Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#346 

Сообщение netwalker »

netwalker писал(а): Сб 12.12.2020 20:35 Приехали СД лампочки из поднебесной.
Первый пошёл.
Простояла СД лампа чуть более 500км в стоп-сигнале.
Ожидаемо, но уж очень мало.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#347 

Сообщение 200g »

ас таким не сталкивался: купил в магазине св-лампочку (220V), проверил - горит, принес домой, вкрутил в люстру, она разок мигнула и капут? ты думаешь у дядюшке Ляо к девайсам на 12V подход другой? :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#348 

Сообщение Bob »

Братцы, я всё понимаю, есть гумно за копейки, оно и работает так же, я кытайские леды брал, но дорогие сертифицированные, ещё и залитые в силиконе, и чётко работают уже несколько лет без проблем. Хоть габариты, хоть головной свет, на всё есть свой покупатель 8)
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#349 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Пн 04.01.2021 14:36 ас таким не сталкивался: купил в магазине св-лампочку (220V), проверил - горит, принес домой, вкрутил в люстру, она разок мигнула и капут? ты думаешь у дядюшке Ляо к девайсам на 12V подход другой? :D
Домой беру СД лампы только с гарантией и в проверенном магазине. Были как-то проблемы с долговечностью, но продавец по гарантии заменил. С тех пор уже пару лет стоят. Беру gauss.
В Tipo летом поставил в подсветку номера СД лампы. Тоже китай, тоже noname как в стоп-сигналах. Купил первые попавшиеся в магазине, стоят до сих пор.
Ну что ж отрицательный опыт, тоже полезен.
Были бы задние фонари с нормальными отражателями проблемы бы не было. И экспериментировать не потребовалось бы.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#350 

Сообщение netwalker »

Bob писал(а): Пн 04.01.2021 14:43гумно за копейки
Не за копейки 180р. - по цене шаурмы :D
Bob писал(а): Пн 04.01.2021 14:43я кытайские леды брал, но дорогие сертифицированные
Марка? Модель?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#351 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Пн 04.01.2021 15:52 С тех пор уже пару лет стоят.
а ты знаешь, сколько в действительности должны работать "домашние" лед-лампы?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#352 

Сообщение tallman »

там знать нечего, на упаковке все должно быть написано
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#353 

Сообщение 200g »

я первые лед-лампы купил в 2006 году. тогда мало кто знал вообще о существовании таких шняг. цена, правда, была дурная - новые технологии недешевы. форм-фактор был только один - кукурузина. к каждой лампочке прилагалась аннотация. в ней было много текста. например, говорилось, что особенностью светодиодной лампы является способность не перегорать сразу целиком, со временем в лампочке начнут потихоньку отмирать по одному "зернышку", но этот процесс затянется надолго. и что самое запомнилось - срок службы: минимально - 25 лет, максимально - 40 лет (!). именно из-за этого показателя я тогда потратился на покупку нескольких.
а как началось массовое "внедрение", то производители быстро смекнули, что такие долгоиграющие (до 40 лет) девайсы не канают - так и разориться не долго, и внесли в технологию необходимые коррективы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#354 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вт 05.01.2021 18:56
netwalker писал(а): Пн 04.01.2021 15:52 С тех пор уже пару лет стоят.
а ты знаешь, сколько в действительности должны работать "домашние" лед-лампы?
Не задумывался об этом, меня больше беспокоит мерцание и цветовая температура.
Теоретически, полупроводники вечные. У светодиодов условия работы хуже и в памяти сидит цифра в 15 тыс.ч. (но это из тех времён когда пентиум был пределом желаний). Предположу, учитывая не сладкие условия работы осветительных светодиодов, их время наработки около 10 тыс.ч. Если зимой у нас темнеет в 4 и я не сплю до 12 это 8 часов освещения, летом 3, в средне 5...6 часов в день. То есть около 8 лет. Естественно, люстра горит не всё время и это продляет время наработки, но и то, что её то и дело включают/выключают на пользу не идёт. Думаю, 10 лет вполне достижимая цифра.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#355 

Сообщение netwalker »

С другой стороны, а сколько надо?
Давно ли люминесцентные лампы (энергосберегающие "пружинки") казались чем-то новым? И вот их уже никому не надо.
Технологи меняются очень быстро, лет через 5 изобретут ещё что-нибудь.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#356 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Вт 05.01.2021 21:52 Думаю, 10 лет вполне достижимая цифра.
а че тут думать - эти лампы (5 штук) юзаются ежедневно - немного по утрам, и до глубокой ночи вечером, вкручены в люстру в зале ...с того самого 2006 года. пока, тьфу-тьфу-тьфу, ни один светодиод не выгорел. в общем, 15 лет разменяны, буду дальше посмотреть.
что интересно, нифига не мерцают. а вот температура у двух чутка ниже - просто в тот момент я не знал, что их по этой характеристики надо проверять, полагал, что все одинаковые должны быть. в итоге есть шестая лампа, которая вообще без дела все эти годы лежит - ну совсем желтая оказалась :)
netwalker писал(а): Вт 05.01.2021 22:02 Технологи меняются очень быстро, лет через 5 изобретут ещё что-нибудь.
очень даже может быть. но свою цену они уже давно отбили :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#357 

Сообщение netwalker »

А нет ли у кого замка задней двери?
И его ответная часть тоже пригодится.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#358 

Сообщение netwalker »

Твою ж дивизию :evil:
Не жили богато и не хер начинать.
Датчик давления масла Vernet OS3513, который я поставил в июле, приказал долго жить.
Но он не просто сдох, он отправился в мир иной в извращённой форме - начал пропускать масло.
Масло не упустило такую возможность и стремглав покинуло двигатель.
Дочка сообразила, что горящая третий светофор подряд красная лампочка - это не к добру и оставила машину в ближайшем удобном месте.
На тот момент в моторе осталось около литра.
Я как-то читал о таких случаях, но сам с таким не сталкивался.
Получилась внеочередная замена масла. На этом масле я проехал меньше тысячи.
Пришлось напрягать среди ночи друга, ехать с ним в гараж искать старый датчик.
Просто чудо, что я его не выкинул, Плюшкин во мне ликовал.
Вторая часть марлезонского балета - найти такое же масло в одиннадцатом часу вечера. Чудо! Нашлось.
И вишенка на торте - две стоящие (пардон муа) раком фигуры с фонариками в поисках не течёт ли где ещё.
Но нет, угадали - это был датчик давления масла.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#359 

Сообщение admin »

Считай повезло.
На заре своей трудовой деятельности трудился я в автобусном парке,
И был там Костя с погонялом КаКа, парень на самом деле не плохой,
КаКой его прозвали не то за инициалы чтоб не обидеть, потому как он был косым, Костя косой, то ли потому что дизелист и от него разило соляркой за версту, то ли за все сразу.
Приехал на на своё первое ТО автобус Икарус(красный, междугородний), новый, 6 месяцев ещё ему не было.
Весь чистый и вылизанный как новый.
Не смотря на то что новый, водитель доложил что указатель давления масла на приборке двигается рывками, так что стрелку слышно, что его напрягает особенно при ночной езде.
Вышли мы с водителем к Косте который менял дизельные фильтры, сзади под крышкой моторного отсека. Попросили Костю не заводить двигатель, так как буду снимать датчик давления масла, Костя кивнул.
Я снял датчик и с датчиком ушел в цех.
Проверив датчик иду к автобусу и слышу кто-то газует чтоб выгнать воздух из системы... Газует на всю,
Костя забыл, заработался, и по запарке завел двигатель кнопкой из моторного отсека и ухватился за тягу газа...
Датчик там установлен на моторе вертикально отверстие смотрит вверх, люк я не зафиксировал, просто прикрыл. Давление масла посто откинуло крышку лючка и распространилось по салону, да так что даже на лобовом стекле изнутри было масло, все 18-20 литров крупной аэрозолью по салону.
Автобусу утром в рейс, запасных машин нет.
Всю ночь с Костей мы снимали ряды кресел сначала из этого автобуса, мыли сам автобус, затем снимали кресла со списанного автобуса и ставили в этот. Итог автобус уехал в рейс, а мы даже домой не попали, не было смысла, закончили за пол часа до начала следующего рабочего дня.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#360 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Сб 09.01.2021 01:44 Попросили Костю не заводить двигатель
видать, плоховато попросили :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить