Lancia Thema - старый бизнес-седан

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#91 

Сообщение Fairfox »

она - квадратная, я не прикалываюсь :wink:
ступица SKF, made in Italy, стоит как чугунный мост

https://www.drive2.ru/l/474807055098577170
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение Alexz »

Fairfox
круть, но уже без разницы, ходу мысли было задано правильное направление :cool:
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#93 

Сообщение Fairfox »

Еще бывают машинки Fiat Multipla, платформа от темпры, подвески, движок, др :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#94 

Сообщение Alexz »

Fairfox
Fiat Multipla
Сплюнуть три раза через плечо и забыть как страшный сон, ибо он реально страшный! Вот почетное 3е место в анти-топе.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#95 

Сообщение Fairfox »

ну что, ну прикололся :D

ps: пару лет назад, один чел. пригнал с белораши эту Мультиплу, продавал он дооолго
я тоже когда увидел, что это такое (на картинке видел, а воочию - первый раз).
посмотреть - покататься - да. есть купить - только за такие ооочень смешные денги :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#96 

Сообщение 200g »

вот вы прикалываетесь, а в сети есть клуб фанатов мультиплы, которые ну просто тащаться от его дизайна и конструктива.
...у нас такую машку можно было бы продавать вечно....
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#97 

Сообщение Fairfox »

во, я челу сказал - 300 бакинских! всё, край!
а он обиделся... :nea:

ps: хоть я показал, как поменять подшипники взаду...
и слева, и справа уже был "домик", причем не первый год :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение Alexz »

Итого, взял Опель Омегу более-менее живую по кузову за $1500.

Пустая по комплектации с простым мотором, руки тоже нужно приложить, но здоровая дура и не жалко - как раз то, что нужно мне на ближайшие 3-5 лет.

Надеюсь, еще вернусь в итальянский стан с Альфой для души и каким-нибудь Дукатиком для путешествий.

Всем спасибо за то, что вы есть!
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#99 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):Надеюсь, еще вернусь в итальянский стан
ты это... заходи, если что. Опеля мы тоже любим :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение Alexz »

Спасибо, канеш, но зачем смеяться над моим вынужденным горем ;)
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#101 

Сообщение tallman »

извини, я не со зла :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#102 

Сообщение Fairfox »

Мой друг купил этого... Опиля...
Потом купил второго, и делал из двух - один.
Когда подделал, второй сдал в чер/мет :)

ps: снимите бак, отмотрите - течи еще нет?
если ещё нет - отмойте, просушите, и в 3-5 слоёв грунтовкой,
суриком, любым средством. Лучше в большую печь.
Опиля ржавеють, ууу.... :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#103 

Сообщение tallman »

Fairfox писал(а):Опиля ржавеють, ууу....
усе ржавеють, мерцедецлы, лехусы.... только пластмассовые Фраеррари и Ламбо не ржавеють :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#104 

Сообщение Fairfox »

у Типы/Темпры бак как? забыл? :D

добавлено спустя 8 минут:

еще DeLorian не ржавеет. И это не сталь, и не аллюминий )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#105 

Сообщение tallman »

Fairfox писал(а):И это не сталь, и не аллюминий
он из нержавейки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить