Посмотрел я по чём у нас комплект троссовой кулисы от альфы 156 продают и решил, что и на тягах нормально, цена космос неадекватный.
Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Знакомство с Италией
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Рылся сегодня в гараже, убирал и стелаж устанавливал, нашел кучу запчастей суппорт что я 2 года назад купил в хорошем состоянии и восстановил(На суппорте поршень с резинками новые, направляющие в скобе без люфтов) как то я хотел его поменять, а он оказался чуток не таким. Он сам по себе немного больше расстояние между направляющими чуть больше и они короче 59 а на родном 71. Но у меня все в сборе и становится как родное, один минус это нужны колодки большего размера. Вопрос с какой версии эти суппорта, что бы колодки глянуть? думаю или продать или ещё один суппорт с колодками найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Знакомство с Италией
Это от 1.8-2.0 похоже, смотри колодки по такому мотору. Но под эти суппорта и диски тормозные шли вентилируемые.Sipoga1911 писал(а): ↑Чт 09.12.2021 23:49 Рылся сегодня в гараже, убирал и стелаж устанавливал, нашел кучу запчастей суппорт что я 2 года назад купил в хорошем состоянии и восстановил(На суппорте поршень с резинками новые, направляющие в скобе без люфтов) как то я хотел его поменять, а он оказался чуток не таким. Он сам по себе немного больше расстояние между направляющими чуть больше и они короче 59 а на родном 71. Но у меня все в сборе и становится как родное, один минус это нужны колодки большего размера. Вопрос с какой версии эти суппорта, что бы колодки глянуть? думаю или продать или ещё один суппорт с колодками найти.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Сомневаюсь я что в эти суппорта влезут вентилируемые диски, обычные 257 с толщиной 11 мм да, а вентилируемые почти в 2 раза толще. Там ни скобы ни направляек не хватит. Я когда ставил на свои 240 диски все стало как должно быть( минус как я и говорил колодки болтались)
Глянул с 2 литровой да похоже такие колодки.
Глянул с 2 литровой да похоже такие колодки.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Отвалился глушитель, вот ищу что купить выбора прям такого и нет. Встречаются от дизельной с другим номером и дешевле... у них есть какая то разница? То что карбюраторный и инжектор отличаются я видел. А вот дизельный по виду такой же
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Знакомство с Италией
с чего это глушитель карбовой отличается от инжекторной?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
На карбовой глушитель и труба длинная, на инжекторе глушитель и резонатор вместе
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Знакомство с Италией
ну кагбэ там в передней части магистрали еще и катализатор с пламегасителем присутствует, привет от евро-2
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Знакомство с Италией
не понял... разговор был о глушителе, а глушитель - это такая банка в "хвосте" выпускной магистрали. про приемную трубу (штаны), резонатор и саму магистраль ничего не говорилось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Знакомство с Италией
да, этого я не знал, простите великодушно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Я уже поменял перед выходными, не стал рисковать с тем что дешевле, купил дороже, но по номеру тот что и стоял... польский.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Знакомство с Италией
Ну а я не заморачиваюсь, уже третий раз ввариваю глушак от таза 08-09, цена вопроса - копейки, и везде есть... И кстати, изгиб трубы там точно совпадает по месту
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Знакомство с Италией
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Знакомство с Италией
тоже нужно заменить глушак. благо в наших инет-магазинах есть недорогие предложения.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Знакомство с Италией
Не, ну я не спорю, качество изделия никакое, но года на три-четыре хватает, пока не проржавеет, но опять же повторю, стоит совсем ничего, 500-600сом... Плюс приварка 300...