Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#601 

Сообщение tallman »

теперь нескоро :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#602 

Сообщение netwalker »

Был у Найджела Мэнселла Fiat Tipo
пруф - viewtopic.php?f=15&t=723

и была у него особеннсть

Изображение

то ли у меня его дверь, то ли вся машина, только перекрашенная

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#603 

Сообщение netwalker »

Во истину - не знаешь не грезишь.

у меня уже был вопрос почему у меня ступица по разному выглядит слева и справа
netwalker писал(а): Вс 04.10.2020 23:06 Изображение
оказывается справа ось стоит задом на перёд - резьбой наружу.

ИзображениеИзображение

А классная идея, подумал я, можно ступицу снимать не выколачивая ось.
И попробовал слева сделать так же.
И... хрен. Не лезит. Даже 3х килограмовый молоток не помогает.
Теперь мучаюсь - как это им удалось?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#604 

Сообщение netwalker »

Не знаешь не грезишь, дубль два.

https://youtu.be/yXZhEeiOHsM
https://youtu.be/bIEd3s8mN7A

Сварить в графитке не предлагать.
Лучше подскажите какой купить.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#605 

Сообщение netwalker »

Я уже как-то писал, оборвалась правая подушка двигателя.
Сегодня заменил.

https://youtu.be/CE9DVInW-gY

Года не проходила.
Даже заржаветь не успела.
Оборвалась вниз, куда она в принципе не работает.
Теоретически можно было зажать под неё кусок отбойника амортизатора, но уже приехала замена.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#606 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вт 03.08.2021 00:03 Сварить в графитке не предлагать.
Лучше подскажите какой купить.
могу подогнать не новые, но нормальные. 1 точно есть под АБС и вроде еще одна простая ступица должна быть.
netwalker писал(а): Пн 02.08.2021 23:36 А классная идея, подумал я, можно ступицу снимать не выколачивая ось.
И попробовал слева сделать так же.
И... хрен. Не лезит. Даже 3х килограмовый молоток не помогает.
Теперь мучаюсь - как это им удалось?
это разные рычаги. оси ступиц у них не
взаимозаменяемы между собой, даже не пытайся понять, как эти рычаги вместе оказались у тебя на тачке, то великая загадка есть!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#607 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Чт 05.08.2021 22:21 могу подогнать не новые, но нормальные.
Спасибо, но я уже заказал SKF.
tallman писал(а): Чт 05.08.2021 22:21 это разные рычаги
Я так и понял. Посмотрел объявления по продаже задних балок и там есть с осями внутрь и с осями наружу.
Видимо, рычаг меняли. Надеюсь это не влияет на геометрию.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#608 

Сообщение netwalker »

Привет, народ.

Требуется помощь зала. Прблема следующая:
Надо соединить замок водительскй двери с внутренней ручкой открывания двери.
Не могу завести тягу в замок.

Есть какая-нибудь хитрость, трюк, уловка, технология?

Не должно быть сложно, ни кто на заводе не будет часами с матюками пытаться это сделать.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#609 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Ср 11.08.2021 23:26 Есть какая-нибудь хитрость, трюк, уловка, технология?
на самом деле там все просто. тяга должна попасть загнутым кончиком в отверстие рычага внутреннего открывания, при этом она не должна быть соединена с ручкой внутреннего открывания, это соединение происходит последним.
если не получается, сними замок, осмотри это место и сразу поймешь, как действовать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#610 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Есть вопрос.
Хочется покрасить задню балку порошковой краской. Не понятно, что делать с подушками балки. Очень не хочется их выпрессовывать.
Переживут подушки запекание краски?

И ещё, меня спросили надо ли грунтовать. А я не в теме, я вообще первый раз слышу, что под порошок грунтуют.
Таки грунтовать?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#611 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Ср 25.08.2021 23:17 Переживут подушки запекание краски?
вряд ли. температура под 200°
netwalker писал(а): Ср 25.08.2021 23:17 Таки грунтовать?
хз, тоже не слышал про такое. попробуй, потом сообщи чё-как :P
зы а фотка у тебя крута до невозможности. Сильвестр в столовой отдыхает :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#612 

Сообщение netwalker »

Это не про фиат, но про машину.

Есть в семье традиция - осенью промывать охлаждение батиной 2110.
Не знаю, что там с ней происходит, но чего бы я ни делал, через год из неё вытекает тыквенный кисель.

Изображение

Промываем водой, водой с лимонкой, с разными промывками, но через год опять нечто густое рыжее с песком или окалиной.
Ме не трудно, но странно это и непонятно. Ни на одной из моих бывших я такого не наблюдал.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#613 

Сообщение tallman »

если вместо антифриза используется вода, то ничего удивительного. попробуй промыть обратом (побочный продукт молочного производства), залить, поездить пару дней, слить, промыть дистиллированной водой, залить антифриз.
но еще эффективнее — снять башку, промыть рубашку блока под давлением, поменять все РТИ, промыть под давлением все радиаторы. этот способ я применял на всех моих моторах и всегда он работал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#614 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Ср 08.09.2021 21:25 если вместо антифриза используется вода, то ничего удивительного
На воде не ездим, ездим на антифризе. Был феликс, был сибирь, ага, был ещё какой-то. Но рано или поздно всё рыжее.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#615 

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а): Ср 08.09.2021 22:02
tallman писал(а): Ср 08.09.2021 21:25 если вместо антифриза используется вода, то ничего удивительного
На воде не ездим, ездим на антифризе. Был феликс, был сибирь, ага, был ещё какой-то. Но рано или поздно всё рыжее.
У меня каждый год после зимы какойто косяк, так или иначе антифриз теряю по разным причинам и езжу на воде до зимы, так вот я систему промываю водой с лемонной кислотой, но нужно именно поездить пару дней на этом, потом сливается эта жижа и антифриз по крайней мере к весне чистенький.
Ответить