Непонятки с РХХ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Непонятки с РХХ

#1 

Сообщение Andriano »

Когда разбирался с плохой заводкой двигателя на холодную,заметил одну странность.По идее,когда снимаешь фишку с разьёма РХХ обороты должны увеличиваться,а у меня никакой реакции.Но проблем никаких ,800 оборотов держит стабильно,правда редко но бывают провалы на обгоне-тапок в пол ,а тяги шиш.Я уже подумываю,если я езжу с отключенной лямдой(и у меня смешной расход топлива) ,может ещё отрубить и РХХ.Что интересно из этого получится?Так что с моей старушкой не соскучишься,сюрприз за сюрпризом.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Если отключить РХХ ничего и не должно произойти - обесточили моторчик, как он сможет заслонку двигать?

добавлено спустя 2 минуты:

Отключишь РХХ поимеешь проблемы с холостыми, в зависимости от температуры двигателя, при которой была снята фишка (от температуры зависит степень открытия заслонки - обороты). И еще - РХХ "ловит" заслонку при резком бросании газа и плавно ее подводит под холостые обороты. Без него будут провалы, и даже глохнуть.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Partizan »

Типосятина писал(а):Без него будут провалы, и даже глохнуть.
я как-то фишку РХХ не подключил, так на холостых ещё как-то работала, а трогаешься- сразу пытается глохнуть.
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Andriano »

Да это я малёха пошутковал,конечно без РХХ далеко не уедешь,просто всякие непонятки всплывают и не знаешь,как на это счастье реагировать.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5 

Сообщение Sipoga1911 »

Так может у тебя как то дпдз накручен
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

Sipoga1911 писал(а):ДПДЗ накручен
Похоже на то, или дорожки в нём стёрты ( у меня одно время провалы были, поменял, - и всё Ок)
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Andriano »

Хлопцы спасибо,попали точно в цель.Вечером поменял ДПДЗ(на снятом на четверть изношены дорожки) и сегодня таксовал,как ласточка,ни спотыкачей тебе ,ни провалов и тяга на месте.Правда немного увеличился расход топлива,может надо поднастроить датчик,я его только поставил по заранее отмеченному контуру,но мультимером не замерял первые два провода на штекере(должно быть около 0.186,если не ошибаюсь).
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8 

Сообщение Sipoga1911 »

По контуру это всеравно что пальцем в небо, нужно мультиметром точно мерять
Andriano писал(а):(должно быть около 0.186,если не ошибаюсь)
0,19-0,21в
Ответить