Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#646 

Сообщение tallman »

выздоравливайте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#647 

Сообщение netwalker »

Началась сырость и пришли какие-то странные проблемы с генератором.
При попадании в лужу ремень пищит. Ремень новый, натянут нормально, сильнее тянуть страшно.
Но не это меня беспокоит, когда ремень начинает пищать, бортовое напряжение падает и машина начинает тормозить.
Буквально тормозить, как будто ручник на щелчок-два поднял. Перегазуешь, писк попадает, напряжение нормализуется и до следующей лужи всё норм.
Что-то меня напрягает эта история. Такое впечатление, что гена уходит в моторный режим.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#648 

Сообщение admin »

На дефект обмотки статора похоже, на межвитковое замыкание или ещё на пробой диода одного или нескольких. Обмотку если это не часто происходит можно вылечить, промыть в мыльном растворе, после чего хорошо просушить на батарее несколько суток, после чего окунуть ее в лак, дать пропитаться, после дать ему полностью просохнуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#649 

Сообщение netwalker »

Мне тоже кажется, что проблема внутри. Я сначала подумал, что что-то коротит в проводке, но провода снаружи не греются и просадка напряжения не сильно большая - около 1.5 вольт.
admin писал(а): Вс 31.10.2021 03:05 промыть в мыльном растворе, после чего хорошо просушить на батарее несколько суток, после чего окунуть ее в лак, дать пропитаться, после дать ему полностью просохнуть
За рецепт спасибо, но думаю, что надо заменить.
Думаю поставить чего-нибудь мощнее. Интересно, подойдёт от какого-нибудь "родственника"? Внешне от марии и от альфы 156 похожи.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#650 

Сообщение admin »

Они похожи да, только уши крепления (там где натяжитель) у них в разных местах расположены. Даже у двувалок практически такой же ген, но уши отличаются местом расположения.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#651 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Вс 31.10.2021 14:47Даже у двувалок
а все оттого, что у одновалок гена висит позади мотора, а у двухвалок спереди
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#652 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Вс 31.10.2021 15:28
admin писал(а): Вс 31.10.2021 14:47Даже у двувалок
а все оттого, что у одновалок гена висит позади мотора, а у двухвалок спереди
Так а ежели гены одинаковые, можно крышку поменять, на которой ухо...
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#653 

Сообщение netwalker »

Я больше переживаю за опорные уши. Там бы подошло по диаметрам интервалу между ушами и вылету.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#654 

Сообщение 200g »

но проблема может оказаться и чисто механической, если шкив на гене давно не менялся, а ремень постоянно сильно натянут. ремни не редко "затирают" стенки ручейков, и шкив начинает проскальзывать, особенно "на мокрую".
выяснить, чья тут вина - механики или электрики - в общем-то не сложно: достаточно в сухую погоду запустить двигатель и брызнуть водичкой на шкив/ремень. такое количество воды, ясное дело, до обмотки не доберется, а потому если засвистело - значит шкив.
замечу, при замене шкива ремень меняется тоже.
в общем, как вариант...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#655 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вс 31.10.2021 23:57 шкив начинает проскальзывать, особенно "на мокрую"
Идея понятна, проверю. Спасибо.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#656 

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а): Пн 01.11.2021 00:01
200g писал(а): Вс 31.10.2021 23:57 шкив начинает проскальзывать, особенно "на мокрую"
Идея понятна, проверю. Спасибо.
Да я так больше года уже езжу, любая лужа и у меня зарядка пропадает, потом погазую ремень просушу и зарядка возвращается.
У меня тупо ремень буксует на мокрую на шкиве коленвала, недавно ремень поменял помогло не на долго потом опять буксует, сейчас решил натянуть посильнее и вроде нормально, перестал проскальзывать, но я знаю, что для помпы такое натяжение вредное, но помпа у меня и так уже на выброс (текёт и шумит), а как новую помпу поставлю наверно опять буксовать будет.
У меня защиты нет под генератором меджу мотором и лонжероном, я думаю с защитой такой проблемы не было бы.
Последний раз редактировалось AlexWeap Пн 01.11.2021 20:57, всего редактировалось 1 раз.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#657 

Сообщение Bob »

Как быстрый вариант решения проблемы - купите в автомагазе спрей-кондиционер для приводных ремней, (фирму не помню, их много, баллончик где-то валяется, найду, - зафотаю), и забрызгай погуще все ремни... У меня тоже ремень свистел, так после этой шняги уже полгода тишина... В любую погоду...
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#658 

Сообщение netwalker »

Идею полить ремень водой проверил, не оно. Вылил литр, не пищит и не тормозит.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#659 

Сообщение netwalker »

Bob писал(а): Пн 01.11.2021 07:56 купите в автомагазе спрей-кондиционер для приводных ремней <skip> так после этой шняги уже полгода тишина... В любую погоду
Спасибо за подсказку. Думал об этом, но писк меня сейчас беспокоит в последнюю очередь. Я переживаю, что когда пищит, машина начинает тормозить. И, как мне кажется, пищит потому что генератор тормозит.
Скинул ремень, ротор генератора вращается беззвучно, люфта нет.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#660 

Сообщение Bob »

netwalker писал(а): Пн 01.11.2021 11:44 пищит потому что генератор тормозит.
Может замыкает где-нить... Лучше гену снять и на стенд, прогнать под нагрузкой...

А вот спрей, советую всё же залить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить