Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#1 

Сообщение Sipoga1911 »

При покупке выбирал авто из недорого, удобного и по виду не ведро с дырками, ну и ещё пара не критичных и необязательных критерий была. По этим критериям понравились марки Renault и Fiat, а у нас они не шибко популярны (в той ценовой категории) Когда посидел в Fiat Tipo сразу же я понял чего хочу и уже целенаправленно искал живой экземпляр. Как позже оказалось именно эта модель у нас в городе вообще не пользуется популярностью. В других областях хоть выбор есть, а у нас 1-2 машины продаются годами.
Мне авто попалось в нормальном состоянии, на ходу, без видимой ржавчины по кузову и днищу. По кузову присутствуют небольшие вмятины, царапины и на задних крыльях небольшие вздутия краски(что неудивительно без подкрылок) По двигателю все нормально, электрика барахлила,но там уже года и колхоз в любой машине такое есть. Салон в хорошем состоянии. Из минусов это люк который поржавел и чуток разводов на потолке. Ну и ходовка которую неспешно нужно перебирать

С того счастливого момента прошло уже 9 месяцев. Многое уже сделал во многом разобрался,во многом ещё предстоит разбираться, но так как пока бюджет ограничен не могу сразу все сделать. Серьезных проблем пока нет, авто ездит нерегулярно, есть что отложить на потом

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По кузову все как и купил, ничего не делал. Самое главное что поставил задние подкрылки перед зимой и промазал арки мастикой. Ну и мовилью задул во все дырки до каких только смог дотянутся(кроме дверей) Пропаял задний и передний бампер так чисто что бы не отваливались куски :D Поворотник потерял на этих выходных :? Даже и не заметил как и когда
Последний раз редактировалось Sipoga1911 Вс 03.03.2019 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

фоток запили побольше, бортжурнал, как-никак :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#3 

Сообщение Sipoga1911 »

А ещё говорят что у машины нет души... уже сколько с этим поворотником отваливающимся ездил и приезжал пару раз с висящим на проводах, и саморезом потом сверху прикрутил. А вот только заказал комплект новых фар и в первой же поездке поворотник в минус :shock:
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Alexz »

Неплохой типок! Если не ржавый - долгие лета!

У меня тоже поворотник сегодня отвалился - не понравились ему загородные направления. Хотя может тоже нрав показывает - смотрел пежо-универсал 405 на замену своему седану ;)
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

как-то странно на типке поворотник устанавливаетс - крепление каким-то невнятным показалось. у темпры защелкивается "намертво", зачастую наоборот - вытащить не легко.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

Намертво? Мож пока новый. Я часто с поворотником на проводах висящем приезжал. Пока по саморезу сверху не вкрутил)))
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#7 

Сообщение Sipoga1911 »

Может когда новое оно так и было, защелки если посудить там были неплохие, но все равно могли бы и придумать там упор что б наверняка
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Я часто с поворотником на проводах висящем приезжал. Пока по саморезу сверху не вкрутил)))
значит или защелки поломаны (кто-то криворукий однажды не выщелкнул, а выломал), или крыло с телевизором наперекосяк стыкуется, от того защелки не доходят до конца (и поворотник к фаре прилегает неровно, защелки не дадут криво прилечь).
у темпровских поворотников довольно глубокие посадочные места и жесткие защелки, захочешь"вытряхнуть" - хер получится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#9 

Сообщение Sipoga1911 »

Сегодня закончил брелок с выкидным ключом, лезвие сделал из запасного. Час работы и ничего платить ненужно, а то как загнули цену в стоимость брелка и почти за запасной ключ, я и ошалел с расценок.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

у нас стоимость лезвия с работой 250-300 рублей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а): захочешь"вытряхнуть" - хер получится
Это да. А сам собой вывалиться - это пожалуйста))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):загнули цену в стоимость брелка и почти за запасной ключ, я и ошалел с расценок.
ну, а что ты хотел - чувак зарабатывает. мож ты сделаешь его день :D .
в итоге - складишок все мутят сами.
Сергей33 писал(а):сам собой вывалиться - это пожалуйста
блин, да как же это у вас получается?? я на своей в такие говны залазил, что джиперы ахеревали, и ни один поворотник не вывалился. я за все эти годы ни разу не проверял, как они держатся. и, собственно, даже не подозревал, что возможно какое-то "вываливание".
потому повотряю - это какие-то конкретные траблы с конкретной машкой: или с защелками, или с кузовом. исправь, и все будет абдемахт, без всяких колхозных самонарезов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Bob »

200g писал(а):ни один поворотник не вывалился
Аналогично... Когда свои фары чистил, с трудом отщёлкнул, - боялся обломить. А так да, крепко сидят...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#14 

Сообщение Sipoga1911 »

Такой вопрос приобрел утеплитель капота начал ставить, а у меня штук 8 клипс не совпадают, ну ладно там на ребрах 3 штуки. Но по низу там где клипсы по бокам вообще никаких отверстий нет, а 3 средние овальные отверстия размером со спичечный коробок. Понятно что клипсы там ничего не удержат. Может кто знает что это за ересь?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

утеплитель-то от какой машины? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить