Lancia Thema - старый бизнес-седан
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
та ничо, я тоже прикалываюсь
А на ржавучего опеля шел осознанно ибо он тоже как и Фиат недооценен на рынке. Видимо, как раз из-за ржавучести и непристижности.
Но мне сейчас нужен практичный недорогой в обслуге машин с большой задницей (я ж универсала взял) - маячат и небольшие стройки и переезды.
Надеюсь, не успеет он полностью проржаветь за последующие 3-5 лет.
та ничо, я тоже прикалываюсь
А на ржавучего опеля шел осознанно ибо он тоже как и Фиат недооценен на рынке. Видимо, как раз из-за ржавучести и непристижности.
Но мне сейчас нужен практичный недорогой в обслуге машин с большой задницей (я ж универсала взял) - маячат и небольшие стройки и переезды.
Надеюсь, не успеет он полностью проржаветь за последующие 3-5 лет.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
А, вспомнил! А -какая-нержавейка-? Их разное количество....
Магнитится-полу.магнитится-не магнитится
ps: а мой московския друг (с другого форума) - а он отжигал, на трэке.
хозяин разрешил, только в городе - No!!! улочки маление, светофоры, Антверпен.
датское королевство, у светофороф - не три положения, больше
Магнитится-полу.магнитится-не магнитится
ps: а мой московския друг (с другого форума) - а он отжигал, на трэке.
хозяин разрешил, только в городе - No!!! улочки маление, светофоры, Антверпен.
датское королевство, у светофороф - не три положения, больше
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ребят, снова к вам за помощью - опелевские форумы безлюдные какие-то и бездушные отчасти Не то что итальянские!
Скопирую вопросы ибо сегодня нужно уже идти заканчивать, а я все в недоумениях:
Я менял тут подшипник 4 и опору 5.
Скопирую вопросы ибо сегодня нужно уже идти заканчивать, а я все в недоумениях:
Вот, если что картинка стойки:Первый раз в жизни разбирал-собирал стойку, менял опорный подшипник и саму опору, видимо, что-то не получилось. Просьба помочь с парой вопросов:
1) После сборки и затяжки на домкрате и поворачивании в воздухе за кулак хорошо слышен резиновый скрип. Снял верхнюю гайку с тарелкой, попшикал силиконовой смазкой на новую опору, закрутил - все равно есть скрип. Когда хорошо ослабляешь верхние гайки скрип пропадает, но так оставлять нельзя.
Нужно ли для устранения затягивать на прикрученном колесе или что-то еще я напортачил?
2) Также когда я достаточно хорошо затягиваю обе гайки, то шток при поворотах за кулак тоже вращается, хотя на второй стойке, которую не трогал, такого нет. Это нормально или это недокрут? Или опять нужно крутить на колесе или крутить до одури?
Спасибо.
Я менял тут подшипник 4 и опору 5.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
гайку на штоке стойки однозначно нужно тянуть соответствующим моментом, оставлять назатянутой нельзя, разобьет опору. скрип сам по себе неопасен, возможно, со временем он пропадет.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вообще-то, гайку "дотягивают", когда машка уже стоит на колесах, без домкрата. как ни тяни гайку на вывешенной стойке, а когда поставишь на машку колес, выяснится, что можно сделать еще оборот ключом.
если при затягивании гайки появляется какой-то скрип (резиновый, пластмассовый, металлический - без разницы) - однозначно присутствует какой-то косяк: или в качестве какой-либо детали, или в сборке.
кста, о каком жопеле идет речь?
если при затягивании гайки появляется какой-то скрип (резиновый, пластмассовый, металлический - без разницы) - однозначно присутствует какой-то косяк: или в качестве какой-либо детали, или в сборке.
кста, о каком жопеле идет речь?
Последний раз редактировалось 200g Ср 03.07.2019 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
да все равно ничего скрипеть не должно. разбирай, смотри где накосячил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
с заднеприводными жопелями дела не имел. в свое время владел кадетом, астрой, вектрой.
добавлено спустя 3 минуты:
букварь по Омеге, надеюсь, есть?
добавлено спустя 3 минуты:
букварь по Омеге, надеюсь, есть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
хорошая библиотека - половина дела.
у меня по омеге в загашнике только "чижовка"
у меня по омеге в загашнике только "чижовка"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC