Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#586 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Сб 17.07.2021 23:47 прокачай еще систему, одного раза редко когда бывает достаточно
Прокачал ещё раз, теперь с помощником, не помогло.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#587 

Сообщение netwalker »

Покатался день, то ли нога привыкла, то ли что-то приработалось, но ход педали стал меньше.
tallman писал(а): Сб 17.07.2021 23:47 с этими тормозами у меня хорошо работала сборка от Мареи 2.0 2003 г.в.
Скажи, пожалуйста, если не секрет, почему сборка ГТЦ/ВУТ? Нельзя просто ГТЦ от Марии поставить?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#588 

Сообщение tallman »

дело в вылете штока ВУТ, которым он толкает ГТЦ, надо, чтоб там был определенный зазор между ними. а вообще, мареевская сборка была заводская, ну и потому работала хорошо. я пробовал на родном ВУТе менять ГТЦ мареевский, типовский — результат ни разу не порадовал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#589 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Чт 22.07.2021 03:12 дело в вылете штока ВУТ, которым он толкает ГТЦ, надо, чтоб там был определенный зазор между ними. а вообще, мареевская сборка была заводская, ну и потому работала хорошо. я пробовал на родном ВУТе менять ГТЦ мареевский, типовский — результат ни разу не порадовал
т.е. "срезать огородами" не получится. Расстраиваешь ты меня.
А про зазор я вчера впервые узнал. Курил интернет и наткнулся на упоминания о зазоре. Столько машин было, чего только в них чинить не приходилось, но об этом узнал впервые.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#590 

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а): Чт 22.07.2021 11:40
tallman писал(а): Чт 22.07.2021 03:12 дело в вылете штока ВУТ, которым он толкает ГТЦ, надо, чтоб там был определенный зазор между ними. а вообще, мареевская сборка была заводская, ну и потому работала хорошо. я пробовал на родном ВУТе менять ГТЦ мареевский, типовский — результат ни разу не порадовал
т.е. "срезать огородами" не получится. Расстраиваешь ты меня.
А про зазор я вчера впервые узнал. Курил интернет и наткнулся на упоминания о зазоре. Столько машин было, чего только в них чинить не приходилось, но об этом узнал впервые.
В своё время я мучался долго с тормозами на жигулях, ездишь ездишь и начинали передние суппорта клинить, доходило , что на светофоре могло намертво зажать и всё, менял всё, и суппорта и гтц и только потом узнал о зазоре штока вут, на жиге этот по длинне регулируется, отрегулировал и забыл о проблемах тормозов.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#591 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Подскажите, пожалуйста, номер прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой (штанами).
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#592 

Сообщение tallman »

на одновалках эта прокладка полностью идентична тазовским. го в тазомаг
330-901, 256-749, 0543010
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#593 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Ср 28.07.2021 19:55 на одновалках эта прокладка полностью идентична тазовским. го в тазомаг
330-901, 256-749, 0543010
Спасибо.
А-то ни в экзисте, ни в епере не нашёл.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#594 

Сообщение netwalker »

Выдалась свободная минутка и я опять не поставил ЗДТ.
У меня даже есть отмаз - я поставил ВУТ и ГТЦ от Fiat Marea 2.0 2003 г.в. по рецепту tallman
Время потрачено не зря, тормоза стали более упругие. То ли из-за того, что ГТЦ больше, то ли из за того, что ВУТ-ГТЦ моложе на 12 лет, да не важно.
ЗДТ, рано или поздно я доберусь до вас.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#595 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Чт 29.07.2021 22:05 ЗДТ, рано или поздно я доберусь до вас.
ЗДТ напряглись в ожидании... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#596 

Сообщение netwalker »

Прокрастинация - балет в 3х актах, пока в 3х.
Как выкроить время на установку задних дисковых тормозов (ЗДТ) и не поставить их.
Место действия - гараж.

Акт 1-ый - подсознательно желая закосить от замены барабанов на диски, решаем освежить верхнюю горизонтальную панель "телевизора". Она вся драная, ржавая и царапанная. Краска, грунт, шкурка есть, ещё с прошло года остались.
Пацан сказал, пацан сделал. Потрачена куча времени, результат... отстой.
Краска в баллончике старая - вся поверхность в какой-то крупе. Витиевато с идиоматическими оборотами высказав своё негодование, бросаем это занятие к чертям собачьим на недельку-две.

2-ой акт марлезонского балета - невозможно проверить уровень масла, открываешь капот и видно только ужасно покрашенный телик. Бесит! Покупаем новую краску, грунт, повторно красим. Стараемся как никогда, результат... MIRACOLO!!!
Гордые собой уезжаем домой. Борщ, текила, хвалебные оды себе.

3-ий акт - спустя неделю-другую с горечью отмечаешь появление царапинок и каких-то точек. Работу жалко. Надо защитить. Покупаем лак, покрываем лаком. И о, чудо! Всё в пупырях, вздулось и покрылось морщинами. <далее вырезано цензурой>

Не, малярка не моё, может всё-таки поставить ЗДТ?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#597 

Сообщение AlexWeap »

А всему виной несовместимость материалов, у меня тоже была мысля когда собирал морду после ремонта мотора выкрасить телик, но я эту мысль выгнал потому, что знаю, что на телек всегда ключи ложаться при ремонтах и всякое разное и толку от его покраски будет мало, только если раптором задуть.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#598 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Пт 30.07.2021 15:01 подсознательно желая закосить от замены барабанов на диски, решаем освежить верхнюю горизонтальную панель "телевизора".
это у меня постоянное состояние перед выполнением необходимого, но очень нежелательного процесса. все вокруг переделаю, что полегче и интереснее, но то, ради чего, собственно, трусь здесь — неее.... :lol:
но здесь я тебя немного успокою — замена тормозов на другой тип должна производиться двумя лицами. мне надо к Сереге во Владимир за задней балкой. а там и до тебя недалече... но сейчас, как на зло, работу нашел, вернее, она меня нашла... не спеши, ЗДТ имеют почти неограниченный срок хранения (при хороших условиях)
netwalker писал(а): Пт 30.07.2021 15:01 Надо защитить. Покупаем лак, покрываем лаком.
если красил акрилом, лак не нужен, тем более под капотом. не пыжи, от этого типок мерином не станет, он и так прекрасен :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#599 

Сообщение 200g »

если речь о красках в аэрозольных баллончиках, то позволяющих крыть поверх лаком практически нет. да и не прочные они. хотя, конечно, есть исключения. например, баллончики HB Body. кстати, у этой марки есть и лаки в аэрозолях, которыми можно закрывать эмали, довольно качественные. правда, стоит такая продукция, не как Кудо :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#600 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Пт 30.07.2021 19:06 мне надо к Сереге во Владимир за задней балкой.
Как соберёшься, дай знать. Коли буду выходной, подъеду.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить