Страница 25 из 26

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 03.12.2023 16:13
admin
Гореть должен один светодиод, или по очереди мигать, вместе не должны. Возможно ты их одинаковыми выводами соединил.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 03.12.2023 16:40
Sipoga1911
Ну смотри эту сборку подключить к одному выводу РХХ ? Я распиновал разъем РХХ, самый верхний вывод всунул туда эту сборку и конец подсоединил к 2 верхним пинам РХХ. 2 нижних были не подключенные все правильно?

Знакомство с Италией

Добавлено: Пн 04.12.2023 00:01
admin
мне трудно на словах объяснить схему, я ее нарисовал.

Знакомство с Италией

Добавлено: Пн 04.12.2023 18:20
Sipoga1911
Ну вобщем да я так и подключил, сегодня ещё раз проверил по разному вставлял в разъемы везде один и тот же результат ничего не светится. Сегодня поехал на работу на газу более менее работает но кажется в глушитель постреливает. На бензине вообще не едет, нажимаешь на газ тупит и хочет заглохнуть потом прорывает и опять до нажатия педали газом работает ровно.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вт 05.12.2023 06:29
admin
А с подачей топлива и самим топливом все нормально?

Знакомство с Италией

Добавлено: Вт 05.12.2023 11:32
Sipoga1911
На бензине Я почти не ездил так что точно не скажу, я только прогревался на нем потом на газ переключал. Кстати заводился не сразу на холодную до этого, а так нормально все было, провалов не было ехала бодро(иногда на бензине доезжал до заправки)Щас на бензине вообще по моему не заводится я вчера утром и вечером помаслал плюнул и на газу завел с пол тычка, хотя насос слышно работает и релюшка отключает. Сегодня другой ЭБУ должен прийти подкину посмотрю что покажет

Знакомство с Италией

Добавлено: Вт 05.12.2023 11:44
admin
Проверь на всякий случай перед установкой нового ЭБУ чтоб линии(провода) управления РХХ небыли закорочены как меж собой, так и на массу, ну и исправность самого РХХ, он при подаче питания через лампочку 21 ват на верхние пины должен легко двигаться в обе стороны. Чисто как предосторожность чтоб не спалить новый ЭБУ.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вт 05.12.2023 23:46
Sipoga1911
Все оказалось рабочее, это я баран воздухан не снял что бы нормально подлазить ко всем разъемам...лень было... и как то неправильно одел разъем ДПДЗ. Хотя я раза 3-4 снимал его и одевал было то же самое. Полез снимать корпус воздушного фильтра и смотрю на разъем а он не одевается до конца кусок изоленты ему мешал, одел нормально и сразу все заработало.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вт 09.01.2024 14:21
Sipoga1911
Заработало то заработало, но недолго буквально 3 поездки и опять при прогреве высокие обороты. Обнуляю мозги опять проедусь пару раз и все возвращается. Где то проблема с ДТОЖ...я думаю, но не могу понять причину. При включении зажигания РХХ открывает заслонку ещё и трещит немного. Если скинуть разъем с ДТОЖ то заслонка возвращается в нормальное прогревочное положение. Провода от ДТОЖ прозвонил до ЭБУ все норма сопротивление тоже в норме. Поменял ДПДЗ на новый на всякий случай все тоже... Единственное что нашел это на лапке один лепесток чуток подстерся но на старом слое видно что он работает...не знаю это как то может повлиять на работу или нет. Вобщем щас что бы завести включаю зажигание закрываю РХХ снимаю с него разъем и потом разъёмом дотрагиваясь приблизительно выставляю нормальное положение заслонки и прогреваю, минут через 5 накидываю разъем и можно ехать. Вобщем геморрой ещё тот.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вт 09.01.2024 22:13
admin
Если РХХ трещит, возможно у него не работает концевик,
или оборван провод концевика, равно как и масса может быть в обрыве( должна идти на коллектор впускной)
если не изменяет память самый нижний провод это масса.
второй снизу от концевика провод идет к ЭБУ.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 14.01.2024 16:59
Sipoga1911
РХХ - нижний провод на массу звонится
2 снизу приходит на диджик и на 3 ногу ЭБУ тоже проверил все в норме
После подсоединения фишки к ЭБУ минут через 20, то как я и говорил , РХХ не трещит и открыт чуток в меньшем положении чем до этого. Завел и обороты сразу опустились до 1400. Но в прошлые разы так же и было 3-4 поездки и обороты сразу скачут до 4000 если сильный мороз.
ДТОЖ что я подозревал тоже проверил один провод масса и приходи на 5 ногу ЭБУ, другой приходит на 2 ногу ЭБУ сопротивление доходит такое же как и на датчике 6.8 кОМ при 0 градусов

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 14.01.2024 19:36
admin
Может ещё что смазка в РХХ от мороза густеет и он из за нее останавливается.
Провода от РХХ - попробуй применить к ним немного силы, бывают скрытые обрывы под изоляцией
которые так просто прозвонкой не обнаружить.

Знакомство с Италией

Добавлено: Ср 17.01.2024 18:28
Sipoga1911
Да я не думаю что из за смазки РХХ именно так бы глючил(тем более я два подключал оба ведут себя одинаково) и после сброса ЭБУ все же нормально работает. Вот уже сегодня утром и вечером (температура та же около 0)при заводке уже 2000 оборотов и начинает потихоньку поднимать до 3000, потом опускает до 2000 и поднимает до 3000. Итак 2-3 минуты и потом потихоньку до 1000 опускает. Чего я на ДТОЖ что на коллекторе грешил, но он блин в норме по показаниям, придется покупать новый для проверки. Или может проводка до ДТОЖ барахлит(Но тоже один провод масса, другой на ЭБУ как там может что то барахлить) Я помню что подключал отдельно ДТОЖ к фишке то заслонка в нормальном положении открывалась, а если вкручена то РХХ начинает трещать. Пины на разъеме ДТОЖ как то влияют? я правда их не трогал

Знакомство с Италией

Добавлено: Ср 17.01.2024 19:20
admin
Если плохой контакт ДТОЖ или в его проводке то естественно будет переходное сопротивление, что будет давать в ЭБУ неправильные сведения о температуре. И ЭБУ будет из них исходить.
Лучше замерить сопротивление ДТОЖ на колодке остегнув ее от ЭБУ.
Посмотри ещё на предмет подсоса воздуха, может где то тянет воздух в подзаслоночное пространство, от этого тоже обороты могут расти.

Знакомство с Италией

Добавлено: Ср 17.01.2024 20:12
Sipoga1911
Показания ДТОЖ я проверял на колодке ЭБУ полностью одинаковое. А вот на подсос я как то не думал, заслонка же уже открыта РХХ на полную просто при включеном зажигании. Может из за этого ошибки как то накапливаются