Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Знакомство с Италией
Гореть должен один светодиод, или по очереди мигать, вместе не должны. Возможно ты их одинаковыми выводами соединил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Ну смотри эту сборку подключить к одному выводу РХХ ? Я распиновал разъем РХХ , самый верхний вывод всунул туда эту сборку и конец подсоединил к 2 верхним пинам РХХ . 2 нижних были не подключенные все правильно?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Знакомство с Италией
мне трудно на словах объяснить схему, я ее нарисовал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Ну вобщем да я так и подключил, сегодня ещё раз проверил по разному вставлял в разъемы везде один и тот же результат ничего не светится. Сегодня поехал на работу на газу более менее работает но кажется в глушитель постреливает. На бензине вообще не едет, нажимаешь на газ тупит и хочет заглохнуть потом прорывает и опять до нажатия педали газом работает ровно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Знакомство с Италией
А с подачей топлива и самим топливом все нормально?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
На бензине Я почти не ездил так что точно не скажу, я только прогревался на нем потом на газ переключал. Кстати заводился не сразу на холодную до этого, а так нормально все было, провалов не было ехала бодро(иногда на бензине доезжал до заправки)Щас на бензине вообще по моему не заводится я вчера утром и вечером помаслал плюнул и на газу завел с пол тычка, хотя насос слышно работает и релюшка отключает. Сегодня другой ЭБУ должен прийти подкину посмотрю что покажет
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Знакомство с Италией
Проверь на всякий случай перед установкой нового ЭБУ чтоб линии(провода) управления РХХ небыли закорочены как меж собой, так и на массу, ну и исправность самого РХХ , он при подаче питания через лампочку 21 ват на верхние пины должен легко двигаться в обе стороны. Чисто как предосторожность чтоб не спалить новый ЭБУ .
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Все оказалось рабочее, это я баран воздухан не снял что бы нормально подлазить ко всем разъемам...лень было... и как то неправильно одел разъем ДПДЗ . Хотя я раза 3-4 снимал его и одевал было то же самое. Полез снимать корпус воздушного фильтра и смотрю на разъем а он не одевается до конца кусок изоленты ему мешал, одел нормально и сразу все заработало.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Заработало то заработало, но недолго буквально 3 поездки и опять при прогреве высокие обороты. Обнуляю мозги опять проедусь пару раз и все возвращается. Где то проблема с ДТОЖ ...я думаю, но не могу понять причину. При включении зажигания РХХ открывает заслонку ещё и трещит немного. Если скинуть разъем с ДТОЖ то заслонка возвращается в нормальное прогревочное положение. Провода от ДТОЖ прозвонил до ЭБУ все норма сопротивление тоже в норме. Поменял ДПДЗ на новый на всякий случай все тоже... Единственное что нашел это на лапке один лепесток чуток подстерся но на старом слое видно что он работает...не знаю это как то может повлиять на работу или нет. Вобщем щас что бы завести включаю зажигание закрываю РХХ снимаю с него разъем и потом разъёмом дотрагиваясь приблизительно выставляю нормальное положение заслонки и прогреваю, минут через 5 накидываю разъем и можно ехать. Вобщем геморрой ещё тот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Знакомство с Италией
Если РХХ трещит, возможно у него не работает концевик,
или оборван провод концевика, равно как и масса может быть в обрыве( должна идти на коллектор впускной)
если не изменяет память самый нижний провод это масса.
второй снизу от концевика провод идет кЭБУ .
или оборван провод концевика, равно как и масса может быть в обрыве( должна идти на коллектор впускной)
если не изменяет память самый нижний провод это масса.
второй снизу от концевика провод идет к
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
2 снизу приходит на диджик и на 3 ногу
После подсоединения фишки к
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Знакомство с Италией
Может ещё что смазка в РХХ от мороза густеет и он из за нее останавливается.
Провода отРХХ - попробуй применить к ним немного силы, бывают скрытые обрывы под изоляцией
которые так просто прозвонкой не обнаружить.
Провода от
которые так просто прозвонкой не обнаружить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Да я не думаю что из за смазки РХХ именно так бы глючил(тем более я два подключал оба ведут себя одинаково) и после сброса ЭБУ все же нормально работает. Вот уже сегодня утром и вечером (температура та же около 0)при заводке уже 2000 оборотов и начинает потихоньку поднимать до 3000, потом опускает до 2000 и поднимает до 3000. Итак 2-3 минуты и потом потихоньку до 1000 опускает. Чего я на ДТОЖ что на коллекторе грешил, но он блин в норме по показаниям, придется покупать новый для проверки. Или может проводка до ДТОЖ барахлит(Но тоже один провод масса, другой на ЭБУ как там может что то барахлить) Я помню что подключал отдельно ДТОЖ к фишке то заслонка в нормальном положении открывалась, а если вкручена то РХХ начинает трещать. Пины на разъеме ДТОЖ как то влияют? я правда их не трогал
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Знакомство с Италией
Если плохой контакт ДТОЖ или в его проводке то естественно будет переходное сопротивление, что будет давать в ЭБУ неправильные сведения о температуре. И ЭБУ будет из них исходить.
Лучше замерить сопротивлениеДТОЖ на колодке остегнув ее от ЭБУ .
Посмотри ещё на предмет подсоса воздуха, может где то тянет воздух в подзаслоночное пространство, от этого тоже обороты могут расти.
Лучше замерить сопротивление
Посмотри ещё на предмет подсоса воздуха, может где то тянет воздух в подзаслоночное пространство, от этого тоже обороты могут расти.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Показания ДТОЖ я проверял на колодке ЭБУ полностью одинаковое. А вот на подсос я как то не думал, заслонка же уже открыта РХХ на полную просто при включеном зажигании. Может из за этого ошибки как то накапливаются