Lancia Thema - старый бизнес-седан

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#76 

Сообщение Sipoga1911 »

У омег кузова говно там уже везде наверно гнилье. А если нет, так вылезет все через пол года.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение Alexz »

ага, пичалька, но покупать в ту же цену 2104 просто рука не поднимается...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#78 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну если она в огне то может и стоит, будешь ездить и менять расходники. А возьмешь иномарку замучаешься ремонтировать, тем более тебе на время. Универсалы вообще непопулярны если бы ты хоть седан выбрал то там выбор какой хош
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#79 

Сообщение Alexz »

Та, отож, четверки дороже унивесалов-иномарок, о времена! Пока еще присмотрюсь, вдруг что всплывет. К сожалению, универсалы убивают у нас конкретно. Почти не бывает семейных ухоженных вариантов в нормальном бюджете.

А еще выбор осложняется тем, что надо будет 4-6 раз в году делать заезды на тысячу км в одну сторону. На четвере это затея не из приятных. Отъездил уже так пару лет на шохе, есть опыт (сын).
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#80 

Сообщение Sipoga1911 »

У нас где то в городе чувак копейками занимается, скупает задешево.. варит, красит, перетягивает салон, капиталит движок и ходовку и продает за дорого...и люди берут, без работы не сидит. Ну поищи ещё хэтчбек и поставь багажник на крышу, влезет все :D
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение Alexz »

Sipoga1911
пасиб, может так и придется.

Когда общался с продаваном SW, узнал, что он в бывшем СТОшник. Ушел в перекупы - ибо работа от зари до зари, грязный и от клиентов рекламации прилетают. Нафиг надо, типа. Другой продавец корча поведал, что работал на СТО, там набирают кучу студентов, которых он физически догнать не может, от рекламаций никах не защищен, все из своего кармана. По осени большинство студентов выганяют (там кондиционеры в основном). Тоже бросил и таксует. И больше на карман и гемора меньше.

Такие вот они рабочие мобильности и прочий капитализм.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#82 

Сообщение Fairfox »

Можно расширить круг поиска.
Платфома-то была одна, Кляча-тема, Фиат-крома, Сааб-9000, Афлюха-164 :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#83 

Сообщение Alexz »

Fairfox
ага, в курсе. здесь всё небюджетное, единственное - смотрю на крому в хэтчбеке.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#84 

Сообщение tallman »

Fairfox писал(а):Афлюха-164
:x

добавлено спустя 1 минуту:
Alexz писал(а):Тоже бросил и таксует. И больше на карман и гемора меньше.
а кому щяс легко? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#85 

Сообщение Bob »

Alexz писал(а):смотрю на крому в хэтчбеке
Кстати, довольно надёжный и простой в обслуге аппарат, я на Кроме 4 года отмахал, и ещё бы ездил, но пришлось продать, - кузов пошёл трещинами, как потом выяснилось, был конструктор из трёх частей... двигун и ходовка достаточно крепкие...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#86 

Сообщение Fairfox »

а у Сааба - подшипники квадратные, на ступицах :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#87 

Сообщение 200g »

да у него и ступицы треугольные :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение Alexz »

а тормозные диски небось овальные, да? :shock: :lol:
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#89 

Сообщение 200g »

да нету там тормозов, сзади плуг опускается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#90 

Сообщение Alexz »

ага, а значится вместо задних барабанных - парашют выстреливает. Какую копмплектацию посоветуете брать: с ручным лебедочным закрытием парашюта или автоматическим на кнопке? Говорят последние очень ненадежны...
Ответить