Страница 22 из 26

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 14.11.2021 21:31
Sipoga1911
Это тело у которого все есть, он разборкой давно занимается, плюс в Польше где то края нашел с кучей оригинальных и польских запчастей. Его каждый знает у кого типо/темпра есть. Из последнего у него 4 НОВЫХ датчика топлива появилось!!! (я аж завидовать начал)А так много новых запчастей причем редких даже в Украине

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 14.11.2021 22:16
tallman
ясно. для РФ он неактуален

Знакомство с Италией

Добавлено: Сб 27.11.2021 23:35
Sipoga1911
Купил пыльники и новый трос сцепления. Так же купил ЗЧ для ремонта кулисы, шпильку, аллюминиевую трубку и термоусадку купил на базаре
Так же вспомнил что подшипник на правой полуоси немного протекает можно бы и заменить если уж туда полез. Купил ещё комплект пыльник с подшипником так как отдельно нужно ждать или дорого выходит

Сварил пару труб и получилась выпрессовка для подшипника
Выпрессовал быстро и так же быстро собрал полуось
Коробку чуток отдраил как смог, очень грязная была кучу перчаток и тряпок испортил пока снимал и отмывал бензином.
Поставил коробку, тяжелая зараза, одному лучше этой фигней не заниматься. Поставил быстро но вылез косяк...тяги переключения кпп я не поднял и они оказались под коробкой :-| Ну думаю хотел менять получите распишитесь. И начался вондерсекс по замене тяг не вынимая полностью весь вертолет :D :D Разобрал по частям и быстро сделал тяги. Весь механизм оказался в хорошем состоянии кроме втулки резиновой и собственно самих тяг
Но так как купил и подшипники поменял все полностью. Подшипники легко выпрессовал головкой на 11 и так же собрал

Знакомство с Италией

Добавлено: Сб 27.11.2021 23:48
Sipoga1911
Сам механизм собрал достаточно быстро, единственное это со втулкой повозился не лезла в тягу. Залил кипятком и только тогда кое как всунул, часть с шариком одел на втулку снизу автомобиля и прижал струбциной только тогда стало на свое место.
Установил новые плюсовые провода, один стал коротковатым из за моих переделок с доп помпой, тот что на стартер идет уже дубовый стал и весь зеленый. Масло в коробку налил Castrol у меня пол бутылки оставалось от замены и ещё одну купил, чуток сэкономил

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 28.11.2021 00:25
tallman
сделано неплохо, но я бы посоветовал вытащить шарниры, смазать внутри и на шары одеть кольца 2-3мм толщиной, нарезанные из резинового шланга подходящего диаметра, типа пыльника. я у себя так сделал года 4 назад, шарниры до сих пор работают без люфтов и заеданий

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 28.11.2021 00:40
Sipoga1911
Это да надо подумать что туда всунуть, про кусочки шлангов я как то не догадался

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 28.11.2021 00:43
tallman
я шланг туда засунул потому что у меня не было на тот момент пористой резины, он для этой цели лучше годится.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 28.11.2021 07:54
Partizan
tallman писал(а): Вс 28.11.2021 00:25 смазать внутри и на шары одеть кольца 2-3мм толщиной, нарезанные из резинового шланга подходящего диаметра, типа пыльника.
Sipoga1911 писал(а): Вс 28.11.2021 00:40 Это да надо подумать что туда всунуть, про кусочки шлангов я как то не догадался
да, хорошо получилось, я тоже смазать- смазал, а насчёт пыльников сразу и не догадался, надо как-то это всё доделывать.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 28.11.2021 19:49
200g
я бы изначально "закрытые" шарниры купил. они канеш подороже, но да и менять не кажный месяц.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 28.11.2021 20:00
tallman
200g писал(а): Вс 28.11.2021 19:49 я бы изначально "закрытые" шарниры купил.
такие шарниры, насколько я в курсе, идут с внутренней резьбой М6, а простые с М8

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 28.11.2021 20:56
200g
каких хошь размеров есть. на 8 - очень распространенные шарниры.
например тот же Феби, только закрытый: Febi 04389
или:
ZETEX ZX100118
ZeTeX ZX100116
sampa 020075
Lemforder 1177301
BERGKRAFT BK9002338
AUGER 10579
Optimal GL11350
EUROPART 9077202100
и пр.

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 28.11.2021 21:23
tallman
Ерлан, ты ж наверно знаешь, я уже полгода как на тросовый механизм перешел, но кому-то это все будет актуально

Знакомство с Италией

Добавлено: Вс 28.11.2021 22:34
200g
я помню, Саня. это список - таки да - для тех, кто хотит штатные тяги отреставрировать.

Знакомство с Италией

Добавлено: Пн 29.11.2021 00:08
netwalker
tallman писал(а): Вс 28.11.2021 21:23я уже полгода как на тросовый механизм перешел
А где про это почитать? Для общего развития. Я поискал, поискал, но так и не нашёл.

Знакомство с Италией

Добавлено: Пн 29.11.2021 01:16
tallman
netwalker писал(а): Пн 29.11.2021 00:08 Я поискал, поискал, но так и не нашёл.
все у меня в бортовике, со 111 страницы, там комплексно я занимался, не только тросовой кулисой, еще маховик другой поставил, расточенный под 230мм, комплект сцепы от Темпры 4х4, переделал трос сцепы на гидравлику... короче, веселился на все деньги ::crazy::