Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#316 

Сообщение Sipoga1911 »

Это тело у которого все есть, он разборкой давно занимается, плюс в Польше где то края нашел с кучей оригинальных и польских запчастей. Его каждый знает у кого типо/темпра есть. Из последнего у него 4 НОВЫХ датчика топлива появилось!!! (я аж завидовать начал)А так много новых запчастей причем редких даже в Украине
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Знакомство с Италией

#317 

Сообщение tallman »

ясно. для РФ он неактуален
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#318 

Сообщение Sipoga1911 »

Купил пыльники и новый трос сцепления. Так же купил ЗЧ для ремонта кулисы, шпильку, аллюминиевую трубку и термоусадку купил на базаре
Так же вспомнил что подшипник на правой полуоси немного протекает можно бы и заменить если уж туда полез. Купил ещё комплект пыльник с подшипником так как отдельно нужно ждать или дорого выходит

Сварил пару труб и получилась выпрессовка для подшипника
Выпрессовал быстро и так же быстро собрал полуось
Коробку чуток отдраил как смог, очень грязная была кучу перчаток и тряпок испортил пока снимал и отмывал бензином.
Поставил коробку, тяжелая зараза, одному лучше этой фигней не заниматься. Поставил быстро но вылез косяк...тяги переключения кпп я не поднял и они оказались под коробкой :-| Ну думаю хотел менять получите распишитесь. И начался вондерсекс по замене тяг не вынимая полностью весь вертолет :D :D Разобрал по частям и быстро сделал тяги. Весь механизм оказался в хорошем состоянии кроме втулки резиновой и собственно самих тяг
Но так как купил и подшипники поменял все полностью. Подшипники легко выпрессовал головкой на 11 и так же собрал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sipoga1911 Сб 27.11.2021 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#319 

Сообщение Sipoga1911 »

Сам механизм собрал достаточно быстро, единственное это со втулкой повозился не лезла в тягу. Залил кипятком и только тогда кое как всунул, часть с шариком одел на втулку снизу автомобиля и прижал струбциной только тогда стало на свое место.
Установил новые плюсовые провода, один стал коротковатым из за моих переделок с доп помпой, тот что на стартер идет уже дубовый стал и весь зеленый. Масло в коробку налил Castrol у меня пол бутылки оставалось от замены и ещё одну купил, чуток сэкономил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Знакомство с Италией

#320 

Сообщение tallman »

сделано неплохо, но я бы посоветовал вытащить шарниры, смазать внутри и на шары одеть кольца 2-3мм толщиной, нарезанные из резинового шланга подходящего диаметра, типа пыльника. я у себя так сделал года 4 назад, шарниры до сих пор работают без люфтов и заеданий
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#321 

Сообщение Sipoga1911 »

Это да надо подумать что туда всунуть, про кусочки шлангов я как то не догадался
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Знакомство с Италией

#322 

Сообщение tallman »

я шланг туда засунул потому что у меня не было на тот момент пористой резины, он для этой цели лучше годится.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Знакомство с Италией

#323 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Вс 28.11.2021 00:25 смазать внутри и на шары одеть кольца 2-3мм толщиной, нарезанные из резинового шланга подходящего диаметра, типа пыльника.
Sipoga1911 писал(а): Вс 28.11.2021 00:40 Это да надо подумать что туда всунуть, про кусочки шлангов я как то не догадался
да, хорошо получилось, я тоже смазать- смазал, а насчёт пыльников сразу и не догадался, надо как-то это всё доделывать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#324 

Сообщение 200g »

я бы изначально "закрытые" шарниры купил. они канеш подороже, но да и менять не кажный месяц.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Знакомство с Италией

#325 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Вс 28.11.2021 19:49 я бы изначально "закрытые" шарниры купил.
такие шарниры, насколько я в курсе, идут с внутренней резьбой М6, а простые с М8
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#326 

Сообщение 200g »

каких хошь размеров есть. на 8 - очень распространенные шарниры.
например тот же Феби, только закрытый: Febi 04389
или:
ZETEX ZX100118
ZeTeX ZX100116
sampa 020075
Lemforder 1177301
BERGKRAFT BK9002338
AUGER 10579
Optimal GL11350
EUROPART 9077202100
и пр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Знакомство с Италией

#327 

Сообщение tallman »

Ерлан, ты ж наверно знаешь, я уже полгода как на тросовый механизм перешел, но кому-то это все будет актуально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#328 

Сообщение 200g »

я помню, Саня. это список - таки да - для тех, кто хотит штатные тяги отреставрировать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Знакомство с Италией

#329 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вс 28.11.2021 21:23я уже полгода как на тросовый механизм перешел
А где про это почитать? Для общего развития. Я поискал, поискал, но так и не нашёл.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Знакомство с Италией

#330 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Пн 29.11.2021 00:08 Я поискал, поискал, но так и не нашёл.
все у меня в бортовике, со 111 страницы, там комплексно я занимался, не только тросовой кулисой, еще маховик другой поставил, расточенный под 230мм, комплект сцепы от Темпры 4х4, переделал трос сцепы на гидравлику... короче, веселился на все деньги ::crazy::
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить