Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
выздоравливайте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Началась сырость и пришли какие-то странные проблемы с генератором.
При попадании в лужу ремень пищит. Ремень новый, натянут нормально, сильнее тянуть страшно.
Но не это меня беспокоит, когда ремень начинает пищать, бортовое напряжение падает и машина начинает тормозить.
Буквально тормозить, как будто ручник на щелчок-два поднял. Перегазуешь, писк попадает, напряжение нормализуется и до следующей лужи всё норм.
Что-то меня напрягает эта история. Такое впечатление, что гена уходит в моторный режим.
При попадании в лужу ремень пищит. Ремень новый, натянут нормально, сильнее тянуть страшно.
Но не это меня беспокоит, когда ремень начинает пищать, бортовое напряжение падает и машина начинает тормозить.
Буквально тормозить, как будто ручник на щелчок-два поднял. Перегазуешь, писк попадает, напряжение нормализуется и до следующей лужи всё норм.
Что-то меня напрягает эта история. Такое впечатление, что гена уходит в моторный режим.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
На дефект обмотки статора похоже, на межвитковое замыкание или ещё на пробой диода одного или нескольких. Обмотку если это не часто происходит можно вылечить, промыть в мыльном растворе, после чего хорошо просушить на батарее несколько суток, после чего окунуть ее в лак, дать пропитаться, после дать ему полностью просохнуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Мне тоже кажется, что проблема внутри. Я сначала подумал, что что-то коротит в проводке, но провода снаружи не греются и просадка напряжения не сильно большая - около 1.5 вольт.
Думаю поставить чего-нибудь мощнее. Интересно, подойдёт от какого-нибудь "родственника"? Внешне от марии и от альфы 156 похожи.
За рецепт спасибо, но думаю, что надо заменить.
Думаю поставить чего-нибудь мощнее. Интересно, подойдёт от какого-нибудь "родственника"? Внешне от марии и от альфы 156 похожи.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Они похожи да, только уши крепления (там где натяжитель) у них в разных местах расположены. Даже у двувалок практически такой же ген, но уши отличаются местом расположения.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а все оттого, что у одновалок гена висит позади мотора, а у двухвалок спереди
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Так а ежели гены одинаковые, можно крышку поменять, на которой ухо...
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Я больше переживаю за опорные уши. Там бы подошло по диаметрам интервалу между ушами и вылету.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
но проблема может оказаться и чисто механической, если шкив на гене давно не менялся, а ремень постоянно сильно натянут. ремни не редко "затирают" стенки ручейков, и шкив начинает проскальзывать, особенно "на мокрую".
выяснить, чья тут вина - механики или электрики - в общем-то не сложно: достаточно в сухую погоду запустить двигатель и брызнуть водичкой на шкив/ремень. такое количество воды, ясное дело, до обмотки не доберется, а потому если засвистело - значит шкив.
замечу, при замене шкива ремень меняется тоже.
в общем, как вариант...
выяснить, чья тут вина - механики или электрики - в общем-то не сложно: достаточно в сухую погоду запустить двигатель и брызнуть водичкой на шкив/ремень. такое количество воды, ясное дело, до обмотки не доберется, а потому если засвистело - значит шкив.
замечу, при замене шкива ремень меняется тоже.
в общем, как вариант...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Идея понятна, проверю. Спасибо.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Да я так больше года уже езжу, любая лужа и у меня зарядка пропадает, потом погазую ремень просушу и зарядка возвращается.
У меня тупо ремень буксует на мокрую на шкиве коленвала, недавно ремень поменял помогло не на долго потом опять буксует, сейчас решил натянуть посильнее и вроде нормально, перестал проскальзывать, но я знаю, что для помпы такое натяжение вредное, но помпа у меня и так уже на выброс (текёт и шумит), а как новую помпу поставлю наверно опять буксовать будет.
У меня защиты нет под генератором меджу мотором и лонжероном, я думаю с защитой такой проблемы не было бы.
Последний раз редактировалось AlexWeap Пн 01.11.2021 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Как быстрый вариант решения проблемы - купите в автомагазе спрей-кондиционер для приводных ремней, (фирму не помню, их много, баллончик где-то валяется, найду, - зафотаю), и забрызгай погуще все ремни... У меня тоже ремень свистел, так после этой шняги уже полгода тишина... В любую погоду...
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Идею полить ремень водой проверил, не оно. Вылил литр, не пищит и не тормозит.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Спасибо за подсказку. Думал об этом, но писк меня сейчас беспокоит в последнюю очередь. Я переживаю, что когда пищит, машина начинает тормозить. И, как мне кажется, пищит потому что генератор тормозит.
Скинул ремень, ротор генератора вращается беззвучно, люфта нет.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Может замыкает где-нить... Лучше гену снять и на стенд, прогнать под нагрузкой...
А вот спрей, советую всё же залить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.