Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Знакомство с Италией
чтоб на моей такого позора не было, прокляну
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Знакомство с Италией
Bob, если че, то можно Bosal'овскую (Бельгия) банку взять примерно за 2000 сомов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Знакомство с Италией
Всем доброго здравия! вчера наконец-то и я заменил почти весь выхлоп кроме "штанов", гофру, все резинки-хомуты, пламегаситель (не знаю от чего, смотрел разные и подбирал по нужным мне размерам), заднюю часть в сборе взял польскую, а заодно и по днищу хорошую профилактику провёл, звук конечно немного поменялся, но в лучшую сторону, в общем результатом я доволен,..недавно две пружины лопнули по одной стороне, так сразу и подрамник поменял и всю подвеску перебрал, сейчас всю электрику проинспектирую и собирусь что-то делать с яркостью подсветки панели, а тут ещё задние шторки совсем поистрепались, хороших штатных не попадается, может кто какие от чего подскажет? у 200-g вроде не родные стояли, но смотрелись отлично..
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Знакомство с Италией
Не, ну тут уж другой разговор... Усё будет ништяк
На моей уже гольфовский глушак стоял от прежнего хозяина, вот я колхоз и продолжил
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Знакомство с Италией
Partizan,
значится так, рассказываю:
поначалу в моей была установлена универсальная всекитайская ролл-шторка
не знаю как у вас, а у нас этого добра на каждом базаре.
но однажды при перевозке домашнего хлама ее продырявили гардиной. хотел пойти купить такую же новую, но получилось на халяву разжиться шторкой от гольфа 4 . весьма доволен.
значится так, рассказываю:
поначалу в моей была установлена универсальная всекитайская ролл-шторка
не знаю как у вас, а у нас этого добра на каждом базаре.
но однажды при перевозке домашнего хлама ее продырявили гардиной. хотел пойти купить такую же новую, но получилось на халяву разжиться шторкой от гольфа 4 . весьма доволен.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Знакомство с Италией
Partizan,
кста, китайские тоже вполне приличного качества - ролл скручивает адекватно, сама шторка качественная. вот только верхняя планка у них хлипковата - тонкая полоска металла. потому слегка изгибается и в итоге шторка чуть сборит (что видно на фото, на белые пятна внимания не обращай - это снег на стекле). все как-то руки не доходили отцепить штатную планку и приделать к шторке штангу/стержень попрочнее. в общем, как всегда, доработать напильником
кста, китайские тоже вполне приличного качества - ролл скручивает адекватно, сама шторка качественная. вот только верхняя планка у них хлипковата - тонкая полоска металла. потому слегка изгибается и в итоге шторка чуть сборит (что видно на фото, на белые пятна внимания не обращай - это снег на стекле). все как-то руки не доходили отцепить штатную планку и приделать к шторке штангу/стержень попрочнее. в общем, как всегда, доработать напильником
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Знакомство с Италией
ключевое слово здесь «на халяву»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Знакомство с Италией
нее, ключевое слово здесь "получилось"
...официант приносит клиенту счет.
тот читает:
жаркое - 1000
салат - 500
водка - 1000
получилось - 500
итого - 3000
- бля, а что это еще за "получилось"?!
официант, зачеркивая:
- ну, не получилось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Сегодня потекла заглушка что возле водяного насоса находится. Замазал холодной сваркой сижу ищу какой там диаметр. Может кто знает точно или номер какой у неё. Единственное что нашел с копейки подходит вроде 40 мм. Подлезть померять самому нереально
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Знакомство с Италией
самому менять заглушки в Фиате пока не доводилось, но тоже слыхал, что все они от тазика подходят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Не знаю как я буду её менять там кожух грм мешает. Процентов так 20 заглушки перекрывает Наружную часть снял сегодня а там места фигня для её снятия и последующей установки ну и кожух внутренний мешает ясен пень
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Сегодня произошла печалька... Повышенные обороты при прогреве были, начал проверять все датчики и проводку, нашел отпавший провод на 4 ногу диджика(года два назад у меня уже отпадал этот провод) припаял и думаю все зашибись щас буду булки расслаблять. Подключаю клемму акб завожу..и понимаю что холостых вообще нет, РХХ не работает. При зажигании вообще шток не двигается( если с ЭБУ скинуть разъем и потом включить зажигание то чуток сработает РХХ но совсем немного и при следующих включениях зажигания вообще никак не реагирует) Пока проверил остальную проводку думал может ещё где проводок отпал когда прозванивал и шевелил разъемы. Все оказалось зашибись ну и следствие привело меня к ЭБУ . Открыл все обсмотрел нигде следов криминала нет, в нете нарыл инфу про микросхему которая отвечает за холостой ход вот думаю как её проверить и возможно поменять. Да и наверно возьму бу ЭБУ на замену да и на всякий случай пусть будет.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Знакомство с Италией
Можешь сделать контрольку из двух светодиодов и одного резистора, светодиоды так полюсовать чтоб меняя полярность горел то один то другой диод по очереди, их паралельно к управляющим моторчиком РХХ пинам, через резистор на 1 кОм по ним будет видно что в данный момент делает ЭБУ , если перемигиваются значит ЭБУ в порядке, если нет то нет.
Ещё самый простой способ нажать на газ и отпустить, обороты должны медленно упасть, шток должен чуть медленнее задвинуться как бы не давая им резко упасть.РХХ можно проверить, работает ли его концевик и сам моторчик о дельно от ЭБУ через лампочку.
Ещё самый простой способ нажать на газ и отпустить, обороты должны медленно упасть, шток должен чуть медленнее задвинуться как бы не давая им резко упасть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Подключил, светодиоды горят и не моргают