Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Знакомство с Италией

#346 

Сообщение tallman »

чтоб на моей такого позора не было, прокляну
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#347 

Сообщение 200g »

Bob, если че, то можно Bosal'овскую (Бельгия) банку взять примерно за 2000 сомов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Знакомство с Италией

#348 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! вчера наконец-то и я заменил почти весь выхлоп кроме "штанов", гофру, все резинки-хомуты, пламегаситель (не знаю от чего, смотрел разные и подбирал по нужным мне размерам), заднюю часть в сборе взял польскую, а заодно и по днищу хорошую профилактику провёл, звук конечно немного поменялся, но в лучшую сторону, в общем результатом я доволен,..недавно две пружины лопнули по одной стороне, так сразу и подрамник поменял и всю подвеску перебрал, сейчас всю электрику проинспектирую и собирусь что-то делать с яркостью подсветки панели, а тут ещё задние шторки совсем поистрепались, хороших штатных не попадается, может кто какие от чего подскажет? у 200-g вроде не родные стояли, но смотрелись отлично..
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Знакомство с Италией

#349 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Пт 30.06.2023 23:28 чтоб на моей такого позора не было, прокляну
Не, ну тут уж другой разговор... 8) Усё будет ништяк :wink:
На моей уже гольфовский глушак стоял от прежнего хозяина, вот я колхоз и продолжил :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#350 

Сообщение 200g »

Partizan,
значится так, рассказываю:
поначалу в моей была установлена универсальная всекитайская ролл-шторка
Изображение

не знаю как у вас, а у нас этого добра на каждом базаре.

но однажды при перевозке домашнего хлама ее продырявили гардиной. хотел пойти купить такую же новую, но получилось на халяву разжиться шторкой от гольфа 4 . весьма доволен.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Знакомство с Италией

#351 

Сообщение Partizan »

200g писал(а): Пн 03.07.2023 22:30от гольфа 4
понял, весьма неплохо, благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#352 

Сообщение 200g »

Partizan,
кста, китайские тоже вполне приличного качества - ролл скручивает адекватно, сама шторка качественная. вот только верхняя планка у них хлипковата - тонкая полоска металла. потому слегка изгибается и в итоге шторка чуть сборит (что видно на фото, на белые пятна внимания не обращай - это снег на стекле). все как-то руки не доходили отцепить штатную планку и приделать к шторке штангу/стержень попрочнее. в общем, как всегда, доработать напильником :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Знакомство с Италией

#353 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Пн 03.07.2023 22:30 но получилось на халяву разжиться
ключевое слово здесь «на халяву» :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#354 

Сообщение 200g »

tallman писал(а): Пн 03.07.2023 23:57 ключевое слово здесь «на халяву»
нее, ключевое слово здесь "получилось" :D

...официант приносит клиенту счет.
тот читает:
жаркое - 1000
салат - 500
водка - 1000
получилось - 500
итого - 3000
- бля, а что это еще за "получилось"?!
официант, зачеркивая:
- ну, не получилось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#355 

Сообщение Sipoga1911 »

Сегодня потекла заглушка что возле водяного насоса находится. Замазал холодной сваркой сижу ищу какой там диаметр. Может кто знает точно или номер какой у неё. Единственное что нашел с копейки подходит вроде 40 мм. Подлезть померять самому нереально
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#356 

Сообщение 200g »

самому менять заглушки в Фиате пока не доводилось, но тоже слыхал, что все они от тазика подходят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#357 

Сообщение Sipoga1911 »

Не знаю как я буду её менять там кожух грм мешает. Процентов так 20 заглушки перекрывает :cry: Наружную часть снял сегодня а там места фигня для её снятия и последующей установки ну и кожух внутренний мешает ясен пень
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#358 

Сообщение Sipoga1911 »

Сегодня произошла печалька... Повышенные обороты при прогреве были, начал проверять все датчики и проводку, нашел отпавший провод на 4 ногу диджика(года два назад у меня уже отпадал этот провод) припаял и думаю все зашибись щас буду булки расслаблять. Подключаю клемму акб завожу..и понимаю что холостых вообще нет, РХХ не работает. При зажигании вообще шток не двигается( если с ЭБУ скинуть разъем и потом включить зажигание то чуток сработает РХХ но совсем немного и при следующих включениях зажигания вообще никак не реагирует) Пока проверил остальную проводку думал может ещё где проводок отпал когда прозванивал и шевелил разъемы. Все оказалось зашибись ну и следствие привело меня к ЭБУ. Открыл все обсмотрел нигде следов криминала нет, в нете нарыл инфу про микросхему которая отвечает за холостой ход вот думаю как её проверить и возможно поменять. Да и наверно возьму бу ЭБУ на замену да и на всякий случай пусть будет.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Знакомство с Италией

#359 

Сообщение admin »

Можешь сделать контрольку из двух светодиодов и одного резистора, светодиоды так полюсовать чтоб меняя полярность горел то один то другой диод по очереди, их паралельно к управляющим моторчиком РХХ пинам, через резистор на 1 кОм по ним будет видно что в данный момент делает ЭБУ, если перемигиваются значит ЭБУ в порядке, если нет то нет.
Ещё самый простой способ нажать на газ и отпустить, обороты должны медленно упасть, шток должен чуть медленнее задвинуться как бы не давая им резко упасть. РХХ можно проверить, работает ли его концевик и сам моторчик о дельно от ЭБУ через лампочку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#360 

Сообщение Sipoga1911 »

РХХ я проверял отдельно они рабочие у меня их два. На газ нажимал вообще никаких движений он как стоял задвинутым так и стоит обороты 400-600. Попробую сделать такую контрольку все равно нужно идти выдвинуть РХХ что бы холостой был хоть какой то

Подключил, светодиоды горят и не моргают
Ответить