Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Знакомство с Италией

#361 

Сообщение admin »

Гореть должен один светодиод, или по очереди мигать, вместе не должны. Возможно ты их одинаковыми выводами соединил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#362 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну смотри эту сборку подключить к одному выводу РХХ ? Я распиновал разъем РХХ, самый верхний вывод всунул туда эту сборку и конец подсоединил к 2 верхним пинам РХХ. 2 нижних были не подключенные все правильно?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Знакомство с Италией

#363 

Сообщение admin »

мне трудно на словах объяснить схему, я ее нарисовал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#364 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну вобщем да я так и подключил, сегодня ещё раз проверил по разному вставлял в разъемы везде один и тот же результат ничего не светится. Сегодня поехал на работу на газу более менее работает но кажется в глушитель постреливает. На бензине вообще не едет, нажимаешь на газ тупит и хочет заглохнуть потом прорывает и опять до нажатия педали газом работает ровно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Знакомство с Италией

#365 

Сообщение admin »

А с подачей топлива и самим топливом все нормально?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#366 

Сообщение Sipoga1911 »

На бензине Я почти не ездил так что точно не скажу, я только прогревался на нем потом на газ переключал. Кстати заводился не сразу на холодную до этого, а так нормально все было, провалов не было ехала бодро(иногда на бензине доезжал до заправки)Щас на бензине вообще по моему не заводится я вчера утром и вечером помаслал плюнул и на газу завел с пол тычка, хотя насос слышно работает и релюшка отключает. Сегодня другой ЭБУ должен прийти подкину посмотрю что покажет
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Знакомство с Италией

#367 

Сообщение admin »

Проверь на всякий случай перед установкой нового ЭБУ чтоб линии(провода) управления РХХ небыли закорочены как меж собой, так и на массу, ну и исправность самого РХХ, он при подаче питания через лампочку 21 ват на верхние пины должен легко двигаться в обе стороны. Чисто как предосторожность чтоб не спалить новый ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#368 

Сообщение Sipoga1911 »

Все оказалось рабочее, это я баран воздухан не снял что бы нормально подлазить ко всем разъемам...лень было... и как то неправильно одел разъем ДПДЗ. Хотя я раза 3-4 снимал его и одевал было то же самое. Полез снимать корпус воздушного фильтра и смотрю на разъем а он не одевается до конца кусок изоленты ему мешал, одел нормально и сразу все заработало.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#369 

Сообщение Sipoga1911 »

Заработало то заработало, но недолго буквально 3 поездки и опять при прогреве высокие обороты. Обнуляю мозги опять проедусь пару раз и все возвращается. Где то проблема с ДТОЖ...я думаю, но не могу понять причину. При включении зажигания РХХ открывает заслонку ещё и трещит немного. Если скинуть разъем с ДТОЖ то заслонка возвращается в нормальное прогревочное положение. Провода от ДТОЖ прозвонил до ЭБУ все норма сопротивление тоже в норме. Поменял ДПДЗ на новый на всякий случай все тоже... Единственное что нашел это на лапке один лепесток чуток подстерся но на старом слое видно что он работает...не знаю это как то может повлиять на работу или нет. Вобщем щас что бы завести включаю зажигание закрываю РХХ снимаю с него разъем и потом разъёмом дотрагиваясь приблизительно выставляю нормальное положение заслонки и прогреваю, минут через 5 накидываю разъем и можно ехать. Вобщем геморрой ещё тот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Знакомство с Италией

#370 

Сообщение admin »

Если РХХ трещит, возможно у него не работает концевик,
или оборван провод концевика, равно как и масса может быть в обрыве( должна идти на коллектор впускной)
если не изменяет память самый нижний провод это масса.
второй снизу от концевика провод идет к ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#371 

Сообщение Sipoga1911 »

РХХ - нижний провод на массу звонится
2 снизу приходит на диджик и на 3 ногу ЭБУ тоже проверил все в норме
После подсоединения фишки к ЭБУ минут через 20, то как я и говорил , РХХ не трещит и открыт чуток в меньшем положении чем до этого. Завел и обороты сразу опустились до 1400. Но в прошлые разы так же и было 3-4 поездки и обороты сразу скачут до 4000 если сильный мороз.
ДТОЖ что я подозревал тоже проверил один провод масса и приходи на 5 ногу ЭБУ, другой приходит на 2 ногу ЭБУ сопротивление доходит такое же как и на датчике 6.8 кОМ при 0 градусов
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Знакомство с Италией

#372 

Сообщение admin »

Может ещё что смазка в РХХ от мороза густеет и он из за нее останавливается.
Провода от РХХ - попробуй применить к ним немного силы, бывают скрытые обрывы под изоляцией
которые так просто прозвонкой не обнаружить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#373 

Сообщение Sipoga1911 »

Да я не думаю что из за смазки РХХ именно так бы глючил(тем более я два подключал оба ведут себя одинаково) и после сброса ЭБУ все же нормально работает. Вот уже сегодня утром и вечером (температура та же около 0)при заводке уже 2000 оборотов и начинает потихоньку поднимать до 3000, потом опускает до 2000 и поднимает до 3000. Итак 2-3 минуты и потом потихоньку до 1000 опускает. Чего я на ДТОЖ что на коллекторе грешил, но он блин в норме по показаниям, придется покупать новый для проверки. Или может проводка до ДТОЖ барахлит(Но тоже один провод масса, другой на ЭБУ как там может что то барахлить) Я помню что подключал отдельно ДТОЖ к фишке то заслонка в нормальном положении открывалась, а если вкручена то РХХ начинает трещать. Пины на разъеме ДТОЖ как то влияют? я правда их не трогал
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Знакомство с Италией

#374 

Сообщение admin »

Если плохой контакт ДТОЖ или в его проводке то естественно будет переходное сопротивление, что будет давать в ЭБУ неправильные сведения о температуре. И ЭБУ будет из них исходить.
Лучше замерить сопротивление ДТОЖ на колодке остегнув ее от ЭБУ.
Посмотри ещё на предмет подсоса воздуха, может где то тянет воздух в подзаслоночное пространство, от этого тоже обороты могут расти.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#375 

Сообщение Sipoga1911 »

Показания ДТОЖ я проверял на колодке ЭБУ полностью одинаковое. А вот на подсос я как то не думал, заслонка же уже открыта РХХ на полную просто при включеном зажигании. Может из за этого ошибки как то накапливаются
Ответить