Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#406 

Сообщение Bob »

netwalker писал(а): Вс 31.01.2021 14:03 мнение о барабанных тормозах
Не знаю кому что нравится, но барабашкины тормоза вполне хорошо работают, я с ними никогда проблем не имел, а по поводу грязезащищённости равных нет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#407 

Сообщение 200g »

Bob писал(а): Ср 03.02.2021 11:14 по поводу грязезащищённости равных нет
таки да. если учесть, в какие г...ны порой залезаю - я бы их и на перед поставил :D жаль, что эффективность барабашек слабая. ...зато это позволяет использовать их на задке без колдуна.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#408 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

нужна часть замка двери багажника, которая крепится на кузов.

Изображение

с моей проблемы

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось netwalker Чт 18.02.2021 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#409 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а): Ср 03.02.2021 16:27
Bob писал(а): Ср 03.02.2021 11:14 по поводу грязезащищённости равных нет
таки да. если учесть, в какие г...ны порой залезаю - я бы их и на перед поставил :D жаль, что эффективность барабашек слабая. ...зато это позволяет использовать их на задке без колдуна.
Да ну, нефига эти барабаны не тормозят, имитация тормозов, даже родные от 1.8 с большим барабаном нефига толком не тормозили по ставнению с дисками.
У меня и дисковые без колдуна отлично сзади работают и не перетормаживают.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#410 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а): Чт 04.02.2021 10:21 нефига эти барабаны не тормозят, имитация тормозов, даже родные от 1.8 с большим барабаном нефига толком не тормозили
у меня норм тормозят, у Bob'а тоже... похоже, просто в твоей машке что-то не так
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#411 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а): Пт 05.02.2021 19:38
AlexWeap писал(а): Чт 04.02.2021 10:21 нефига эти барабаны не тормозят, имитация тормозов, даже родные от 1.8 с большим барабаном нефига толком не тормозили
у меня норм тормозят, у Bob'а тоже... похоже, просто в твоей машке что-то не так
Гениальный ответ даже нечего добавить, вот если по твоему субъективному мнению они тормозят значит так оно и есть. :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#412 

Сообщение tallman »

ничего не могу сказать про барабанные тормоза на ТТ, у меня их не было ни на одной Темпре, но на Албее отечественного производства они есть и я по собственному опыту знаю, как они работают — очень хорошо, при том конструктивно не отличаясь от ТТшных. Боб и 200г знают свои тормоза и утверждают, что они хороши, а ты, не поездив на их машинах, доказываешь тут обратное. странное поведение, однако, AlexWeap :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#413 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Пт 05.02.2021 23:36 ничего не могу сказать про барабанные тормоза на ТТ, у меня их не было ни на одной Темпре, но на Албее отечественного производства они есть и я по собственному опыту знаю, как они работают — очень хорошо, при том конструктивно не отличаясь от ТТшных. Боб и 200г знают свои тормоза и утверждают, что они хороши, а ты, не поездив на их машинах, доказываешь тут обратное. странное поведение, однако, AlexWeap :P
Ну просто я поездил на темпре 1.6 с маленькими барабанами, на темпре 1.8 с большими барабанами, на темпре 1.6 с дисками и темпре 2.0 с дисковыми тормозами двух видов, есть с чем сравнивать. Ну да, наверно на всех этих машинах особенно с барабанами они были неисправны, поэтому я не ощутил всю прелесть барабанной тормозной системы родом из "средневековых повозок" .
И не с проста какая бы машина не была люди стараются менять барабаны на диски, но не как не наоборот.
А так то мне не важно, пусть барабаны будут не хуже дисков, а то и лучше, таким я рекомендую в круг барабаны поставить, такие люди видимо некогда не ездили на уазах и волгах с барабанами в круг.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#414 

Сообщение netwalker »

Изображение
Полёт нормальный
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#415 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): Вс 07.02.2021 01:18 наверно на всех этих машинах особенно с барабанами они были неисправны
Скорей всего именно так, по крайней мере когда я колдун новый втюхал и занимался его настройкой, пробовал в разных позициях для балансированного торможения, так при максимальном давлении задок приседал, и оба задних колеса блокировались, так что барабашки хорошо схватывают, а если на ходу ручник резко дёрнуть, так ваще зад юзом идёт...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#416 

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а): Чт 11.02.2021 10:19
AlexWeap писал(а): Вс 07.02.2021 01:18 наверно на всех этих машинах особенно с барабанами они были неисправны
Скорей всего именно так, по крайней мере когда я колдун новый втюхал и занимался его настройкой, пробовал в разных позициях для балансированного торможения, так при максимальном давлении задок приседал, и оба задних колеса блокировались, так что барабашки хорошо схватывают, а если на ходу ручник резко дёрнуть, так ваще зад юзом идёт...
Это был сарказм, на всех машинах были абсолютно исправные тормоза, на двух полностью новые.
Это логично, что если дёрнуть ручник колёса заблокируются, но эффективность тормозов к сожалению не блокировкой колёс определяется и не "схватываниями", колёса заблокировать и деревянными колодками можно. В долгосрочном активном торможении особенно в жару барабанные тормоза имеют фактически нулевую эффективность, чтобы понять разницу нужно поездить на том и на том, а чтобы понять нулевую эффективность барабанных тормозов достаточно пару раз оттормозиться ручником хотя-бы с 60км/ч и это будут незабываемые ощущения когда пытаешься тормозить, но машина как ехала так и едет, так еже ощущения на авто с барабанами в круг, вроде педаль давишь, а машине пофиг.
Почти год ездил с задними барабанами и не знал, что они не работают пока на тех осмотре задние тормоза по нулям не показали, поменял полностью тормоза, прошёл ТО а разницы в торможении, что с задними, что без них не заметил, а вот последующая замена на диски сразу почувствовалась.
Я раньше сам не замарачивался, думал пофиг какие там тормоза "я же не гонщик", пока сам разницу на себе не ощутил, теперь барабаны как тормоза не признаю и если у меня машина на барабанах, то стараюсь заменить за диски, это не дорогая доработка, но очень полезная, тем более если здт существуют заводские, открутил - прикрутил и поехал.
Вот на вазе пришлось помучаться, изготавливать переходные пластины у токаря, проставки мудрить, зазор между суппортом и диском выставлять и т д, а на фиате открутил всё, что с барабанами связано и прикрутил дисковые, пару часов работы.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#417 

Сообщение Bob »

AlexWeap, не буду спорить, у кажного владельца машек свои предпочтивы, я тоже понимаю разницу как принципиальную, так и пользовательскую, и моё мнение чисто пользовательское, ясный пень, дисковые эффективнее, но мне за глаза хватает барабашек, исчо повторю, - мне важней грязезащищённость, потому как задняя часть грязюкой закидывается в первую очередь, а за эффективность пусть передние отвечают... А температура здесь не причём, хоть летом, хоть зимой нормуль...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#418 

Сообщение 200g »

народ! мне кажется, или тема тормозов превращается во флейм?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#419 

Сообщение tallman »

ну так действуй :lol:
зы и это не тема про тормоза, а кагбэ бортжурнал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#420 

Сообщение 200g »

дык я и действую ...в пользу конструктива :wink:
а чего другого тут и не треба :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить