Страница 4 из 8

Добавлено: Чт 15.11.2018 00:23
Alexz
tallman
Каюсь, попутал. Хотя коннотацию сохранил ;)

Добавлено: Вт 12.02.2019 00:08
Alexz
Потихоньку шалит электрика: переключатель стопов (лягушка) стояла при покупке от нашемарок (ВК412), так вот уже 2ю поменял на такую же и все 3 получается сгорели, хотя езжу немного. Предохранитель целехонький с низким сопротивлением, хотя и видно, что раньше в этом гнезде что-то плавилось.

Замкнул стопы без лягушки на мультиметр и померил силу тока: примерно 5 ампер - это нормальные показания? Пред стоит по номиналу 10 ампер и не китайский (MTA).

Не хочется брать оригинальную лягушку и спалить еще и её...

Добавлено: Вт 12.02.2019 00:14
200g
а ты сначала выясни, на какой ток рассчитана оригинальная лягушка.

Добавлено: Вт 12.02.2019 00:35
Alexz
200g
Я уже полазил по всем продаванам и там нет такой информации (только схема и посадочные размеры). Поискал и по драйву - аналогично. Странно, что никто не задавался таким вопросом. Либо уж больно какими-то другими словами они описывали свои похождения (попал на форум любителей голубого вентилятора, так там вообще как разговор блондинок прочитал ;) ).

Добавлено: Вт 12.02.2019 00:38
200g
так это надо не у продаванов спрашивать, а у электриков на сто (без разницы на каких машинах специализируются, ампераж примерно одинаковый на всех авто).

Добавлено: Вт 12.02.2019 01:13
Alexz
Хе-хе, какой редкий вопрос однако... :shock:

Ну что ж, спасибо за подсказку - поспрошаю.

добавлено спустя:

Хотя, а чем мы хуже! Лампочки там по номиналу 21W, значит это примерно 3,5 ампер на 2 лампочки. А вот является ли превышение на 1,5 ампера критичным - уже вроде проще. Что скажете, знатоки? :P

Добавлено: Вт 12.02.2019 01:16
tallman
Alexz писал(а):форум любителей голубого вентилятора
бээнвэ? :P
Alexz писал(а): 3,5 ампер на 2 лампочки
не надо ставить отечественное электроговно на иномарку — это голимый колхоз. найди и поставь штатный выключатель и все заработает

Добавлено: Вт 12.02.2019 01:18
Alexz
tallman писал(а):бээнвэ? :P
Именно!
не надо ставить отечественное электроговно на иномарку — это голимый колхоз. купи штатный и все заработает
Так я уже понял, просто выясняю - не сдохнет ли и фирмовый тоже.

Добавлено: Вт 12.02.2019 01:20
tallman
не должен. по крайней мере, не так быстро. как вариант, можно поставить в стопари светодиодные лампы, если нету чек-панели

Добавлено: Вт 12.02.2019 01:34
Alexz
tallman
понял, спасибо. Бум пробовать. Леды китайские нафик, а фирмовые дороже датчиков будут ;) А так и без этого у меня на приборке красная гирлянда горит (всегда разнообразная), не заснешь в дороге! :D

Добавлено: Вт 26.03.2019 15:57
Alexz
ИТОГ: продал по цене покупки, за вычетом расходников потратил суммарно около $100 за 6-7 тысяч пробега. Самая комфортная машина, что у меня была по ходовке, но запчасти на эту ходовку не радуют.

Вот теперь подвернулся вариант возврата в семью - Темпра универсал 2.0 с газом. Состояние: передние стаканы варились, движок вроде живой, но течет, салон на 3+, ходовка более живая чем на моем Типо после ревизии, нет глушака, пороги на последнем издыхании, днище в труху. Но недорого.

Вопрос к знатокам: стоит ли связываться с варёными стаканами - переформить в последний раз на меня может еще и можно (есть заключение экспертизы), а дальше уже непонятно. Хотя мне нужно поездить года 2-3 и можно будет отдать задешево по доверке.

Ну и по мелочам: глушак нужен только фирмовый или можно от чего-то взять (нужна именно последняя секция - ее вообще нет)?

Мой бюджет поднятия с колен всего этого - около $500.

Добавлено: Вт 26.03.2019 17:39
tallman
Alexz писал(а): стоит ли связываться с варёными стаканами - переформить в последний раз на меня может еще и можно (есть заключение экспертизы), а дальше уже непонятно.
смотри сам. тут у нас вряд ли есть эксперты по боданию с мусарами по поводу номерных агрегатов.
если гниль по кузову, текущий мотор с коробкой тебя не смущает, то бери, конечно, только потом уже ты ее хрен продашь кому в таком состоянии

Добавлено: Вт 26.03.2019 17:43
Alexz
tallman
После закрытия темы с евробляхами в нашем царстве-государстве купят почти что угодно, это только вопрос цены (всё что около $1000 и передвигается - уходит влет).

Мотор и коробка живые - передвигают тачку без проблем, дымления и постороних жиж в масле не замечено. Что ж, буду думать по оформлению.

Добавлено: Вт 26.03.2019 17:55
tallman
Alexz писал(а): глушак нужен только фирмовый или можно от чего-то взять (нужна именно последняя секция - ее вообще нет)?
можно от Типаря банку присобачить, (я так сделал на своей), СВшные же глушаки почти всегда идут в сборе с резонатором, но стоят при этом достаточно недорого

Добавлено: Вт 26.03.2019 18:50
200g
Alexz
днище в труху, порогам каюк, стаканы варены... и на фоне такого кузова еще и движок течет, глушак отсутствует... и ты еще надеешься, что там более-менее нормальная ходовка?? таких чудес не бывает. вывалится, заклинит и откажет все что может ине может уже в первый месяц юзания, поверь.
если за 100 баксов отдают, то бери (живое распродашь, остальное в чермет) или придержишь в качестве донора и будешь искать темпру поприличнее.