Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Знакомство с Италией

#331 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Пн 29.11.2021 01:16
netwalker писал(а): Пн 29.11.2021 00:08 Я поискал, поискал, но так и не нашёл.
все у меня в бортовике, со 111 страницы, там комплексно я занимался, не только тросовой кулисой, еще маховик другой поставил, расточенный под 230мм, комплект сцепы от Темпры 4х4, переделал трос сцепы на гидравлику... короче, веселился на все деньги ::crazy::
Посмотрел я по чём у нас комплект троссовой кулисы от альфы 156 продают и решил, что и на тягах нормально, цена космос неадекватный.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#332 

Сообщение Sipoga1911 »

Рылся сегодня в гараже, убирал и стелаж устанавливал, нашел кучу запчастей :D суппорт что я 2 года назад купил в хорошем состоянии и восстановил(На суппорте поршень с резинками новые, направляющие в скобе без люфтов) как то я хотел его поменять, а он оказался чуток не таким. Он сам по себе немного больше расстояние между направляющими чуть больше и они короче 59 а на родном 71. Но у меня все в сборе и становится как родное, один минус это нужны колодки большего размера. Вопрос с какой версии эти суппорта, что бы колодки глянуть? думаю или продать или ещё один суппорт с колодками найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Знакомство с Италией

#333 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а): Чт 09.12.2021 23:49 Рылся сегодня в гараже, убирал и стелаж устанавливал, нашел кучу запчастей :D суппорт что я 2 года назад купил в хорошем состоянии и восстановил(На суппорте поршень с резинками новые, направляющие в скобе без люфтов) как то я хотел его поменять, а он оказался чуток не таким. Он сам по себе немного больше расстояние между направляющими чуть больше и они короче 59 а на родном 71. Но у меня все в сборе и становится как родное, один минус это нужны колодки большего размера. Вопрос с какой версии эти суппорта, что бы колодки глянуть? думаю или продать или ещё один суппорт с колодками найти.
Это от 1.8-2.0 похоже, смотри колодки по такому мотору. Но под эти суппорта и диски тормозные шли вентилируемые.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#334 

Сообщение Sipoga1911 »

Сомневаюсь я что в эти суппорта влезут вентилируемые диски, обычные 257 с толщиной 11 мм да, а вентилируемые почти в 2 раза толще. Там ни скобы ни направляек не хватит. Я когда ставил на свои 240 диски все стало как должно быть( минус как я и говорил колодки болтались)
Глянул с 2 литровой да похоже такие колодки.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#335 

Сообщение Sipoga1911 »

Отвалился глушитель, вот ищу что купить выбора прям такого и нет. Встречаются от дизельной с другим номером и дешевле... у них есть какая то разница? То что карбюраторный и инжектор отличаются я видел. А вот дизельный по виду такой же
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#336 

Сообщение 200g »

с чего это глушитель карбовой отличается от инжекторной?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#337 

Сообщение Sipoga1911 »

На карбовой глушитель и труба длинная, на инжекторе глушитель и резонатор вместе
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Знакомство с Италией

#338 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Чт 22.06.2023 21:29 с чего это глушитель карбовой отличается от инжекторной?!
ну кагбэ там в передней части магистрали еще и катализатор с пламегасителем присутствует, привет от евро-2
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#339 

Сообщение 200g »

не понял... разговор был о глушителе, а глушитель - это такая банка в "хвосте" выпускной магистрали. про приемную трубу (штаны), резонатор и саму магистраль ничего не говорилось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Знакомство с Италией

#340 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Сб 24.06.2023 20:15 глушитель - это такая банка в "хвосте"
да, этого я не знал, простите великодушно :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#341 

Сообщение Sipoga1911 »

Я уже поменял перед выходными, не стал рисковать с тем что дешевле, купил дороже, но по номеру тот что и стоял... польский.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Знакомство с Италией

#342 

Сообщение Bob »

Ну а я не заморачиваюсь, уже третий раз ввариваю глушак от таза 08-09, цена вопроса - копейки, и везде есть... :cool: И кстати, изгиб трубы там точно совпадает по месту
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Знакомство с Италией

#343 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Чт 29.06.2023 06:41 уже третий раз ввариваю глушак от таза
это потому что от таза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#344 

Сообщение 200g »

tallman писал(а): Чт 29.06.2023 10:23 это потому что от таза
:lol: :lol:
тоже нужно заменить глушак. благо в наших инет-магазинах есть недорогие предложения.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Знакомство с Италией

#345 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Чт 29.06.2023 10:23 это потому что от таза
Не, ну я не спорю, качество изделия никакое, но года на три-четыре хватает, пока не проржавеет, но опять же повторю, стоит совсем ничего, 500-600сом... Плюс приварка 300...
Ответить