Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#391 

Сообщение tallman »

я 240мм видел на ТТ только на задней оси :| пардону просим :?
как перейду на 284мм, могу предложить свои 257 вент. тормоза вместе с дисками, износ 10-15%
а что за фирмА этих твоих красавцев?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#392 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Пт 29.01.2021 22:36 пардону просим :?
Не парься, я сам виноват, надо было не ленится и померить самому.
Очень сомневаюсь, что одновальному карбюраторному фиату нужны увеличенные тормоза.
Типо и кривыми ржавыми дисками с самодельными колодками очень хорошо тормозил. Даже ТО прошёл. А теперь будут новые диски и новые колодки.
Вот заменить задние барабаны на диски, возможно, имеет смысл.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#393 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Пт 29.01.2021 23:24 заменить задние барабаны на диски, возможно, имеет смысл.
судя по твоей логике, нет. хотя, их тоже есть у меня :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#394 

Сообщение netwalker »

С задними дисками логика другая.
Барабаны тормозят очень не плохо - колодки новые, 2-3 тысячи прошли, но!
Но это пока отрегулирован зазор, а он там нихрена сам не подводится, должен, но не обязан.
И приходится перидически туда заглядывать и регулировать.
Потому и думаю, что поставить сзади диски было бы логичней - они подводятся сами.

Не знаю только получится ли открутить одно и поставить другое. Или потребуется переделывать и менять.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#395 

Сообщение tallman »

барабанные на дисковые меняются легко, но будут нужны 2 так называемые планшайбы (пластинчатые кронштейны), к которым крепятся ЗДТ , датчик АБС (если предусмотрено комплектацией) и защитный кожух диска. одна планшайба у меня есть, нужно сделать еще одну
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#396 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Сб 30.01.2021 00:44 барабанные на дисковые меняются легко, но будут нужны 2 так называемые планшайбы (пластинчатые кронштейны), к которым крепятся ЗДТ , датчик АБС (если предусмотрено комплектацией) и защитный кожух диска. одна планшайба у меня есть, нужно сделать еще одну
А тросы ручника те же?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#397 

Сообщение tallman »

нет, другие, наконечник в виде шарика
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#398 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Сб 30.01.2021 00:12 он там нихрена сам не подводится, должен, но не обязан.
И приходится перидически туда заглядывать и регулировать
имхо проще самоподводы заменить
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#399 

Сообщение tallman »

согласен. если и ставить ЗДТ, то в паре с 257 вент., а так жёппа будет морду обгонять :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#400 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Сб 30.01.2021 20:48 имхо проще самоподводы заменить
joxi_screenshot_1612035521178.png
Проще? Отдать 10рэ и месяц ждать?
Если бы я мог себе позволить истратить 10т.р. на плацебо, я бы ездил на чём-то другом.
Мой опыт говорит, что даже если пойти на это безумство, оно не поможет.
Каких только машин с задними барабасами у меня не было - новые/старые, отечественные/импортные, японцы/европейцы и ни на одной эта байда толком не работала. Подчеркну - даже на новых.
Как только колодки начинают стачиваться механизм забивается их порошком и перестаёт работать.
Надо отдать должное нашим, на ваз2106 регулировка была снаружи и не требовалось разбирать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#401 

Сообщение netwalker »

Экзист исправил мой косяк и заменил диски. Естественно я поехал их ставить.
Вообще меня звали во вторник в тёплый гараж, но ждать три дня, три бесконечных дня, не мой случай.

Итак
30.12.2021
18:00
-4°С
улица
фонарь
фиат
и один нетерпеливый человек

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

И даже работает
я молодец
:D
Последний раз редактировалось netwalker Сб 30.01.2021 23:53, всего редактировалось 2 раза.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#402 

Сообщение tallman »

что-то какая-то сказочная цена :shock: эти самоподводы много где используются, не только на ТТ и вообще Фиатах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#403 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Сб 30.01.2021 22:49 Проще? Отдать 10рэ и месяц ждать?
Если бы я мог себе позволить истратить 10т.р. на плацебо, я бы ездил на чём-то другом.
у-у как все запущено...
- регулятор задн. прав: WPS 1.1100
- регулятор задн. левый: WPS 1.1101
цена за каждый около 500 рублей, срок поставки - 2-4 дня
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#404 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вс 31.01.2021 13:05
netwalker писал(а): Сб 30.01.2021 22:49 Проще? Отдать 10рэ и месяц ждать?
Если бы я мог себе позволить истратить 10т.р. на плацебо, я бы ездил на чём-то другом.
у-у как все запущено...
- регулятор задн. прав: WPS 1.1100
- регулятор задн. левый: WPS 1.1101
цена за каждый около 500 рублей, срок поставки - 2-4 дня
Интересно, но странная история с этой заменой. По кросс номерам с оригинального номера на неё не выйти и в описании пусто, применяемость тоже пустая.
1.png
Опыт установки есть?

Спасибо за идею. По поиску "регулятор задних барабанных тормозов Fiat Tipo" надавало кучу вариантов и даже дешевле.
Скорее всего, прикуплю, поменяю. Но это всё равно не изменит моё мнение о барабанных тормозах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#405 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Вс 31.01.2021 14:03 Опыт установки есть?
менять пока не приходилось - мои вполне рабочие. но там все просто: старые самоподводы вытащил, новые вставил. только их сначала надо закрутить на минимум, потом, после нескольких качков педалью, они сами раздвинуться.
netwalker писал(а): Вс 31.01.2021 14:03 Но это всё равно не изменит моё мнение о барабанных тормозах.
а ту уж вольному - воля.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить