход педали тормоза увеличился. По идее ожидаемо - цилиндры в тормозилках больше (они ведь больше? мне показалось, что больше)
2. Педаль тормоза стала ватная. Возможно плохо прокачал, сомнительно, но спишу на это.
3. Давить на педаль приходится сильнее (субъективно), а должно быть легче - это странно.
Правда тормозит очень хорошо, до блокировки почти ни разу не дошло.
Гонял по городу около часа в режиме разгон_торможение_в_пол чтобы притёрлось/прихлопалось/приработалось.
В целом понравилось, у меня и стоковые тормоза работали отлично, но эти более цепкие, слева/справа тормозит равномерно без блокировок, но ход педали пугает.
4. Проблема с тормозным шлангом - не получается заправить его на место - тормозной цилиндр больше и штуцер сместился, если упереться и заправить, шланг опасно загибается под острым углом, что не есть хорошо. Есть мысль что шланг должен быть длиннее.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#570 

Сообщение AlexWeap »

А вобще тормоза это хорошо конечно, но зачем на 1.6 тормоза от 2.0, у меня в темпре во второй в седане на 1.6 и стоковые тормоза тормозят приотлично.
Ответить